Нормативно отзывы: Яндекс Карты — подробная карта мира
Нормативные и правовые документы
Клиника
- Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 №323-ФЗ
- Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в РФ» от 29.11.2010 №326-ФЗ
- Федеральный закон об обращении лекарственных средств от 12.04.2010 №61-ФЗ
- Федеральный закон об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции от 23.02 2013 №15-ФЗ
- Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 №2300-1
- Постановление Правительства РФ от 28.12.2021 №2505
«О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» - Распоряжение Правительства РФ от 12.10.2019 №2406-р
«Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи» - Постановление Правительства Москвы № 2208-ПП от 24. 12.2021 г.
«О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медийинской помощи в городе Москве на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов - Критерии качества медицинской помощи
- Постановление правительства РФ от 30 июля 1994 г. №890 » О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»
- Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»
- Устав
- Изменения в Уставе
- Выписка из реестра лицензий — Медицинская деятельность
- Выписка из реестра лицензий — Фармацевтическая деятельность
- Выписка из реестра лицензий — Деятельность по обороту наркотических средств
- Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц
- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
- Лист записи ЕГРЮЛ от 27. 07.2018 года
- Лист записи ЕГРЮЛ от 13.08.2018 года
- Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту её нахождения
- Информация о Научном центре неврологии и график приема главного врача
- Информация о контролирующих органах
- Перечень страховых медицинских организаций
- О порядке оказания медицинской помощи по ОМС
- График работы и часы приёма специалистов
- Сведения об образовании и сертификатах — врачи
- Сведения об образовании и сертификатах — средний мед. персонал
- Правила оказания платных медицинских услуг
- Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме в ФГБНУ НЦН
- Правила внутреннего распорядка в стационаре
- О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья
Отзывы об ЭБС Znanium | Электронно-библиотечная система Znanium
Так говорят преподаватели
Скорость работы. Удобно пользоваться. Доступные цены.
Преподаватель экономики. Юлия Авдеева.
***
Много книг по необходимым мне дисциплинам.
Елена. Бакалавриат «Системный анализ и принятие решений», Разработка инновационного проекта, магистратура ТРИЗ и др.
***
Удобно, быстро, всегда под рукой.
Инна. Охрана труда, Инженерные сети, Вентиляция зданий.
***
Молодцы!
Ольга. Налоги и налогообложение, страхование, маркетинг. Экономика и управление предприятием. Управление рисками и страхование. Бюджетирование.
***
Хорошая электронная библиотека.
Владимир. Экономика, финансы, менеджмент.
***
Вполне достаточная база для СПО.
Павлоградский Сергей Анатольевич. Информатика, ОАИП.
***
Оперативность, большой объем книг и журналов, качественный учебный контент.
Петр. Основы автоматизации производства, Инженерная графика и др.
***
Информативная, научная, содержательная.
Римма. Уголовное право, Криминология, Уголовно-исполнительное право.
***
Современный, научный, полезный.
Наконечная Екатерина Владимировна. Общая психология, Психодиагностика.
***
Актуальность материала, возможность бесплатного доступа.
Зоя. Бизнес-аналитика, технологии интеллектуального анализа данных, тестирование ПО, компьютерные информационные технологии.
***
Отличная электронная библиотека.
Виталий. Уголовное право.
***
Место, где живут знания.
Сотрудники Кузбасской научной медицинской библиотеки.
***
Современно. Оперативно. Не навязчиво.
Роман. Социология управления, Экономика образования и др.
***
Доступно, удобно, всегда под рукой.
Илья. Уголовное право, Криминология.
***
Много технической литературы.
Наталья Николаевна. Материаловедение, Технология конструкционных материалов, Коррозия и защита металлов и др.
***
Необходимая, доступная, даёт книгообеспеченность.
Галина. Информационная культура.
***
*По результатам опроса от 24 августа 2020. Орфография и пунктуация авторов отзывов сохранены.
Так говорят разные пользователи
Очень полезная платформа, где можно найти учебники бесплатно.
Анастасия Т.
***
Хорошая электронная библиотека!
Алексей Букляков
***
Все учебники на одном сайте.
LoveCraft
***
Отличная библиотека! Здесь можно найти очень много полезной литературы. Начиная от классической литературы и заканчивая юриспруденцией.
with name
***
Хорошая удобная библиотека.
Сергей Л.
***
Прекрасная ЭБС с материалом по всем направлениям. При этом всегда есть книги, практикумы и т.д. последних годов.
Анастасия Г.
***
Большая библиотека. Книги постоянно обновляются. Удобна в использовании.
Горно-Алтайский государственный политехнический колледж им. М.З. Гнездилова.
***
Вся школа пользовалась этим сайтом! Очень много полезной инфы.
Julia Julia
***
Здесь можно найти любую книгу.
Akbar Muminov
***
Хороший сайт с книгами и учебниками. Есть возможность читать онлайн за половину стоимости (берешь в аренду). Ассортимент профессиональной литературы достаточно актуальный.
Taras M.
***
Чрезвычайно полезный для вузовских преподавателей сайт, который позволяет оперативно получить информацию о выпускаемой литературе. Более того, при наличии оформленного допуска можно читать научную литературу.
Сергей
***
Хорошо помогает при подготовке и разработке учебно-методических программ!!!
Павел Коньков
***
Лучшее, что существует для студентов. По твоей специальности всегда есть что-то в подписке. Удобная платформа.
Вадим Ц.
***
Отличная электронная библиотечная система. Рекомендую студентам, аспирантам и всем любителям книг.
Антон Ш.
***
Ресурс удобный, функциональный.
Сова Полярная
***
Написал диплом с помощью этой программы.
Денис Баузер
***
*Выборка отзывов с 23 января 2019 по 15 сентября 2020. Орфография и пунктуация авторов отзывов сохранены
Регуляторный обзор — Ballotpedia
Из Ballotpedia
Перейти к: навигация, поиск
Административный государственный проект |
---|
Пять столпов административного государства |
• Неделегирование • Судебное почтение • Исполнительный контроль • Процессуальные права • Агентская динамика |
Нажмите здесь для получения дополнительной информации об административном штате в Ballotpedia |
В федеральном административном законодательстве нормативная проверка относится к процессам, используемым Конгрессом, президентом и судами для надзора за правилами, положениями и другими политиками, издаваемыми федеральными агентствами. Регуляторный обзор может включать изучение содержания или последствий правила, предполагаемых экономических издержек и выгод, а также соблюдение правила и нормотворческим органом процедурных требований.
Ретроспективная проверка регулирующих органов, тип нормативной проверки, используется для определения необходимости сохранения, изменения или отмены существующих правил.
В разделах ниже представлена информация и ссылки на другие статьи о законах, исполнительных указах, агентствах, правовых принципах и концепциях, связанных с федеральным нормативным контролем.
Содержание
- 1 Обзор Конгресса
- 1.1 Законодательство
- 1.2 Агентства
- 1.3 Термины и определения
- 2 Исполнительный обзор
- 2.1 Распоряжения
- 2.2 Агентства
- 2.3 Термины и определения
- 3 Судебный пересмотр
- 4 См. также
- 5 Внешние ссылки
- 6 Сноски
Обзор Конгресса
Законодательство
- Закон об административных процедурах (APA)
- Федеральный закон, принятый в 1946 году, устанавливает единые процедуры для федеральных агентств по предложению и изданию нормативных актов, процесс, известный как нормотворчество. APA также касается политических заявлений и лицензий, выданных агентствами, и предусматривает судебный пересмотр постановлений агентства и других окончательных решений. [1] [2] [3] До принятия APA не существовало федеральных законов, регулирующих общее поведение административных органов. [4]
- Закон о проверке Конгресса (CRA)
- Федеральный закон, принятый в 1996 году, устанавливает период пересмотра, в течение которого Конгресс, приняв совместную резолюцию о неодобрении, которая затем подписывается президентом, может отменить новые правила федеральных агентств и запретить этим агентствам создавать аналогичные правила в будущем. До 2017 года закон был успешно использован только один раз, чтобы отменить правило об эргономике на рабочем месте в 2001 году. За первые четыре месяца своего правления президент Дональд Трамп (справа) подписал 14 резолюций CRA Конгресса, отменяющих множество изданных правил. ближе к концу президентства Барака Обамы (D). [5] [6] [7]
- Список совместных резолюций неодобрения, принятых Конгрессом и подписанных президентом, см. в нашей статье «Правила федерального агентства отменены в соответствии с Законом о пересмотре Конгрессом».
Агентства
- Счетная палата правительства США (GAO)
- Независимое беспартийное агентство, работающее по контракту и под контролем Конгресса США. [8] Положения, определяемые как основные правила в соответствии с Законом о пересмотре Конгрессом, подлежат процедурной проверке со стороны GAO, и их предполагаемые даты вступления в силу могут быть отложены. [9]
Термины и определения
- Совместное решение о несогласии
- Мера, введенная и рассмотренная Конгрессом в соответствии с Законом о пересмотре Конгрессом, которая отменяет новое правило федерального агентства и запрещает издавшему его агентству создавать аналогичные правила в будущем без специального разрешения. Как и в случае всех законопроектов и совместных резолюций, совместная резолюция о неодобрении должна быть принята обеими палатами Конгресса в идентичной форме и направлена президенту для одобрения или принята двумя третями президентского вето двумя третями членов каждой палаты. [10] [11] [9] [5] [6] [7]
- Основное правило
- Юридический термин, определенный Законом о пересмотре Конгресса, для правила, изданного агентством, которое оказало или может оказать большое влияние на некоторые аспекты экономики, такие как цены, затраты, конкуренция, занятость или инвестиции. В соответствии с CRA существует период в 60 законодательных дней, начиная с публикации или представления окончательного правила агентства, в течение которого Конгресс и президент могут принять совместную резолюцию, не одобряющую правило. Положения, определяемые как основные правила в соответствии с CRA, подлежат процедурной проверке Счетной палатой США, и предполагаемые даты их вступления в силу могут быть отложены. [5] [6] [9]
Executive Review
Исполнительные приказы
- SEE: ретроспектива Регрессивная Регламента. №
- SEE: ретроспектива Регуляционная Регламента#
- SEE: ретроспектива. Регистрация#
- . 12866 , «Планирование и анализ регулирования» — это указ президента, изданный президентом Биллом Клинтоном в 1993 году, устанавливающий принципы и процессы, регулирующие нормотворчество, планирование и анализ регулирования федеральным агентством. Он был разработан для руководства президентским надзором за нормативно-правовой и административной политикой. Э.О. 12866 предусматривает включение комментариев общественности в процесс нормотворчества и публикацию документов, связанных с процессом регулятивной проверки. Приказ также уполномочивает Управление по информации и регулированию (OIRA) в рамках OMB пересматривать то, что он считает всеми новыми и ранее существовавшими значительными регулирующими мерами. [12] [13] [14]
Агентства
- Управление информации и регулирования США (OIRA)
- Отдел управления и бюджета; В его обязанности входит проверка регулирующих органов, разрешение и утверждение запросов правительства на сбор информации, а также надзор за практикой государственной статистики и политикой конфиденциальности. OIRA отвечает за проверку и координацию всех существенных регулирующих действий, предпринятых федеральными агентствами, за исключением тех, которые определены как независимые федеральные агентства. [15] [16] [17]
- Административная конференция США (ACUS)
- Независимое федеральное агентство, которому поручено разработать рекомендации по совершенствованию федеральных административных процессов. Рекомендации ACUS сосредоточены на организационных и процедурно-административных реформах, а не на существенных вопросах политики. [18]
Термины и определения
- Существенные меры регулирования (включает экономически значимых правила и других значимых правила )
- Агентское правило, которое оказало или может оказать большое влияние на экономику, окружающую среду, общественное здравоохранение, государственные или местные органы власти или сообщества или может вызвать другие проблемы, такие как конфликты или несоответствия с другими агентствами или правилами или с приоритетами президент. Этот термин был определен Исполнительным указом 12866. В рамках своей роли в процессе проверки нормативных требований Управление информации и регулирования определяет, какие правила соответствуют этому определению и, таким образом, подлежат его проверке. [12] [13] [14]
- Письмо-подсказка OIRA
- Письмо, направленное федеральному агентству Управлением информации и регулирования, в котором предлагаются рекомендации для принятия новых регулирующих мер. Письма разрабатываются OIRA независимо и не рассылаются в качестве ответных писем на текущую нормотворческую деятельность агентства.
- Анализ регулирующего воздействия (РИА)
- Процесс, используемый регулирующими органами и другими государственными служащими для оценки ожидаемых затрат и выгод от регулирования. Этот процесс включает в себя сравнение предполагаемых последствий регулирования с предполагаемыми последствиями других вариантов регулирования и нерегулирования, включая бездействие. RIA используются федеральным правительством для информирования процессов нормотворчества и регулятивной проверки. [19] [20] [21]
Судебный пересмотр
Тест на произвол или капризность представляет собой юридический стандарт проверки действий, используемый административными органами для оценки действий административных органов. Первоначально он был определен в положении Закона об административных процедурах 1946 года, который предписывает судам, рассматривающим действия агентства, признавать недействительными любые действия, которые они сочтут «произвольными, капризными, злоупотреблением полномочиями или иным образом не соответствующими закону». Тест чаще всего используется для оценки фактической базы нормотворчества агентства, особенно неформального нормотворчества. [1] [2] [3] [22]
Уважение является принципом судебного контроля. В контексте административного права уважение применяется, когда федеральный суд уступает толкованию агентства либо закона, который Конгресс поручил агентству администрировать, либо постановления, обнародованного агентством. Верховный суд США разработал несколько форм уважения при рассмотрении действий агентства, включая уважение Chevron , Skidmore почтение и Auer почтение. [23] [24]
См. также
- Нормотворчество
- Судебное решение
- Ретроспективный обзор регулирующих органов
Внешние ссылки
- Исполнительный указ 13771 «Сокращение затрат на регулирование и контроль над расходами на регулирование» (2017 г.)
- Исполнительный указ 13610, «Выявление и снижение нормативно-правовой нагрузки» (2012 г. )
- Исполнительный указ 13563, «Совершенствование регулирования и регулятивный обзор» (2011 г.)
- Исполнительный указ 12866, «Планирование и анализ регулирования» (1993)
- Поиск в Новостях Google по этой теме
Сноски
- ↑ 1.0 1.1
- ↑ 2.0 2.1 Центр электронной информации о конфиденциальности , «Закон об административных процедурах (APA)», по состоянию на 14 августа 2017 г.
- ↑ 3,0 3,1 Агентство по охране окружающей среды , «Краткое изложение Закона об административных процедурах», по состоянию на 14 августа 2017 г.
- ↑ Юридический словарь , «Закон об административных процедурах 1946 года», по состоянию на 14 августа 2017 г.
- ↑ 5.0 5.1 5.2 Новости США , «Демократы настаивают на отмене Закона о пересмотре Конгресса», 1 июня 2017 г.
- ↑ 6. 0 6.1 6.2 The Hill , «Закон Конгресса о пересмотре и программа дерегулирования на второй год правления Трампа», 31 марта 2017 г.
- ↑ 7.0 7.1 Smithsonian Magazine , «Что такое Закон об обзоре Конгресса?» 10 февраля 2017 г.
- ↑ GAO , «О GAO», по состоянию на 9 мая 2016 г.
- ↑ 9.0 9.1 9.2 Исследовательская служба Конгресса , «Закон Конгресса об обзоре: часто задаваемые вопросы», 17 ноября 2016 г.
- ↑ Сенат США , «Законодательство, законы и акты», по состоянию на 25 сентября 2017 г.
- ↑ Merriam-Webster , «Совместное решение», по состоянию на 25 сентября 2017 г.
- ↑ 12.0 12.1 Федеральный реестр , «Распоряжение 12866», 4 октября 1993 г.
- ↑ 13.0 13.1 Центр эффективного управления , «Исполнительный приказ 12866», по состоянию на 20 июля 2017 г.
- ↑ 14.0 14.1 Агентство по охране окружающей среды , «Краткое изложение исполнительного приказа 12866 — Планирование и анализ регулирования», по состоянию на 20 июля 2017 г.
- ↑ Административно-бюджетное управление , «Управление информации и регулирования», по состоянию на 18 июля 2017 г.
- ↑ Административно-бюджетное управление , «Миссия и структура Административно-бюджетного управления», заархивировано 19 декабря 2016 г.
- ↑ RegInfo.gov , «Часто задаваемые вопросы», по состоянию на 3 августа 2017 г.
- ↑ Административная конференция США , «Об Административной конференции США (ACUS)», по состоянию на 17 июля 2017 г.
- ↑ Департамент здравоохранения и социальных служб , «Руководство по анализу регулирующего воздействия», 2016 г.
- ↑ Mercatus Center , «Роль анализа регулирующего воздействия в федеральном нормотворчестве», 10 апреля 2014 г.
- ↑ Организация экономического сотрудничества и развития , «Анализ регулирующего воздействия», по состоянию на 4 августа 2017 г.
- ↑ Центр эффективного управления , «Произвольный или капризный тест», по состоянию на 15 августа 2017 г.
- ↑ Йельский юридический журнал , «Истоки судебного уважения к толкованию исполнительной власти», февраль 2017 г.
- ↑ Блаттмахр, Дж. (2006). Циркуляр 230 Настольная книга . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Институт практического права. (страницы 1-21)
Проверка соответствия нормативным требованиям | Encyclopedia.com
Процесс регулятивной проверки позволяет исполнительной власти федерального правительства Соединенных Штатов гарантировать, что нормативные акты, разработанные различными агентствами, способствуют достижению общих целей текущей администрации. Регуляторный контроль также осуществляется на уровне штатов, хотя организационная структура этих советов или комиссий несколько различается от штата к штату. В прошлом в процессе регулятивной проверки особое внимание уделялось анализ затрат и результатов , который, как правило, задерживает или останавливает публикацию экологических норм. Эта модель изменилась после 1993 года в сторону большего внимания к участию граждан в процессе нормотворчества.
Исполнительные органы выполняют законы, принятые Конгрессом, путем разработки и обеспечения соблюдения нормативных актов. Агентство по охране окружающей среды (EPA) несет ответственность за разработку нормативных актов, реализующих законы об охране окружающей среды, таких как Закон о чистом воздухе 9.0005 и Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсации и ответственности (Суперфонд). Например, когда Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) призвал штаты защищать подземные воды от свалок фильтрата, Агентство по охране окружающей среды разработало постановление, включающее спецификации для типа оборудования, которое должно быть установлено на свалках для обеспечения того, чтобы фильтрат не протекал бы.
Возникающая проблема при проверке регулирующих органов связана с растущими затратами на регулирование, связанное с среда . Цена экологического регулирования утроилась за последнюю четверть века: с примерно 80 миллиардов долларов в 1977 году до более чем 267 миллиардов долларов в 2000 году. федеральный бюджет за последние годы, в частности, EPA получило увеличение более чем на 1 миллиард долларов за 2002 финансовый год. (OIRA) в рамках Управление управления и бюджета (OMB). OIRA либо одобряет, либо отклоняет, либо требует конкретных изменений в регламенте. Если регламент утвержден, он может быть опубликован в Интернете или в печатном виде для общественного обсуждения.
Эта централизация процесса регулирования была осуществлена указами Рональда Рейгана 12291 и 12498. Исполнительный указ 12291, изданный в 1981 году, установил процесс анализа затрат и выгод. Все федеральные агентства должны взвесить затраты и выгоды для каждого «основного» постановления и представить эти соображения в OIRA. («Крупное» регулирование стоит более 100 миллионов долларов или по иным причинам считается крупным OIRA.) Агентства не могут публиковать предлагаемые или окончательные правила до тех пор, пока OIRA не убедится, что выгоды от регулирования перевешивают затраты. Исполнительный указ 12498, изданный в 1984 г., требует от руководителей агентств прогнозировать свои регулирующие действия на следующий год. Затем все правила объединяются в Регулирующую программу . Составление этой программы позволяет OIRA участвовать в ранних стадиях планирования всех правил.
В сентябре 1993 года указы президента Клинтона 12291 и 12498 были заменены указом президента Клинтона 12866 о планировании и обзоре регулирования. В то время как Исполнительный указ 12866 оставил в силе базовую структуру OIRA, включая цифру в 100 миллионов долларов в качестве стандарта основного постановления, приказ был направлен на гармонизацию федеральных правил, касающихся окружающей среды, с соответствующими государственными, местными и племенными правилами и процедурами. Приказ также допускал согласованные нормотворческие и другие согласованные подходы к разработке правил в соответствующих ситуациях. Третьей важной особенностью Исполнительного указа № 12866 является акцент на прозрачности; то есть от федеральных агентств требуется не только «обеспечить общественное значимое участие в процессе регулирования», но и предоставить время для комментариев по предлагаемым правилам. Для облегчения участия и реагирования граждан вся нормативная информация должна предоставляться общественности «простым и понятным языком». 9Исполнительный указ 0007
12866 стал основой для создания двух онлайн-баз данных, поддерживаемых OMB для целей нормативного контроля и связи с общественностью. У OIRA есть система отслеживания нормативных требований, или REGS, для мониторинга процесса проверки регулирующими органами. Когда предлагаемое регулирование передается в OIRA, система REGS проверяет информацию, содержащуюся в документе, и присваивает каждому представлению уникальный номер отслеживания OMB. Затем он распечатывает лист для проверки. После просмотра рабочего листа его содержимое вводится в систему REGS и хранится в ее базе данных. REGS также предоставляет ежедневно обновляемый список всех ожидающих рассмотрения и недавно утвержденных нормативных актов на домашней странице OMB. В библиотеке протоколов OIRA хранятся некоторые записи, связанные с предлагаемыми федеральными регуляторными мерами, рассмотренными OIRA в соответствии с указом 12866. Журналы телефонных разговоров и материалы открытых собраний, на которых присутствовал администратор OIRA, также доступны в библиотеке реестров. На вторую половину 2002 г. запланирована крупная модернизация информационной системы OIRAS9.0007
Хотя администрация и политические приоритеты меняются, процесс проверки регулирующих органов, скорее всего, останется централизованным в Управлении информации и регулирования. Этот офис позволяет президенту следить за тем, чтобы агентства выполняли законодательство посредством правил, отражающих основные приоритеты администрации. Например, Исполнительный указ 13211, подписанный президентом Джорджем Бушем-младшим 22 мая 2001 г., требует, чтобы федеральные агентства представили официальное Заявление об энергетических эффектах в OIRA вместе с их представлениями предлагаемых правил. Заявление об энергетических эффектах должно включать описание любого негативного воздействия на поставку, распределение или использование энергии, которое может возникнуть в результате предлагаемого регулирования. Эти негативные эффекты могут включать снижение производства уголь , нефть, газ или электричество; повышенные расходы; или вред окружающей среде. Приказ, однако, не меняет основной процесс регулятивной проверки.
Одна структурная модификация, которая может быть осуществлена в ближайшие несколько лет, связана с компьютеризацией правительственной информации. По состоянию на 2002 г. у федерального правительства нет «бесшовной» системы сбора, анализа и использования данных. В течение последних нескольких десятилетий государственные учреждения закупали компьютеры и программные системы самостоятельно, без каких-либо попыток скоординировать свои системы с системами других учреждений. Отсутствие единого компьютерного языка усложняет процесс регулятивной проверки, а также способствует общей неэффективности и увеличению затрат. Летом 2002 года Сенат принял законопроект под названием «Закон об электронном правительстве», призванный помочь правительственным учреждениям более эффективно общаться друг с другом, а также сделать правительственную информацию более доступной для граждан. В соответствии с Законом об электронном правительстве будет выделено 345 миллионов долларов в течение четырехлетнего периода, чтобы помочь федеральным агентствам модернизировать свои онлайн-услуги и создать Управление электронного правительства вместе с OIRA при Управлении управления и бюджета.
[ Алэр Маклин и
Ребекка Дж. Фрей, доктор философии. ]КНИГИ
Коулман, Б. Через коридоры власти: Путеводитель для граждан по федеральному нормотворчеству. Вашингтон, округ Колумбия: OMB Watch, 1987.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
Рэйни, Ребекка Фэрли.
- Управление информации и регулирования США (OIRA)
- . 12866 , «Планирование и анализ регулирования» — это указ президента, изданный президентом Биллом Клинтоном в 1993 году, устанавливающий принципы и процессы, регулирующие нормотворчество, планирование и анализ регулирования федеральным агентством. Он был разработан для руководства президентским надзором за нормативно-правовой и административной политикой. Э.О. 12866 предусматривает включение комментариев общественности в процесс нормотворчества и публикацию документов, связанных с процессом регулятивной проверки. Приказ также уполномочивает Управление по информации и регулированию (OIRA) в рамках OMB пересматривать то, что он считает всеми новыми и ранее существовавшими значительными регулирующими мерами. [12] [13] [14]
- SEE: ретроспектива. Регистрация#
- SEE: ретроспектива Регуляционная Регламента#
- SEE: ретроспектива Регрессивная Регламента. №