Невзаимная любовь эстетика: aesthetic ;;messenger;; fake love ;; love;; любовь ;; эстетика;; невзаимная любовь.

Содержание

Безответная любовь: вытаскиваем себя сами

Skip to content

Безответная любовь: как вытащить себя из болота

Если человек решил испортить себе жизнь, ему трудно помешать (с)

Не так давно Всемирная организация здравоохранения отнесла любовь к психическим заболеваниям. Потом это, конечно, оказалось шуткой. Но вот что я вам скажу: никогда еще в шутке не было столько правды.

Photo by Dmitry Schemelev on Unsplash

Безответную любовь можно считать самым щедрым провайдером вдохновения и мотивации в мире. В такие моменты люди испытывают целый спектр крайне неустойчивых состояний: то надеются, то отчаиваются, то теряются в неопределенности. И если бы только люди понимали, что вся эта кутерьма – лишь последствия неказистой цепочки биохимических реакций в нашем мозгу, скольких прекрасных творений не увидел бы мир!

Но чтобы не только пережить безответную любовь, но еще и подняться на новый уровень впоследствии, нужно понять, что такое любовь, а точнее – влюбленность, и почему она порой так портит нам жизнь.

 

Что такое влюбленность

Влюбленность – это особое и уникальное соединение дофамина, окситоцина, эндорфина и серотонина. Всё.

Вот так сухо и совсем не поэтично. Если отношения длительные и счастливые, то дофамин естественным образом падает, уступая место окситоцину; если же отношения сложные и конфликтные, то на место дофамину приходит кортизол. В первом случае на место страсти придут обнимашки, поцелуи и душевные разговоры, во втором – скандалы и обиды. Соотношение индивидуально, идет с поправкой на ветер.

Получается, на начальном этапе отношений или общения с определенным человеком наше тело и мозг испытывают состояние настоящего наркотического кайфа. Немудрено, что однажды получив доступ к такому состоянию, часто не привыкший мозг хочет испытывать это наркотическое состояние снова и снова. А уж если его получается «ловить» только рядом вот с этим конкретным человеком, стоит ли удивляться, что мозг начинает буянить?

Ладно, буянит не весь мозг, а только его предательская лимбическая система. Рассудительный неокортекс в это время тихонько пробубнит что-то логичное и рациональное вроде “он тебя не достоин”, или “любовь должна быть взаимной”. И будет прав, конечно. Но что толку, если педаль от системы вознаграждения находится не в его “отсеке”.

Эти состояния и процессы одинаковы, будь то безответная любовь к мужчине или к девушке. Но вот что любопытно: реагируем мы все на них совершенно по-разному. Одни в состоянии смириться с неразделенной любовью и жить дальше, у других же вся последующая жизнь проходит в попытках перестать страдать.

Почему так? И что делать?

 

Как справиться с безответной любовью

Для мудрого человека и кочка сойдет за трамплин (с)

Если вам не повезло и вы в команде страдающих, то перестать страдать от безответной любви (или как минимум уменьшить эти страдания) вы сможете только если предложите мозгу доступ к «внутренним наркотикам» через других «дилеров».

Факт: к самым интенсивным страданиям от безответной любви (да и от чего угодно вообще) склонны люди с наименее наполненной жизнью. Под “наполненной жизнью” я имею в виду возможности для получения разнообразных эндорфиновых поощрений, а проще – удовольствий. Ведь все события в нашей жизни, даже самые счастливые и самые печальные из них, очень относительны. Как бы цинично, шокирующе или странно это не звучало, но то, как интенсивно и как долго вы переживаете события вашей жизни напрямую коррелирует с наполненностью вашей жизни.

Запомните, пожалуйста:

Чем меньше в вашей жизни людей, тем большую ценность представляет для вас каждый из них. Тем сильнее заденет кривое слово от коллеги. Тем обиднее будет ссора с другом. Тем больнее ударит отсутствие чувств конкретного объекта к вам.

Чем меньше в вашей жизни событий, тем большую ценность для вас представляет каждое событие. Тем страшнее покажется увольнение с работы. Тем вкуснее будет шоколадка. Тем увлекательнее будет просмотр сериала. Тем важнее и тяжелее покажется неразделенная любовь.

Как вы думаете, насколько по шкале от 1 до 100 расстроится из-за неразделенной любви, скажем, Скарлетт Йоханссон? Я ставлю где-то на 30. А теперь представьте на ее месте человека с возможностями в 10-20 раз меньшими, чем у нее – согласитесь, степень страдания увеличится в эти же 10-20 раз. Потому что “хапнуть” эмоций от чего-то помимо объекта страсти труднее.

Мы цепляемся за некоторых людей не потому, что они очень особенные, нет. На этапе влюбленности человек просто не успел стать для нас особенным. Мы цепляемся за людей, потому что больше не за что.

Именно поэтому некоторые из-за неразделенной любви скатываются в переедание, алкоголизм, курение или даже наркотики. Кто-то скатывается в мазохизм и начинает кайфовать там, как я уже писала в статье о том, почему страдать – простое решение. Люди ищут самый короткий путь заменить ту “дозу”, которая от них ушла, цепляясь за самый доступный источник.

Но не нужно искать короткий путь — нужно искать путь действенный. А он требует от нас усилий. Давайте разберем в чем он заключается.

 

Невзаимная любовь – как себе помочь:

1. Другие люди.

Каждый человек в нашем мозге создаёт уникальный биохимический коктейль. Это значит, что ваш нынешний наркотик может быть куда менее кайфовым, чем ваш будущий!

2. Путешествия.

Путешествие таит в себе массу поводов для эндорфинов – эстетика для глаз, новая обстановка и опыт, новые люди, новые фотографии, в конце концов.

3. Преодоление страхов и достижения.

Не обязательно прыгать с парашютом (если не хочется). Боитесь публичных выступлений – вперед с презентацией перед коллегами, боитесь косых взглядов на ваше тело – бегом в спортзал, боитесь общественного осуждения – заведите блог на Ютубе, боитесь плавать – идите в бассейн с инструктором.

Заслуженное удовольствие в ответ на выброс адреналина – невероятно приятное состояние, ведь идет в ответ на выделившийся адреналин и работает на контрасте. Подробнее можете почитать об этом в статье: Постигаем искусство кайфовать от жизни. А еще, оно запоминается надолго и делает жизнь ярче. Ваша лимбическая система оценит ваши усилия, а жизнь заиграет совсем иными красками.

Принимаем мы это или нет, но мозг человека заточен на удовольствия, и благодаря этому он очень пластичен. Предоставьте ему качественную замену коктейля из дофамина, серотонина и окситоцина, и он более или менее легко переключится на новый источник. Да, может эпизодически порефлексировать в окно за бокалом полусухого, чтобы через час с новыми силами вернуться к своей сочной и интересной жизни.

Но чтобы все сложилось так вам придется принять осознанное решение максимально разнообразить свою жизнь и организовать новые способы получения эмоций: делать то, что никогда не делали, ездить в новые места, ставить перед собой грандиозные задачи, преодолевать страхи.

Сделайте так, чтобы главным вашим воспоминанием о безответной любви стало чувство искренней благодарности за его или её великанский вклад в вашу новую яркую и наполненную событиями жизнь!

P. S. Для тех из вас, кто ищет способы справится с эмоциональной зависимостью от другого человека будет очень полезен видеотренинг Love – Cleaning. Как очистить пространство Любви, где так называемая «любовная зависимость» и проблемные отношения глубинно разбираются с точек зрения нейрофизиологии и эндокринологии. Это интенсивный тренинг в формате видео урока продолжительностью 3 часа 5 минут, который на 60% состоит из действенных практических заданий и техник, в том числе подробно и пошагово разбирается техника устранения эмоциональной зависимости Отсушка.​ ​

 

Также по теме:

Дофаминовая любовь: как мы «подсаживаемся» на человека

3 случая, когда плохие отношения – ваш косяк

3 секрета, без которых нет счастья в личной жизни

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Page views
30 425

Page load link

Go to Top

Yandere | Эстетика Вики | Fandom

в:
TW, Япония

Править

Yandere

Иноуэ из манги «Взаимная любовь» (Ryou omoi)

Дата создания

2005

Атрибуты

Ножи, влюбленные глаза, одержимость

Схожие эстетики

Animecore, Erokawa, Gurokawa, Mind Murder, Traumacore, Yami Kawaii

!TW: в данной статье поднимаются темы психических расстройств, нездоровых отношений, убийств и одержимости кем-либо. Не рекомендуется для прочтения людям, которых данные темы могут напугать или расстроить.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Философия
  • 3 История
  • 4 Визуал
  • 5 Медиа
    • 5.1 Аниме и манга
    • 5.2 Видеоигры
    • 5.3 Персонажи
  • 6 Ресурсы
    • 6.1 Плейлисты
  • 7 Галерея

Описание[]

Термин Yandere (ヤンデレ) происходит от совмещения двух японских слов: yanderu (яндеру), означающего «болеть (чем-либо)» и deredere (дередере), означающего «любить». Данный термин описывает архетип персонажа, безумная любовь которого доходит до одержимости, и часто приводит к вспышкам агрессии, вызванным разочарованием или невзаимной любовью. Существует похожий архетип, называющийся Yangire (янгире), но он отличается от яндере тем, что янгире в любом случае жестоки, и их вспышки агрессии происходят не из-за любви.

Данный архетип часто критикуют за фетишизацию психических расстройств и за романтизацию токсичных и нездоровых отношений. Из-за этого яндере-эстетику пришлось отделить от более милой эстетики lovecore. Однако, многие люди с психическими расстройствами, напоминающими поведение яндере, наоборот, начинают увлекаться эстетикой, чтобы использовать её как защитный механизм и найти похожих на себя людей.

Философия[]

В большинстве случаев, яндере-персонаж, находящийся в состоянии парафилии (интенсивного и устойчивого сексуального интереса), маниакальной депрессии или зависимости от кого-либо. Термин используется только как отсылка к художественным произведениям, и не считается настоящим диагнозом или психическим расстройством. «Сумасшедшее» состояние яндере часто называют «почернением» (黒化) или «потемнением» (闇化) из-за того, как падает тень на лицо персонажа в такие моменты. Фанатам такого архетипа (эстетики) нравится невероятно высокий уровень любви, который яндере показывает своему возлюбленному.

Однако, точное определение термина может меняться в зависимости от контекста. Например, на японском сайте New Akiba, яндере считаются «милые героини, в тайне страдающие от психического расстройства», а на сайте Keitai Watch яндере описывают просто как «психически больных персонажей». Иногда поведение яндере сравнивают с пограничным расстройством личности.

История[]

Считается, что термин «yandere» впервые начал обсуждаться в мейнстримном медиа в 2005 году из-за релиза визуальной новеллы «Школьные дни» (School Days) и аниме «Шафл» (Shuffle!). Незадолго после этого «yandere» стал популярным архетипом, который стали использовать во многих медиа. Однако, яндере-персонажи существовали ещё до появления термина. Согласно японскому веб-сайту «Yandere Encyclopedia», первой яндере была Минацу Цукишима из визуальной новеллы «Безумный плод» (Kurutta Kajitsu) 1991 года. Чтобы завоевать сердце главного героя (который ещё и её учитель), она начинает убивать всех окружающих его женщин, чтобы заставить его совершить самоубийство и она могла остаться с его трупом навсегда. Термин «yandere» был придуман разработчиком NekoNeko Soft, когда он хотел описать второстепенного персонажа своей новеллы «Gin’iro», Сасай Юну, появляющуюся в третьей главе.

Представитель 0verflow, компании, разработавшей School Days, считает, что архетип яндере стал популярен благодаря «желанию получить больше непоколебимой любви по отношению к себе». Когда его спросили о героине новеллы, Кацуре Котонохе, которую люди называли яндере, он ответил: «Я не планировал делать из неё яндере, так что это было больше счастливой случайностью, а не чем-то, что я сделал специально». Он также считал, что визуальные элементы персонажа были смешаны, и сказал, что «архетипы цундере и яндере являются отражением того времени, когда люди хотели увидеть настоящие лица окружающих и то, что они скрывали».

В поздних 2000-х, термин «yandere» стал популярнее за границей и такой тип персонажа стал появляться даже в западных играх.

Визуал[]

Популярными атрибутами являются обработки моментов из манги и аниме с персонажами архетипа яндере (например, Юно Гасай), пастельные обработки текстовых сообщений, ножи и кровь. Эстетика яндере часто пересекается с Ero Guro (часто сокращается как «guro»), эстетикой, ассоциирующейся с Gurokawa.

Медиа[]

Аниме и манга[]

  • Дневник будущего
  • Приказ Свыше
  • Школьные дни
  • Скучный мир, где не существует самой идеи грязных шуток
  • Дураки, тесты, аватары
  • Шафл!
  • Дюрарара!

Видеоигры[]

  • Яндере Симулятор
  • Данганронпа
  • Доки-Доки Литературный Клуб

Персонажи[]

  • Сато (Сладкая жизнь)
  • Юкако Ямагиши (Невероятные приключения ДжоДжо: Несокрушимый алмаз)
  • Гриффит (Берсерк)
  • Каэде Фуйо (Шафл!)
  • Мидзуки Химэджи (Дураки, тесты, аватары)
  • Асакура (Меланхолия Харухи Судзумии)
  • Широ (Страна чудес смертников)
  • Юно Гасай (Дневник будущего)
  • Шион Сонодзаки (Когда плачут цикады)
  • Люси (Эльфийская песнь)
  • Мэгуми Шимидзу (Усопшие)
  • Анна Нишикиномия (Скучный мир, где не существует самой идеи грязных шуток)
  • Шу Цукияма (Токийский гуль)
  • Аканэ Хияма (Любовь тирана)
  • Миса Аманэ (Тетрадь смерти)
  • Котоноха Кацура (Школьные дни)
  • Роло Ламперуж (Код Гиасс)
  • Аяно Аиши (Яндере Симулятор)
  • Риёба Аиши (Яндере Симулятор)
  • Химико Тога (Моя геройская академия)
  • Юри (Доки-Доки Литературный Клуб!)
  • Моника (Доки-Доки Литературный Клуб!)
  • Геноцид Джек/Убийца Сё (Данганронпа)
  • Питер (Твой парень)

Ресурсы[]

Внешние ссылки, которые помогут лучше понять эту эстетику.

Плейлисты[]

  • Anime yandere girl playlist — Yanderecore
  • YandereCore 🔪❤️ Spotify playlist by Masked Angel
  • Yanderecore Spotify playlist by kristinenb98
  • YandereCore Spotify playlist by moonlitdustball
  • ⚠️YANDERECORE⚠️ Spotify playlist by NagitoKomaeda
  • YANDERECORE (BrAiNfUcK V2) Spotify playlist by VORPAL2K
  • D̶̼̾̆͝ę̴͔͕͎̫̩̐ͅͅạ̴̖͈͚͎̭̳͉̝̺̊̂d̶̛͔̺̻̼͆̐̈́̒͑ ̷̨̧̘̙̰̼̬̏̒̈̎̓ͅX̷̧̡̛̞̯̣͓͍͇̻̐̀̓͊̿D̷̨̡̺̭̻͉̄ Spotify playlist by nugget_030
  • Yandere by Jazmin bean on YouTube
  • Jazmin Bean playlist (yandere-ish music) on YouTube

Галерея[]

とが! とが ひみこ!

Геноцид Джек из Danganronpa

Юно Гасай из Дневника Будущего

Сато Мацудзака из Happy Sugar Life

Юкако Ямагиси из Jojo’s Bizarre Adventure

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Эстетика в применении к теме любви и безответной любви — 2463 Слова

Введение

Цель критического анализа

Основная цель критического анализа — выявить художественное своеобразие в различных видах искусства (кино, песня, кино ), чтобы раскрыть тему любви и безответной любви. Также необходима критическая оценка множества жанровых форм через культурно-историческую и социальную точки зрения.

Следовательно, для интеграции темы безответной любви с различными жанровыми формами необходимо определить культурную эпоху, в рамках которой создавались эти виды искусства, социальные условия и временные отрезки. Что еще более важно, статья должна тщательно проанализировать, как эти жанры переплетаются с концепцией художественной идентичности.

Критический анализ должен также раскрывать тему в различных эстетических терминах и оценивать влияние других дисциплин на художественное представление проблемы. Поэтому необходимо представить выбранные формы искусства как примеры, раскрывающие роль общественного восприятия безответной любви в песне Мэрайи Кэри All Alone in Love , фильме Реальная любовь и готическом романе Эмили Бронте Грозовой перевал .

Обзор темы безответной любви, представленной в фильмах Мэрайи Кэри «Один в любви», фильме «Реальная любовь» и «Грозовой перевал» Эмили Бронте

Художественные жанры (песня, кино, фильм) репрезентируют проблему неразделенной любви, но форма репрезентации поддерживается разными средствами (Baumeister, Wotman, 1994, с. 3). Более того, все источники раскрывают различные триггеры безответной любви в культурном, историческом и социальном контексте.

Следует также подчеркнуть, что все художественные жанры, представленные для анализа, имеют свои особенности и средства репрезентации безответной любви. Дивергентное представление также предопределено разным культурным, историческим и социальным фоном. Таким образом, роман Бронте Грозовой перевал представляет безответную любовь не как благородное и стоическое желание страдать во имя любви, а как страстное желание обладать объектом любви и отомстить за страдания, которые пришлось испытать главному герою.

В связи с тем, что роман написан в эпоху романтизма и классицизма, в книге любовь изображена как зависимая от экономического и политического аспекта. Лирика Мэрайи Кэри раскрывает проблему односторонней любви, где она дает свое личное восприятие безответности, представленной в хип-хоп культуре. Наконец-то романтическая комедия Реальная любовь представляет собой современный взгляд на любовь как на нечто, лишенное социальных обязательств и стандартов.

Сегментация любви

Различные исторические, социальные и культурные контексты влияют на стереотипы представления различных проявлений любви. Тем не менее, чтобы уловить суть этого эмоционального состояния, необходимо определить факторы и составляющие самой любви.

С психологической точки зрения любовь состоит из близости, страсти и обязательств, которые могут быть представлены в различных соотношениях (Reis and Rusbult, 2004, стр. 216). Следовательно, близость определяет близость отношений между людьми. Он также показывает количество любви и привязанности в отношениях между мужчиной и женщиной.

Страсть и близость тесно переплетены, и поэтому первая может быть вызвана второй. Хотя страсть развивается сразу, она часто поддерживается компонентом интимности. Если преобладает страсть или эмоциональная составляющая, близость подавляется. В таких случаях эти две части любви противоречат друг другу, потому что страсть направлена ​​на удовлетворение сексуальных желаний (Reis and Rusbult, 2004, стр. 217).

Наконец, третья составляющая остается далекой от страсти и близости, поскольку в большей степени основывается на рациональном и осмысленном восприятии любви. Следовательно, он основан на предположении, что основная функция любви — быть верным и поддерживать любовь. Из-за того, что страсть и близость в любовных отношениях могут испытывать взлеты и падения, приверженность является именно тем компонентом, который поддерживает эти отношения.

Значение и особенности компонентов любви лучше раскрываются при описании различных видов любви (Рейс, Русбулт, 2004, с. 219). Разумно предположить, что отсутствие всех компонентов предполагает состояние нелюбви, тогда как наличие таковых составляет окончательную форму любви.

Промежуточные формы в основном состоят из двух или даже одного компонента. Например, если это романтическая любовь, то она лишена страсти, а пустая любовь предполагает только наличие обязательств. Безрассудная любовь насчитывает только два компонента – страсть и приверженность (Reis, and Rusbult, 2004, стр. 220).

Более подробно рассматривая все сегменты и виды любви, легче определить причины и характер безответной любви, но этого недостаточно, если принять во внимание различные исторические, культурные и социальные контексты, влияющие на создание различных стереотипов о любви .

В частности, все эти компоненты представлены в разных пропорциях в зависимости от времени, привычек, традиций, социальных и культурных условий. Судя по этим предположениям, романтическая любовь, представленная в рассматриваемых художественных жанрах, включает в себя привязанность и сильное увлечение, когда оба влюбленных разлучены (Weiten et al, 2008, p. 254). Однако на рост приверженности и снижение страсти влияют временные факторы. Другими словами, разум стал преобладать над эмоциями.

Классификация безответной/односторонней любви

Интеграция «безответной/односторонней любви» с формами и жанрами искусства

Безответная любовь, которую люди испытывают, может выражаться в различных формах и жанрах. Любовь – это чувство, и когда человек страдает от безответной любви, он пытается унять эту боль, рассказывая о ней всему миру.

Невозможно поспорить, что когда рассказываешь о проблемах другому человеку, становится легче. Существует множество различных форм выражения безответной любви, а также жанров. Важно отметить, что формы выражения любви с одной стороны могут различаться. Таким образом, одним из первых способов выражения безответной любви стала песня.

Те, кто влюбился, но не был любим, пытались сочинять и петь оды. Выражение безответной любви в виде песен сохранилось до сих пор. Книга была следующей формой безответного выражения любви. Если человек любил, но его/ее чувства игнорировались, можно было написать стихотворение или рассказ, чтобы рассказать миру о проблеме. Письменная форма выражения чувств появилась позже. На прилавках книжных магазинов стали появляться различные романтические ситуации и любовные истории, реальные или вымышленные.

Несмотря на то, что песня и книга являются самыми ранними способами выражения чувств, они до сих пор остаются популярными с той лишь разницей, что существенно изменились жанры. Кино считается последней формой выражения любви. Фильму удалось совместить как интонацию музыки, так и длинную историю книги. При просмотре фильма люди не должны что-то представлять, они все видят на своих экранах. Появление кино позволило лучше и эмоциональнее передать боль и потерю безответной любви.

Обращаясь к жанрам искусства, в которых выражается безответная любовь, следует отметить, что нет эпохи, когда бы люди не влюблялись, не страдали от безответной любви и не пытались выразить эти чувства в различных формах. Жанры музыки разные: блюз, кантри, рэп, рок, хип-хоп, кантри, R&B, джаз и многие другие.

Литературные жанры тоже разные, комедии, романы, трагедии, рассказы и т.д. Документальные фильмы, вестерны, романтические комедии, фильмы ужасов и другие жанры для фильмов. В заключение важно отметить, что в каждом из упомянутых жанров есть как минимум один пример выражения безответной любви, поскольку даже фильмы ужасов и рок-музыка создаются под вдохновением, и любовь с одной стороны может быть одним из этих вдохновителей.

Исторический контекст

В разные времена понимание любви было совершенно разным. Таким образом, люди в древности считали разные виды любви в зависимости от места своего проживания. Буддийская концепция любви предполагала два разных пути: «неудачный вид любви» и «хороший вид любви» (Knox & Schacht, 2009, стр. 54). Были случаи взаимной и безответной любви.

Средневековая эпоха в этом смысле более сложна, поскольку все больше и больше браков основывались на экономических отношениях (Knox & Schacht, 2009)., п. 55). В эти времена появились баллады как способ сказать человеку, что его любят. Следует отметить, что баллады были совершенно несопоставимы с современной музыкой, так как баллады были безаккомпанементными, гомофонными и основанными на ладах (Ходгарт, 2006, с. 49).

Выражение любви в литературе также имело важное значение в историческом контексте безответного выражения любви. Готическая литература получила большую поддержку от писателей-романтиков. Взяв в качестве примера «Грозовой перевал » Эмили Бронте, можно сделать вывод, что это готическое произведение глубоко рассматривает проблему односторонней любви.

Любовь Хитклифа и Кэтрин Эрншоу велика до тех пор, пока они живут в одинаковых социальных слоях. Позже, когда Кэтрин учится и получает лучшие манеры, она отталкивает Хитклифа. Сочетание ужасных сцен и боли с одной стороны любви делает роман более захватывающим. Выражение любви в кино — самый современный способ сделать это. Тем не менее, можно изобразить любое время и воспроизвести любую сцену.

Культурный контекст

Рассмотрение фильма Реальная любовь , песня All Alone in Love Мэрайи Кэри и книга Грозовой перевал Эмили Бронте, можно сделать вывод, что все они представлены в разном культурном контексте. Так, « Реальная любовь » (2003) — это романтическая комедия, которая показывает современность и то, как на самом деле считается любовь.

При просмотре этой смешной и интересной комедии можно и посмеяться, и погрустить. Одной из основных идей, которые можно вывести из нее, является односторонняя любовь на примере Джульетты, Петра и Марка. Важно отметить, что современная культура сильно влияет на чувства, и Марк не слишком скрывает своих чувств к Джульетте. В песне Мэрайи Кэри она выражает свою мысль о том, что женщинам позволено показывать свои чувства (Кэри, 19 лет).90).

Современная культура не запрещает женщинам выражать свою любовь и страдать от безответного чувства. Наоборот, история, рассказанная в книге Бронте, показывает, что женщинам в конце 18 века было запрещено рассказывать о том, что они чувствовали. Основная причина трагедии в том, что Хитклиф и Кэтрин никогда не знали, что любили, думая, что это одностороннее чувство (Бронте, 2010). Они не выдержали, поэтому конец истории такой печальный.

Социальный и религиозный контекст

Та же самая причина может быть связана с социальными и религиозными проблемами, обсуждаемыми в рассказе. Живя в конце 18 века, женщинам запрещалось выражать свои чувства и тем более показывать их первым мужчинам. Считалось дурным тоном, если женщина обращается к мужчине с выражением любви. Также нельзя было проявлять любовь к женатому мужчине или женщине. Более того, это было время, когда религия играла важную роль в жизни человека.

В фильме также показаны социальные отношения людей и их отношение к религии. Живя в современном мире, люди более раскованы и свободны в личных отношениях. Тем не менее, некоторые социальные нормы могут ограничивать свободное выражение любви. Например, Джульетта — жена Петра, а Марк — его друг. Марк не может делать это с другом, он не может свободно выражать свои чувства, тем более находясь в церкви на Рождество.

Песня, как и фильм, позволяет сказать, что современное понимание односторонней любви и отношений между мужчиной и женщиной не основано ни на каких предрассудках и социальных правилах. Воспевая об одиночестве, покинутости, Мэрайя Кэри просто выражает свои чувства, не боясь быть неправильно понятой. Следует отметить, что предположения о социальной дистанции сильно влияют на человеческое поведение.

Современные общественные отношения менее ограничены, нормы свободнее, и люди получают возможность общаться с другими на основе своего понимания морали. Неограниченная любовь всегда была и всегда будет, как и формы ее выражения, которые остаются прежними. Жанры могут различаться в связи с изменениями, происходящими в мире, но это не меняет основной идеи выражения личной боли и сожаления об отношениях.

Критический анализ художественных ценностей и воздействия произведений, иллюстрирующих эстетическое выражение безответной любви, включая интерференцию

Как уже отмечалось ранее, разные способы выражения любви были предопределены разными идеями и целями, которые преследовали художественные жанры . Таким образом, безответная любовь в готическом романе Эмилии Бронте выражена через изображение пейзажей и культурного окружения, дополняющих общее эстетическое восприятие безответной любви, в основе которого лежит притяжение и навязчивая разлука влюбленных.

Готический жанр романа, наполненный нотками романтизма, представляет собой эстетические стереотипы раскрытия понятий безответной любви. Жанр диктует выражение любви, стоящей за пределами всех социальных и исторических норм. В связи с этим главный герой изображен как готический герой Хитклиф, подчиненный установленным рамкам выражения любви как внутреннего и страстного чувства, которое никогда не умрет.

Итак, его гнев и жажда мести предопределены нормами художественного жанра и ценностями, которых придерживается писатель (Боттинг, 1996, с. 178). Однако Эмили Бронте удается сочетать готический ужас с сентиментальной романтикой, представляя отдельные страсти по поводу потери возлюбленного, потерянную историю светской любви (Боттинг, 1996, с. 178).

Как и в литературном выражении любви, песни о безответной любви служат для выражения привязанности и сексуального желания объекта. В частности, песни в стиле хип-хоп исполняются с сексуальным подтекстом (Оланд, 2003, стр. 65). Это ясно видно из текстов: «Я обнимаю тебя ночью/ И просыпаюсь, чтобы обнаружить, что тебя нет/ Ты убегаешь из виду»/ Так трудно держаться/Одна в любви» (Кэри, 19 лет).88).

Наконец, кино — исключительный жанр, в котором чувство может восприниматься через предвидение чувств, переживаний и поступков главных героев (Маккарти, 2004, с. 140). Здесь следует подчеркнуть, что жанр фильма — это не литературное выражение безответной любви, а ее метафорическое представление.

В частности, фильм как «паутина метафорических выражений позволяет нам уловить в нашем анализе некоторую «живость», изменчивость и пластичность современных (пост)общих конфигураций, соединив понимание кинопознания с эстетическими и индустриальными аспектами. кинематографического процесса» (Нельмес, 2003, с. 162). В связи с этим Реальная любовь изображает безответную любовь с учетом социальных и культурных норм и представлений о современной действительности.

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что различные жанры, представляемые для критического анализа (книга, фильм, песня), представляют разные измерения безответной любви, предопределенные культурным, историческим и социальным контекстом. Несмотря на различное представление стереотипов о безответной любви, тематическая сущность все же сохраняется, но привязана к различным художественным тождествам. Следовательно, исторический контекст идентифицирует жанры в отношении происхождения и природы любви в отношении различных политических и экономических факторов, существовавших во времени.

Подробнее о Грозовом перевале

Секунды, культурные стереотипы, заключенные в рассматриваемые жанровые формы, выделяют эпохи и периоды возникновения художественных течений. Наконец, социальный контекст предопределяется социальной мобильностью и моральными кодексами, существовавшими в том или ином обществе. В целом художественные образы оказывают большое влияние на репрезентацию любви во всех рассматриваемых жанрах, обеспечивая различные стилистические приемы и общественное восприятие.

Список ссылок

Баумейстер, Р. Ф. и Вотман, С. Р. 1994. Разбивающие сердца: две стороны безответной любви. США: Гилфорд Пресс.

Боттинг, Ф. 1996. Готика . Нью-Джерси: Рутледж.

Бронте, Э. 2010. Грозовой перевал . Лондон: Коллекционная библиотека.

Кэри, М., 1990. All Alone In Love [Песня]. США: Колумбия.

Ходгарт, MJC, 2006. Баллады . Нью-Йорк: ЧИТАЙТЕ КНИГИ.

Нокс, Д. и Шахт, К., 2009 г.. Выбор в отношениях: введение в брак и семью . Стэмфорд: Cengage Learning.

Реальная любовь , 2003. [Фильм] Режиссер Ричард Кертис. Великобритания, США: Universal Pictures.

Маккарти, М. 2004. Больше гигантов жанра . США: Wildside Press, LLC.

Нельмес, Дж. 2003. Введение в киноведение. Нью-Джерси: Routledge, 2003

Oland, PP 2003. Искусство написания песен о любви. США: Allworth Communications, Inc., 2003.

Reis, H.T. and Rusbult, C.E. 2004. Близкие отношения: ключевые показания. США: Psychology Press.

Вейтен В., Ллойд М.А., Данн С.Д. и Хаммер Э.С. 2008. Психология в применении к современной жизни: адаптация в 21 м веке . США: Cengage Learning.

Лавкор | Эстетика Вики | Фэндом

в:
Основной суффикс, визуальный, модный,

а также
еще 10

Посмотреть источник

Лавкор

«Ты мешаешь не думать слишком много / И когда я с тобой, я окрашиваюсь во все оттенки розового / Я хочу прикоснуться к тебе, но не хочу быть странным / Это такая спешка, я думаю, что хотел бы, чтобы ты был здесь» — Тесса Вайолет, «Crush»

Другие имена

Heartcore, Crushcore, Cupidcore, Valentinecore

Десятилетие происхождения

1960-е, 2010-е

Ключевые мотивы

Сердца, любовные письма, поцелуи, букеты, херувимы

Основные цвета

Красный, розовый, белый, ярко-розовый

Ключевые ценности

Романтическая любовь, одержимость

Родственная эстетика

Angelcore
Аниме
Girl-Next-Door
Hatecore
Devilcore
Ларме Кей
Рококо
Романтическая академия
Романтический итальянский

Lovecore , который разделяет визуальные эффекты и дух День святого Валентина , основан на визуальной культуре искусственного романа. Формы любви, на которых сосредоточена эстетика, — это нежная, наполненная дофамином и «сливочная». Это может включать как взаимные, так и безответные отношения, как влюблённость в кого-то издалека, так и ритуалы свиданий, показанные на этих изображениях. Отношения могут быть как новыми и юношескими, так и старыми и знакомыми. Более зрелые и философские или соблазнительные и эротические аспекты любви не представлены, поскольку визуально они часто не соответствуют визуальным эффектам и более молодой аудитории Lovecore.

Однако люди, которые наслаждаются эстетикой, не обязательно активно влюблены в кого-либо или в отношения, изображенные в эстетике. Эстетика в основном говорит о увлечениях и отношениях в теории, поскольку не существует настоящего человека, о котором думает оригинальный постер. Люди, которым нравится романтическая литература, квир-люди, прославляющие любовь, и люди, которые хотят романтических переживаний, — вот некоторые примеры людей, которые ценят эстетику.

Визуально Lovecore имеет тенденцию сосредотачиваться на коммерциализации любви через декоративные тенденции ко Дню святого Валентина. Ритуалы, связанные с романтикой, также широко представлены, особенно в тексте. Эстетика имеет подстили, которые могут подчеркивать винтажные, аниме или визуальные эффекты Cottagecore.

Lovecore зародился на Tumblr, но позже распространился на многие другие платформы, такие как TikTok и Pinterest.

Содержимое

  • 1 Визуальные элементы
  • 2 Мода
  • 3 Действия
  • 4 поджанра
    • 4.1 Пагано-Лавкор
      • 4.1.1 Визуальные доски
  • 5 досок
  • 6 Музыка
    • 6.1 Списки воспроизведения
    • 6.2 Песни
  • 7 Ресурсы
    • 7.1 Сообщества
  • 8 Галерея

Визуальные элементы

Популярные мотивы включают сердца, коробки шоколада, губную помаду, любовные письма, купидона, ангелов, а также красный и розовый цвета. Также иногда присутствуют винтажные элементы в виде сканов открыток ко Дню святого Валентина, написанных в 1950-х и 60-х годах. Иногда есть совпадение с аниме в виде розовых правок манги и изображений аниме-персонажей с сердечками в глазах.

  • Персонажи аниме, которые краснеют или вокруг них сердечки
  • Все, что имеет форму сердца и цвета lovecore
  • Букеты цветов
  • Пирожные с розовой глазурью и вишней
  • Конфеты, такие как леденцы или шоколадные конфеты в форме сердца розового или красного цвета
  • Образы купидона, такие как ангельские крылья и стрелы
  • Милые животные, такие как котята или собаки
  • Губная помада
  • Бумажные открытки на День святого Валентина
  • Мягкие игрушки
  • Типографика с цитатами о любви
  • Аттракционы в парке развлечений «Туннель любви»

Мода

Мода Lovecore представляет собой смесь нижнего белья, крыльев ангела, атласных платьев и обычной одежды для официальных свиданий, хотя иногда люди, которые отождествляют себя с эстетикой, выбирают нежный образ или выбирают для графических футболок с вышеупомянутой тематикой. Также популярны наряды в стиле ларме. Такие цвета, как розовый, красный и белый, а также такие мотивы, как сердечки и следы помады, также довольно распространены. Некоторые предметы одежды включают:

  • Укороченные топы с пышными рукавами, сборками и другими женственными деталями
  • Одежда и аксессуары с сердечками
  • Платья-комбинации из атласа и кружева
  • Водолазки с более плотным кроем
  • Розовое белье
  • Крылья ангела или изображения крыльев на одежде

Мероприятия

  • Написание/украшение любовных писем
  • Выпечка
  • Думая о любимом/партнере
  • Поцелуи
  • Держась за руки
  • Обниматься
  • Ходить на свидания
  • Изготовление бумажных сердец

Поджанры

Pagano-Lovecore

Изображение богини Афродиты и ее возлюбленного Адониса

Pagano-Lovecore фокусируется на иконографии любви в греко-римской мифологии, а не на популярной мифологии эпохи Возрождения и итальянской культура и коммерческая любовь. Зациклен на греко-римских богах и богинях, красивых статуях, голубях, старинных украшениях, древней любовной поэзии и других антикварных вещах Рима или Древней Греции. Фигуры включают Афродиту, Эроса, Адониса и других божеств любви. Легкое совпадение с Dark Academia. Больше божеств и изображений можно найти на сайте Hellenic.

Визуальные доски
  • Pagano Lovecore Academia by Bella
  • Pagano Lovecore Academia Эшли Джадсон
  • Pagano Lovecore эстетика от Meg
  • Эстетика Афродиты от Лауры Ди Джироламо Галлардо

Доски

  • Эстетика: lovecore 101 от Moonflower
  • Lovecore от Lady Hydra
  • LOVECORE от космического ковбоя
  • lovecore ✧ от faeriesope
  • lovecore от 𝔰𝔬𝔭𝔥𝔦𝔞
  • Ретро Lovecore от Александры Тинсли
  • lovecore от francesca <3
  • по стандарту; Lovecore от Софи
  • валентинка от S
  • <3 от ртути
  • эстетика афродиты от yukikookie (более общий лавкор, чем пагано)

Музыка

Плейлисты

  • ♡ (лавкор) от miraya ☁️
  • Плейлист

  • lovecore Spotify от constellacoding
  • Плейлист Lovecore Spotify от kylerclodfelter
  • Плейлист Lovecore Spotify от Николь
  • Lovecore 💋 Плейлист Spotify отlotspot-nl
  • lovecore💘 Плейлист Spotify от sparklinggoth
  • lovecore Плейлист Spotify от Allan
  • 💖❣️💕 LOVECORE 💕❣️💖 Плейлист Spotify от archieonthetree
  • amorcito Плейлист Spotify по сортам<3
  • [1] +. ⋆♡..⋆..♡⋆.+ Плейлист Spotify от ewitzrobyn
  • ♥️💗 lovecore 💗♥️ плейлист Spotify от monkeymoo

Песни

  • Я обожаю Минди Гледхилл
  • Инартикуляция Рио Ромео
  • Бутч 4 Бутч Рио Ромео
  • Я хочу быть твоим парнем от Hot Freaks
  • Mentos с клубникой от Leanna Firestone
  • Темно-красный Стив Лейси
  • Сердечный приступ от Loona
  • почти все песни Girl in Red
  • Возлюбленные средней школы Мелани Мартинес
  • Тренировочные колеса от Мелани Мартинес
  • Так застенчивый Ричард Майхилл
  • Влюбленность от Тессы Вайолет
  • Мишель от сэра Хлои
  • Единственное исключение от Paramore
  • Удар в спину от короля принцессы
  • Сахар от темно-бордового 5
  • Романтика от Android52
  • Розовый и голубой от Ханны Даймонд
  • я люблю тебя Билли Айлиш
  • Подруга Аврил Лавин
  • Пузырьки Колби Кайлат
  • Perfect Two от Auburn
  • Скажи так от Doja Cat
  • Целуй меня больше от Doja Cat
  • первое свидание с фрадом
  • Росас Ла Ореха де Ван Гог
  • Не будете ли вы так добры? от Доди
  • Немного от Lykke Li
  • Со мной по сумме 41
  • Карты от Yeah Yeah Yeahs
  • Идея о ней от Cavetown
  • Позови меня, может быть, Карли Рэй Джепсен
  • Iris от The Goo Goo Dolls

Ресурсы

Внешние ссылки, которые помогут лучше понять эту эстетику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *