Эталон красоты женщины 21 века: Как выглядит идеал красоты XXI века: типаж noble face
Как выглядит идеал красоты XXI века: типаж noble face
Стандарты красоты постоянно меняются. Раньше в моде были очень худые девушки с тонкими руками и ногами, выпирающими ключицами и бледной кожей, но на смену пришли тренды на спортивное телосложение, пухлые губы и тонкий, аккуратный носик. Теперь же тенденции склоняются к максимальной естественности. Как выглядит идеал красоты XXI века, и откуда появился типаж noble face, нам рассказала визажист, стилист, модель и блогер Варвара Власова.
Естественность — превыше всего
Типаж noble face (от англ. «noble» — величественный, «face» — лицо) — это в первую очередь про благородные черты лица и естественность. Высокий лоб, выразительный взгляд, натуральные губы, гармоничный нос и минимум, а лучше и полное отсутствие, хирургических вмешательств во внешности — именно так можно описать девушек, относящихся к типажу noble face.
При этом стоит отметить, что современные модные тенденции диктуют не только стандарты внешней красоты, но и добавляют интеллектуальную составляющую. Такие изменения во многом связаны со всесторонним развитием и распространением феминизма. Основной смысл заключается в том, что девушка необязательно должна прибегать к хирургическим вмешательствам и уколам красоты, чтобы чувствовать себя красивой и соответствовать стандартам. Знание и уважение своей природной красоты — это новый вид сексуальности.
Все началось с трендов в мире моделинга
Понятие noble face берет свое начало в Азии, где долгое время под влиянием европейских ценностей и стандартов девушки изменяли свои лица до неузнаваемости с помощью пластических операций. В связи с этим тенденции начали постепенно отходить от неестественной «идеальной» красоты к абсолютной натуральности. Так, на подиумах появились модели с «нетипичной» красотой, которые покорили публику и показали, что моделью может быть не только девушка с идеальными пухлыми губами, маленьким носом и неестественно высокими скулами (читайте также: «Странные девочки Голливуда: актрисы необычной внешности»).
Со временем стремление к естественности из моделинга перетекло в обычную жизнь. Теперь к общим стандартам красоты можно отнести легкую андрогинность, осознанное отношение к своему телу и абсолютную естественность — вместо прежних тонких черт лица, доведенных до идеала.
Типаж noble face, ставший идеалом красоты XXI века, — это доказательство того, что общество пытается сделать индустрию красоты и моды более человечной и прийти к более широкому пониманию красоты, не ограниченному исключительно внешними данными. Теперь девушкам необязательно прибегать к пластической хирургии, чтобы быть похожими на моделей с обложек глянцевых журналов. Единственное, что осталось неизменным, — это значение ухоженности в стандартах красоты. Ставя естественность на первое место, мир красоты и моды не забывает и не пренебрегает качественным уходом за состоянием волос, кожи и тела.
Через призму изменений в трендах красоты можно отследить перемены в обществе и мире, поэтому нельзя не порадоваться, что наконец-то трендовую повестку возглавила естественность, сменив собой идеальную картинку, ради которой девушки шли на многочисленные жертвы.
Об эксперте:
Блогер, визажист и модель.
Фото: Getty Images
Ксения Щиковская
Сегодня читают
7 вещей, которые нужно выбросить перед Новым годом — и ваша жизнь изменится
Никаких вторых шансов: 4 вещи, которые ни за что нельзя прощать мужчине (но вы это делаете и страдаете)
Выбросить срочно: 10 признаков вещи, которую вы больше никогда не наденете
Бывшая любовь принца Уильяма вышла замуж: показываем фото девушки, которая могла бы стать принцессой Уэльской
Неприятный сюрприз: как маленьким Джорджу и Шарлотте удалось разоблачить главную ложь Меган Маркл и Гарри
Мода на тело: 5 новых стандартов красоты XXI века
В прошлом все было предельно просто: определенные каноны красоты существовали веками и менялись очень медленно. Античность воспевала стройность и атлетичность тел, Средневековье — болезненную худобу и бледность, Возрождение — пышную телесность, Викторианская эпоха — миниатюрность и изящество.
Слева: Анна Павлова Справа: Мэрилин Монро
Но XX век стал провозглашать новые модные иконы чуть ли не каждое десятилетие: субтильная балерина Анна Павлова, аппетитная Мэрилин Монро, астеничная Одри Хепберн, девушка-подросток Твигги, спортивная Джейн Фонда, агрессивно сексуальная Мадонна, идеально пропорциональная Клаудиа Шиффер, андрогинная Кейт Мосс, сильная и атлетичная Анджелина Джоли…
Слева: Одри Хепберн Справа: Клаудиа Шиффер
Эталонные параметры манекенщиц «90-60-90» в течение века глобально трансформировались.
И что же мы имеем сегодня? Какое тело сейчас считают совершенным, красивым и модным? На этот вопрос однозначного ответа не существует, ибо «проверять алгеброй гармонию» очень сложно. Хотя правила золотого сечения, божественной меры красоты, конечно, никто не отменяет.
Расстояние от макушки до пола относится к расстоянию от макушки до пупка как 1,618:1. Это и есть знаменитое золотое сечение.
Мы получим тот же результат, соотнеся расстояния от верхней части бедра до пола и расстояние от колена до пола, или расстояния от плеча до кончиков пальцев и от локтя до кончиков пальцев, длину пальца к длине фаланги от кончика подушечки до сгиба.
Но есть более простой способ определить соответствие пропорций тела золотому сечению. Женское тело принято условно делить на восемь частей. Мерой измерения выступает голова — так что для начала измерьте ее от темени до подбородка.
Cама голова и будет первой мерой.
Между подбородком и подмышечной впадиной — вторая мера.
От подмышечной впадины до линии талии — третья.
От линии талии до линии основания туловища — четвертая.
От линии основания туловища до середины бедра — пятая.
От середины бедра до подколенной впадины — шестая.
Между подколенной впадиной и основанием икроножной мышцы помещается седьмая мера.
От основания икроножной мышцы до пятки — восьмая.
Так что вы теперь можете проверить на соответствие «золотому» идеалу саму себя и внимательно оглядеться по сторонам — вдруг эталон красоты сидит где-то рядом с вами?
И не забудьте просчитать самое главное — соотношение талии и бедер.
В результате деления объема талии на объем бедер должен получиться коэффициент 0,7. Отклонения от идеала допускаются в диапазоне от 0,60 до 0,72. То есть объем красивой талии должен составлять приблизительно 70% от объема бедер.
Британская актриса и модель Келли Брук
Понятное дело, что заветное и такое притягательное для мужчин соотношение талии и бедер не дает им покоя уже много лет. Вот ученые Техасского университета, например, решили найти по этой формуле красотку с идеальным телом. И таки нашли! Ею оказалась британская актриса и модель Келли Брук — наглядная визуализация той самой пропорции. У нее этот коэффициент равен 0,70588253. Пышные формы и параметры, далекие от пресловутых 90-60-90, Келли совсем не мешают. Еще бы, ведь главное не цифры объемов, а гармоничность фигуры.
«Мне нравится мое тело, — говорит она. — Чем больше я вешу, тем больше мне нравятся мои грудь и пятая точка. Я становлюсь счастливее!»
И вообще, моду сегодня задает не идеальная красота, а, наоборот, всевозможный отход от стандартов.
Но как же выделиться из толпы? XXI век отвечает на этот вопрос однозначно: модифицировать свое тело! «Модифицировать» в самом широком смысле. Я не говорю о радикальных мерах, когда человек превращает себя в киборга. «Модифицировать» значит совершенствовать, украшать, делать не таким, как у других — вот главный тренд современной моды, который рождает появление в фэшн-сфере людей, диктующих новые стандарты красоты. Давайте познакомимся с ними и с их самыми модными на сегодняшний день телами поближе!
Не «чистый лист»
Слева: австралийская топ-модель Кэтрин Макнил. Справа: американская топ-модель Эрин Уоссон
Татуировки вот уже несколько лет считаются модным фетишем — настолько, что перестали быть знаком профнепригодности для моделей. Наоборот, многие топ-модели даже сделали тату своим «конкурентным преимуществом». Раньше «нательные рисунки» усиленно прятали под слоем тонального крема или ретушировали — сейчас ими гордятся и превращают с их помощью тело в своеобразный арт-объект.
То ли девушка, то ли…?
Слева: успешная нидерландская модель Саския де Брау. Справа: «Принцесса андрогинов» датчанка Фрея Беха Эриксен
Андрогинное тело, как будто бесполое и одинаково легко воплощающее женские и мужские образы, — еще один современный тренд. Не знаю, насколько он востребован в обычной жизни, но в модельном бизнесе андрогины стали звездами.
Девушки-«тени»
Слева: успешная модель из Австралии Кэсси Ван Ден Данген, которая уверяет, что совершенно здорова и не отказывает себе в еде. Справа: украинка Снежана Онопка, которую официально провозгласили самой худой из подиумных моделей (ее рост: 175 см, вес: 45 кг)
Они так худы, что похожи на тени или приведения. Несколько лет назад фэшн-мир всколыхнула целая череда смертей моделей от анорексии. В ответ многие дизайнеры оставили «прозрачных» моделей без работы. В Израиле в силу вступил закон против анорексичных моделей. Однако некоторым девушкам их болезненная худоба совсем не мешает, даже наоборот. Сейчас, когда моделей такого типажа стало меньше, они стали еще более востребованы. Как бы это ни было печально, болезненная худоба все еще в тренде.
Девушки-«песочные часы»
Слева: украинская модель Валерия Лукьянова (талия 47 см.). Справа: румынкая модель из Германии Йоана Спангенберг (талия 38 см.).
На что только не идут женщины, чтобы сделать талию тоньше: носят корсеты, утягивающее белье или даже удаляют ребра… Но некоторым повезло: они утверждают, что тонкую талию им даровала природа. Стоит ли удивляться, что они незамедлительно стали фэшн-звездами, ведь осиная талия всегда в моде!
Девушки-«пышки»
Слева: Эшли Грэм на показе нижнего белья. Справа: модель и актриса Тара Линн
Хорошего человека должно быть много, а красивой девушки — тем более! Это стали понимать в модельном бизнесе — не случайно сегодня все более востребованы становятся модели размера plus size. Британка Эшли Грэм — одна из самых успешных моделей в «тяжелом весе».
Ни в чем не уступает коллеге по красоте американская модель и актриса Тара Линн. В одном из интервью она призналась, что борется за изменение тенденций моды в сторону женщин с более реалистичными размерами.
Сильные девушки
Слева: бразильская модель и спортсменка Ева Андресса Виейра. Справа: одна из самых успешных в этой сфере моделей, американка, Дженнифер Николь Ли.
Не менее важный современный тренд — мода на атлетичные, совершенные тела. Фитнес-модели, красивые сильные девушки, постепенно становятся новыми иконами моды.
Рассказываем еще о востребованных звездах фэшн-индустрии, которые меняют отношение людей к моде и самим себе: С другой планеты: девушки, которые меняют представления о красоте.
Стандарты красоты: современное общество. Перспективы
Стандарты красоты 21 века наполнены негативными стереотипами как для мужчин, так и для женщин. Будучи вредными для всех, эти стандарты приводят к тому, что человек наполняется депрессией, негативным представлением о себе и даже тревогой из-за неспособности любить себя в полной мере.
После того, как эти мальчики и девочки не оправдали стереотипы о том, какими должны быть люди, эти мальчики и девочки живут в молчаливой боли. Многие считают себя «слишком толстыми» или «слишком уродливыми», чтобы жить в повседневной жизни. Молодых мужчин и женщин заставляют поверить, что они не соответствуют предъявленным им нереалистичным стандартам красоты.
Из-за этого мальчики и девочки изолируют себя, в результате чего их детство наполнено плохими воспоминаниями и лишено навыков общения в дальнейшей жизни. Несмотря на то, что общество хочет верить, что такие случаи происходят только в подростковом возрасте, эти проблемы также присутствуют и в более старшем возрасте. Как это безумно, что даже в возрасте от 18 до 25 лет люди судят друг друга по весу, тому, сколько макияжа кто-то носит или какой марки одежды кто-то носит?
Кэтлин Онорато, студентка второго курса по социальной работе, объяснила, что «[она] столкнулась с таким грубым и ребяческим поведением, но это только заставило ее осознать, что [она] любит [себя] больше». Хотя Кейт превратила свой опыт в положительный, она принадлежит к небольшому проценту людей, способных на это. В Монмуте есть те, кому повезло меньше. Например, Шеннон Макгорти, студентка-второкурсник, изучающая здоровье, заявила, что «даже сейчас многие осуждают меня за то, что я не ростом с зубочистку и не надеваю майку и мини-юбку, чтобы пойти на вечеринку».
Принадлежность к молодому поколению 21-го века еще больше усложнила жизнь под этим давлением. Страх проник даже в сознание тех, кто страдает от этих суровых стандартов красоты.
В личном опыте были друзья, которые писали мне и говорили: «Я не хочу идти в школу. Я боюсь того, как они [другие «популярные» девочки в моем классе] назовут меня сегодня». Кто должен бояться даже выходить из дома, потому что широкая публика не может понять, что все люди разные по форме, размеру, характеру и стилю?
Если кого-то устраивает лишний вес на тридцать фунтов и ношение спортивных штанов каждый день, зачем выделять их? Зачем причинять кому-то страдания ради собственного удовольствия?
При разговоре с доктором Фрэнком Фьюри, адъюнкт-профессором английского языка, его комментарии относительно стандартов красоты были довольно интересными. Фьюри объяснил свое мнение: «Я думаю, что стандарты красоты наносят ущерб, поскольку они продвигают идею о том, что существует один универсальный идеал красоты, который исторически соответствовал физическим чертам европеоидов. Это посылает сообщение о том, что если вы цветной человек или кто-то, кто не разделяет эти «идеальные» черты в той или иной форме, то это должно означать, что вы непривлекательны».
«Очевидно, что это может иметь далеко идущие психологические и эмоциональные последствия не только для молодых девушек, но и для всех нас», — сказал он.
Чтобы сопоставить ущерб, о котором он говорит в своей цитате, Фьюри предлагает «Прочитать «Самые голубые глаза» Тони Моррисон», и это приведет любого к точному типу деструктивного психического и эмоционального поведения, стоящего за его цитатой.
В песне Колби Каллайт «Попробуй» рассказывается, как люди должны относиться друг к другу, и рассказывается о трудностях, с которыми сталкиваются молодые люди, в основном девочки, но мальчики тоже могут общаться.
Как сказал Мэтью Джонс, студент младших курсов компьютерных наук, «люди должны усвоить, что быть добрыми и заботливыми друг к другу намного проще и полезнее, чем весь этот негатив».
ФОТО СДЕЛАНО Николь Риддл
Стандарты красоты с течением времени для женщин
Стандарты красоты с течением времени для женщин в Америке
Исследование, проведенное в 2020 году, показало, что тело «идеальной» американской женщины должно быть ростом 5 футов 5 дюймов и весом 128 фунтов. , с тонкой 26-дюймовой талией. Университет Брэдли, который проанализировал исследование, прокомментировал, что для достижения этого женщине необходимо вести «крайне нездоровый» образ жизни. Излишне говорить, что стандарты красоты могут быть чрезвычайно проблематичными.
Стандарты женской красоты соблюдаются с помощью рекламы, социальных сетей и социальных структур. Одно исследование, проведенное в 1998 году, а затем и многие другие, показало, что изображения худых женщин-моделей в СМИ заставляют женщин хуже относиться к собственному телу и снижать самооценку.
Мы хотели выяснить, какими были эти стандарты с течением времени и как они соотносятся со средней женщиной в каждое десятилетие. Этот проект направлен на то, чтобы показать, как женщины часто вынуждены меняться и соответствовать часто нереалистичным стандартам красоты общества. Цель состоит не в том, чтобы показать, что такое красота, а в том, чтобы подчеркнуть, как идеалы красоты для женщин постоянно меняются и их становится все труднее достичь. Помните: каждое тело прекрасно.
Визуализация стандартов женской красоты с течением времени
Как вы можете видеть из наших визуализаций, представления о теле и красоте, возлагаемые на женщин, резко меняются с течением времени. Чрезвычайно сложно и, возможно, очень вредно следовать этому и менять свое тело каждое десятилетие. Давайте разберемся, что означало каждое десятилетие для стандартов женской красоты в Америке.
1950-е
1950-е годы были десятилетием перемен для женщин, на которые повлияли такие знаковые звезды, как Мэрилин Монро и Дороти Дендридж, которые оказали огромное влияние на образ и красоту тела. Фигура песочных часов предпочиталась всем типам телосложения. Большой бюст, бедра и тонкая талия подчеркивались женщинами в корсетах и поясах.
Более короткие, непринужденные прически стали модными, поскольку афроамериканки использовали парики для защиты своих натуральных волос. Косметика теперь была легко доступна, и косметические бренды выпускали больше продуктов.
В 50-х годах Монро, являющаяся эталоном красоты, была выше средней женщины на 1-2 дюйма при росте 5 футов 4 дюйма и весила примерно на 18 фунтов меньше при 118 фунтах. Латиноамериканская актриса и певица Рита Морено была еще ниже ростом — 5 футов 2 дюйма.
1960-е
«После того, как женщины начали добиваться значительных успехов в сфере образования, занятости и политики, идеальное женское тело стало выглядеть как истощенная девочка предподросткового возраста, слабая, истощенная и не представляющая угрозы». Университет Брэдли, 2021
Ни для кого не секрет, что Твигги доминировала в 1960-х годах. Ее культовая фотосессия увеличила популярность накладных ресниц, и теперь женщины экспериментировали с более холодными тенями для век, такими как синий и белый.
К концу десятилетия быть «стройным» теперь считалось более женственным, и это было модно в сочетании с ростом популярности загара. Демонстрация ног теперь считалась приемлемой, а короткие юбки были в авангарде стиля.
В то время как белые женщины равнялись на таких, как Твигги, у черных женщин была певица Эрта Китт, к которой они стремились, а Ракель Уэлч стала иконой среди латиноамериканских общин благодаря своему боливийскому происхождению.
В 60-е годы средняя американка весила около 140 фунтов и имела рост от 5 футов 3 до 5 футов 4 дюймов. Иконы того времени, такие как Эрта Китт, были ростом 5 футов 1 дюйм, в то время как рост Ширли Маклейн был чуть меньше 5 футов 6 дюймов, и, как сообщается, обе весили около 128 фунтов.
1970-е
Необходимость поддерживать стройную фигуру в 1970-х все еще оставалась в ту эпоху, когда женщины носили облегающую одежду, такую как комбинезоны, и, конечно же, не забывали клеш. Теперь афроамериканские женщины демонстрировали свои натуральные волосы, а афро было чрезвычайно популярным и культовым изображением движения «Черный — это красиво». Популярные прически белых женщин включали более мягкую прическу с перьями, вдохновленную такими прическами, как Фарра Фосетт.
В 70-е годы продолжался подъем Чикано/Движения за латиноамериканское сообщество, которое определялось рядом характеристик, но в его основе была «Гордость за этническое и расовое происхождение», посредством чего «женщины ухватились за базовое признание самоуважение и достоинство» (Гомес-Киньонес, 2014). Это было вдохновляющее время для латиноамериканских женщин, и это повлияло на их стиль больше, чем когда-либо.
В 70-х черная икона, Розалинда Кэш, была выше средней женщины ростом около 5 футов 6 дюймов (по сравнению с 5 футов 4 дюйма) и весила на 8 фунтов меньше, чем средняя женщина, которая весила около 144 фунтов.
Если посмотреть на других амбициозных звезд, таких как Барбара Стрейзанд, средняя женщина была примерно на 29 фунтов тяжелее.
1980-е
В 1980-е годы популярность аэробики росла, а это означало, что женщины по-прежнему сохраняли более стройную фигуру. Супермодели начали доминировать на социальной сцене, поэтому высокие и худые считались более женственными. Прически изменились после 70-х годов и были заменены более кудрявыми прическами. Знаменитости, такие как Уитни Хьюстон и Глория Эстефан, оказали влияние на многих: женщины предпочитали химически завивать свои волосы, если они еще не были вьющимися от природы.
Продолжая тенденцию увеличения массы тела американских женщин каждое десятилетие, в 80-х годах средний рост женщины составлял 5 футов 4 дюйма, а вес – около 145 фунтов. Сообщается, что известная певица Тина Тернер весила около 127 фунтов, в то время как такая актриса, как Мерил Стрип, была выше ростом от 5 футов 6 до 5 футов 7 дюймов.
1990-е
Супермодели продолжали господствовать в 90-х с иконой Кейт Мосс, влияющей на естественный оттенок кожи, светлые блики и очень худое телосложение. Миниатюрные угловатые фигуры сделали более женственными мини-юбки и атласные платья-комбинации.
Косы были в моде среди афроамериканок наряду с такими аксессуарами, как бусы для волос и резинки для волос. По сравнению с предыдущими десятилетиями, женщины теперь предпочли смягчить макияж глаз пастельными тенями для век и более насыщенной красной помадой.
В 90-е годы появились такие звезды, как Дженнифер Энистон и Холли Берри, первая из которых была на 41 фунт легче, чем средняя американка того времени, которая весила 154 фунта. Обе эти популярные знаменитости на самом деле были того же роста, что и средняя женщина, но ростом 5 футов 4 дюйма.
2000-е
В 2000-е годы в центре внимания оказались такие иконы, как Пэрис Хилтон и модели Victoria’s Secret. Эти знаменитости сильно повлияли на то, чтобы быть высокими и худыми, и теперь женщины также выбирают сильный загар. Завитые волосы были ключевой тенденцией этого десятилетия, как это видно на таких знаменитостях, как Бейонсе. По сравнению с прошлым десятилетием женщины теперь предпочитали обильно подводить губы, наносить яркие румяна и тонкие брови.
Большая грудь считалась ключевым идеалом красоты среди чернокожих, белых и латиноамериканских женщин, при этом средний размер чашки составлял 36D, что является самым большим из всех. Эта тенденция сохранилась только в 2010-е годы. По данным Американского общества пластических хирургов, с 2000 по 2018 год количество операций по увеличению груди (часто называемых «коррекцией груди») увеличилось на 48 %.
Нулевые породили таких известных женщин, как Бритни Спирс, Джанет Джексон и Мэрайя Кэри. Мэрайя была на 5 футов 6 дюймов и 5 футов 7 дюймов выше, чем средняя американка, рост которой все еще был 5 футов 4 дюйма. Что касается среднего веса, то американка 00-х годов весила около 164 фунтов, Бритни — 126 фунтов, а Джексон — на 2 фунта больше.
2010-е
Рост использования социальных сетей означает, что бьюти-тренды стали более доступными. По сравнению с предыдущим десятилетием маленькая талия с большой грудью и ягодицами очень популярна, на что сильно повлияли Кардашьян и Рианна.
Общество больше ценило различные формы тела, например, полных женщин, которые появлялись на обложках журналов и в модных кампаниях. «Контурирование» захватило индустрию макияжа — женщины, решившие контурировать свое лицо, часто делают это, чтобы подчеркнуть свои черты и сделать лицо более четким. Прически в настоящее время чрезвычайно разнообразны, но более популярные стили включают пробор посередине, мягкие волны или выпрямленные волосы.
Совсем недавно Ким Кардашьян сообщила, что ее рост составляет около 5 футов 2 дюймов, а в 2018 году она весила 116 фунтов, что примерно на 54 фунта меньше, чем у средней американки (170 фунтов).
Какое влияние оказывают стандарты красоты?
Мы неоднократно подчеркивали, что размеры среднестатистической американки часто не совпадают с размерами некоторых знаменитостей, которыми они стремятся стать.
Это, конечно, всего лишь несколько знаменитостей из тысяч, но они подчеркивают некоторые ключевые различия между изображением красоты в СМИ и тем, что на самом деле является истинным представлением населения. Одно исследование 2009 года, проведенное Свами, Тейлором и Карвалью, даже показало, что поклонение знаменитостям напрямую влияет на то, будут ли молодые женщины делать косметические операции, чтобы изменить свое тело.
Д-р Элизабет Ломбардо, доктор философии, лицензированный практикующий психолог, рассказала нам об этой проблеме, сказав, что «в современном мире нереалистичные стандарты красоты — это бич».
Ломбардо продолжает: «Когда женщины смотрят вокруг, они видят вокруг себя ожидания того, как они должны выглядеть. Это может привести к психическим расстройствам и другим проблемам. Это также может привести к тому, что женщины попытаются изменить себя, чтобы соответствовать ожиданиям общества. Влияние изображений знаменитостей на образ тела, особенно у женщин, хорошо задокументировано в исследованиях. Девушки, сравнивающие себя с фотографиями знаменитостей в социальных сетях, были связаны с неудовлетворенностью своим телом и желанием быть худыми».
Суть в том, что идеального красивого тела не существует, и ни один человек не может следовать каждому стандарту красоты, поскольку он меняется с течением времени. Каждый человек должен определить свой стандарт красоты.
Методология
Эти женские портреты основаны на данных исследований стандартов красоты, рекламы каждого десятилетия и соответствующих модных тенденций.
Естественно, красота — это индивидуальное восприятие, целью этого проекта было показать мимолетность того, что общество считает прекрасным на женском теле: для цветных женщин стандарты красоты могут означать и угнетающие конструкции.
Следует отметить, что большинство существующих исследований стандартов красоты за последние 80 лет, как правило, сосредоточены в первую очередь на стандартах для белых женщин, поэтому более сложно исследовать, какие типы телосложения были бы боготворимы и считались красивыми в сообществах BIPOC. в Америке.
Белые, латиноамериканки и чернокожие женщины были выбраны для этого проекта, поскольку они составляют три самые большие расовые группы, согласно Бюро переписи населения США (2019 г.