Идеал женской красоты: Идеалы красоты женщин в разные года | 74.ru

Идеалы красоты женщин в разные года | 74.ru

Все новости

В МИД РФ ответили, примет ли Белоруссия участие в спецоперации: новости СВО за 24 декабря

«Попросили 80 тысяч»: Юлия Сударенко провела эксперимент над юристами, оказывающими «помощь» мобилизованным

Своя часовня и теннисный корт: как выглядит шикарный особняк Филиппа Киркорова в Подмосковье

«Религиозный притон». Как 22 человека погибли в страшном пожаре и почему их никто не оплакивает — репортаж

«Нужно отыгрывать оргазмы»: владелец вебкам-студии рассказал об изнанке бизнеса. 18+

На трассе под Челябинском водитель Ford Focus погибла после наезда на дорожный разделитель

Растяпа или интеллектуал? Лишь 3% людей смогут найти на этой картинке флакон духов — проверьте, а вы в их числе

Минус 3 кг за шесть дней: как журналист составила собственную диету и похудела к Новому году

«Может, кто-то для своих нужд взял»: ритуальщики, получавшие тело военного, отрицают причастность к гробу на мусорке

Хозяином нелегального дома престарелых, где погибли 20 человек, оказался молодой пастор. Кадры с места пожара

Будьте осторожны: почему свиной грипп особо опасен для переболевших COVID-19

Во дворе дома в Челябинске на мусорной площадке нашли вскрытый цинковый гроб

Последний шанс дешево отдохнуть. Как отели Крыма заманивают туристов скидками, а разбирают самые дорогие номера

Пьяным был водитель, а прав лишили пассажира. Оказалось, что это законно

Несудимый, самозанятый, с шашечками: в пяти карточках объясняем суть нового закона о такси

«Мама, я могу сильно ножками шевелить, а Ваня нет, почему?» Как справляются с испытаниями семьи с неизлечимо больными детьми

В Челябинске возобновили традицию новогодних карнавалов в городском парке

Аналитики назвали варианты подработки в новогодние праздники в Челябинске. Оцените суровость вакансий

Страшный пожар и 20 погибших. Всё, что известно о сгоревшем доме престарелых в Кемерове

Число погибших в кемеровском приюте для наркоманов увеличилось: собираем всю информацию в режиме онлайн

В Кемерово вспыхнул нелегальный дом престарелых. Погибли шесть человек

Совфед призвал взять под контроль уехавших россиян: главное о СВО за 23 декабря

В мэрии Челябинска ответили на обвинения в давлении на школу при выборе поставщика питания

По всей стране из аптек пропал детский «Нурофен». Что случилось? И чем его заменить?

«Они похожи на кирпичи»: девушке сделали самый худший новогодний маникюр — но зато она стала знаменита в Сети

Проект расширения дороги, ведущей в Чурилово, разработает московская компания

«Бабушка у меня миллион украла». Финалист «Голос 60+» — об изнанке популярного шоу

На конференции Pro Export подвели итоги 2022 года

«Можно импортировать, но лучше создавать свое»: как сестры из Москвы одевают россиянок по последней моде

Студентов ЮУрГУ на неделю перевели на дистант

Синоптики дали прогноз погоды на новогоднюю ночь в Челябинске

Челябинские школы массово отправили на дистант и досрочные каникулы

«Мне нужно бежать… и бежать срочно». Россиянку нашли мертвой в Малайзии: почему она сбежала туда

В Челябинске контрактника приговорили к сроку в колонии за неявку на службу во время мобилизации

Обниматься с хаски, покорять снежные склоны, нежиться в спа: куда сбежать из города, если всё надоело

Опубликован новогодний график электропоезда из Челябинска в «Солнечную долину»

Запретили бронь и мобилизовали. Как двух мужчин, несмотря на просьбы работодателей, отправили на СВО

«Подписчики спрашивают, сколько мне платит КГБ»: британец ведет честный видеоблог о жизни в России

В Челябинске в результате ДТП с участием двух машин столб упал на почтовую «Газель»

Все новости

На фото слева — греческая героиня Аталанта, которая, помимо прочего, являлась эталоном женской красоты и силы; справа — мисс Вселенная — 2021 Андреа Меса

Поделиться

Идеалы женской красоты с годами меняются, только успевай записывать. И если раньше всё было более-менее определенно (рыжие — красотки, широкие бедра — отлично), то сейчас черт ногу сломит в идеалах красоты — их правда становится великое множество. Мы собрали фото и факты о внешности женщин в разные эпохи и сравнили их с сегодняшними идеалами. Посмотрите, что из этого вышло.

Чтобы составить представление об идеалах красоты в античности, достаточно посмотреть вот на эту картину.

Жан-Леон Жером, «Фрина перед ареопагом», 1861 г.

Поделиться

По одной из версий (из книги Эдмонда Дюпюи «Жрицы любви. Проституция в античную эпоху»), на ней изображен суд над известной греческой моделью Фриной — именно она вдохновила скульпторов на многие статуи. Ее осудили за богохульство и совращение лучших афинских мужчин и уже было приговорили к смертной казни. Тогда адвокат Фрины использовал последний козырь — сдернул с нее одежды. Прекрасное тело преступницы заставило судей пересмотреть фатальное решение. Античная логика: как в таком ангельском теле может быть порочный дух?

Если современник присмотрится к фигуре Фрины на фото, то поймет, что по нынешним параметрам она далека от идеала. Женская фигура того времени более массивна, чем мы привыкли видеть сейчас на страницах глянцевых инстаграмов. А вот грудь в сравнении с пышным низом смотрится небольшой, такое сочетание современные женщины едва ли считают эталоном красоты.

Так античную красавицу изображал художник Джон Уильям Годвард

Поделиться

Античная идеальная женщина обладала широкими бедрами, светлой кожей, пухлыми губами и рыжими волосами. Макияж и прически были привилегией знатных особ. Рабынь чаще всего стригли коротко.

У красивой женщины, по мнению древних греков, между глазами должно было быть расстояние как минимум по величине одного глаза, а губы — в полтора раза больше одного глаза. Одежды тогдашних красоток поначалу не имели швов и состояли из отрезов ткани, которые наматывалысь вокруг тела и закреплялись на одном плече. Наряд дополняли поясом.

В работе Фридриха Любкера «Реальный словарь классических древностей» упоминается воспеваемая мужчинами героиня Древней Греции Аталанта — кроме прочего, искусная в стрельбе охотница (в схватке с ней погибла часть кавалеров, которые претендовали на ее девственность).

Так художник Говард Джонсон изображал Аталанту — обратите внимание на цвет волос и посадку глаз

Поделиться

В этот период женщина считалась орудием дьявола, лишним соблазном и искушением, а потому была признана низшим существом по сравнению с мужчиной.

Привычка к омовениям отошла на второй план по сравнению с эпохой античности. На заре Средневековья еще были распространены общественные бани, а состоятельные горожане могли позволить себе иметь собственную ванну. Но вскоре бани запретили и предложили горожанам вместо воды пользоваться специальными душистыми мешочками. Часто об этом периоде говорят: гигиену не соблюдали не только простолюдины, но и коронованные особы. Например, существует легенда, что Изабелла Кастильская, королева Испании, за всю жизнь мылась всего два раза — когда появилась на свет и на свадьбу.

Этот миф развенчивает историк и реконструктор Екатерина Мишаненкова в своей книге «Чумазое Средневековье» — там она объясняет, почему средневековые люди были не такими грязнулями, как представляют себе современники (они тоже хотели быть привлекательными для противоположного пола и часто жили неподалеку от водоемов, поэтому крайности в несоблюдении гигиены — вымысел). Но большинство мылись не каждый день — это, пожалуй, можно сказать точно.

Идеал женщины Средневековья: удлиненное лицо, высокий лоб, маленький рот и большие глаза

Поделиться

Чтобы лицо выглядело длиннее, женщины выбривали волосы над лбом по линии роста и избавлялись от бровей. Некоторые не останавливались на этом и выщипывали ресницы. Тело идеальной средневековой женщины — рахитичное, без кричащих форм. Для нас женщины тех времен выглядели бы болезненно худыми.

Ослабление церкви в этот период привело к расцвету моды и красоты. Закрытые и темные наряды средневековых дам сменяют женственные платья, распущенные волосы и откровенные декольте. Рахитичные фигуры больше не считаются красивыми — всем нравятся пышные рожавшие женщины, но с маленькими руками и ступнями (это считалось признаком высокого происхождения).

Красавицы тех времен не должны были быть слишком высокими, но обязательно крепкими, коренастыми и со стройными лодыжками

Поделиться

Дамы стремились к светлым волосам — популярным стал способ осветления волос на солнце с помощью отвара из грецких орехов и яблочного сока.

Герман Вейс в книге «История культуры народов мира» пишет, что в эту эпоху продолжается расцвет моды и воспевание всего кокетливого и женственного. Барокко отличается тем, что четко понятного идеала красоты в нем не было (как и сейчас, кстати). Всё зависело от вкусов и внешности пассий короля. Женщины стремятся подчеркнуть длинную изящную шею, из опалы выходят рослые, высокие дамы. Это период талий, которые можно обхватить двумя руками, и пышных бедер — эффект достигался с помощью плотно затянутых корсетов.

В прическах модными были волны и завитки, на платьях приветствовались обильные элементы декора и помпезные парадные фасоны

Поделиться

В моду снова вошла хрупкость, которую подчеркивают огромные пышные наряды и туфли на каблуке. Последние стали неотъемлемым предметом гардероба любой уважающей себя леди. Красотки тех лет делали экстремально высокие прически с использованием искусственных волос: чтобы «баррикады» держали форму, они щедро обмазывали их салом и сливочным маслом. Кожу лица и шеи дамы тщательно охраняют от солнца, в моде белоснежная и даже фарфоровая бледность.

Благодаря научно-техническому прогрессу варианты одежды и макияжа стали гораздо более разнообразны.

Красавицы тех лет отличались покатыми плечами, узкими талиями и широкими бедрами

Поделиться

В этот период истории на пьедестале были женщины, которым повезло иметь фигуру «песочные часы». Дамы всё так же носили платья, включающие рюши, воланы и оборки, не спала мода на декольте. Из гардероба удаляются жесткие корсеты, появляются платья, открывающие грудь и ключицы. Главным аксессуаром этого периода по праву считается зонт. Мода на приподнятые прически также никуда не уходит.

Профессор лондонского колледжа моды Элизабет Уилсон пишет в своей работе «Облаченные в мечты: мода и современность», что именно тогда барышни догадались заглянуть в мужской гардероб и позаимствовать оттуда самое нужное — рубашки, куртки и жилеты. Брюки наверняка им тоже приглянулись, но пока остались исключительно мужской привилегией. В первой половине XIX века популярными становятся укороченные платья.

Женщины начинают активно красить волосы и открывают чудесный мир такого быстрого и сравнительно недорогого преображения. Краски готовят из свинца или азотнокислого серебра. В моде ангельские кудри и челки.

Мэрилин Монро. Нельзя просто так взять и представить другую женщину идеалом красоты XX века

Поделиться

Ура! Настал век женской трансформации. Женщины выкидывают корсеты, впервые надевают брюки, короткие юбки. Полная свобода в прическах и макияже. Всё это стало средством самовыражения только в этот период. Многие дамы отрезали волосы, именно тогда начался бум на мужские и мальчишеские стрижки.

Софи Лорен — признанный секс-символ XX века

Поделиться

Стандарты красоты нашего времени не опишешь в нескольких предложениях. Женщины научились любить себя разными, и в разных образах появляются свои кумиры. Вот, например, самый последний эталон красоты — мексиканка и мисс Вселенная — 2021 Андреа Меса. Она официально является самой красивой девушкой планеты сегодня.

Россию на конкурсе представляла Алина Санько — она признана самой красивой девушкой нашей страны.

Пахнешь как Джоли: 5 бюджетных ароматов для лета, которые обожают звезды (модницы выбирают запах чистоты и резины).

Раздевайтесь и ложитесь: 35 модных купальников этого лета (внутри модели для любой фигуры).

Горят и плачут: какой загар смертельно опасен, а какой полезен и нужен всем — объясняет врач.

По теме

  • 21 декабря 2022, 22:00

    «Люди не верят, что я существую»: как выглядит женщина с самым идеальным телом в мире — горячие фото

  • 15 августа 2022, 18:00

    Моя самая идеальная: какой женский рост считается эталоном в мире (ответ вас удивит)

  • 04 августа 2022, 17:00

    «Нас прятали от шейхов»: откровенный рассказ 19-летней модели о закулисье конкурса «Мисс Россия — 2022»

  • 22 июля 2022, 16:47

    Две девушки из Челябинской области дошли до финала «Мисс Россия»

Мария Миронова

Конкурс красотыМода и стильМода 90-х

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ8
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ2

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ75

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Идеалы красоты за последние 100 лет: фото

Современные бьюти-тренды диктуют нам свои модные правила. И если сегодня эталоном красоты считаются девушки с пухлыми губами и острыми скулами, то каких-то 50 лет назад с подобными чертами лица ты вряд ли попала бы в список первых красавиц. А пресловутые «90-60-90» в те времена и вовсе считались дефектом внешности. Так какой же была идеальная красавица 100 лет назад?

Редакция сайта

Теги:

Ким Кардашьян

Анджелина Джоли

Бритни Спирс

Красота

Пластическая хирургия

Мы решили проследить, как менялись эталоны красоты за последние 100 лет.

1910: Лилиан Гиш и Мэри Пикфорд

В начале ХХ века идеалом женской красоты считались высокие девушки с большой грудью и осиной талией. Главный атрибут красавиц этих лет – жесткий корсет, c помощью которого практически из любой фигуры получались «песочные часы». Никакой косметики, а вот прическа должна была быть пышной. Самая популярная укладка – «помпадур». А поскольку не все дамы могли похвастаться роскошными волосами, большой популярностью пользовались парики и шиньоны. Примерами для подражания у модниц становятся актрисы Мэри Пикфорд и Лилиан Гиш.

1920: Грета Гарбо и Глория Свенсон

Да здравствует макияж! И чем он ярче, тем лучше! В моде красные и сливовые помады, синие и зеленые тени, черная подводка, тушь для ресниц и обязательно насыщенные румяна. Прическа «помпадур» канула в лету, уступив место гладким и коротким стрижкам. Женщины хотят быть роковыми и сексуальными, как актрисы Грета Гарбо, Глория Свенсон и Джоан Кроуфорд.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Анджелина Джоли и другие звезды, у которых был страстный роман

Анджелина Джоли и Брэд Питт закрутили страстный роман на съемках фильма «Мистер и миссис Смит».  Питт оказался в щекотливой ситуации – дома его ждала жена Дженнифер Энистон. Измена на съемочной площадке привела к краху их пятилетнего брака.

1 из 5

1930: Марлен Дитрих и Джин Харлоу

Макияж продолжает править бал, но становится более сдержанным и аккуратным: яркие тени уступают место подводке, а темные помады сменили розовые и коралловые. Главный бьюти-тренд – брови. Точнее, их отсутствие: брови сначала выщипывают «под ноль», после чего рисуют карандашом высокую дугу. В прическах тоже перемены: на смену «мальчуковым» стрижкам приходят голливудские волны, четко зафиксированные гелем или воском. Иконами стиля считаются Марлен Дитрих, Джин Харлоу и Кэрол Ломбард.

1940: Рита Хейворт и Ингрид Бергман

Несмотря на все тяжести военного времени, косметикой начинают пользоваться все классы общества. Пышные ресницы и розовый румянец – непременные атрибуты каждой девушки, где бы она ни находилась. Мода на «зализанные» прически уходит: девушки перестают добиваться эффекта «волосок к волоску», отдавая предпочтение более пышным и естественным укладкам. Эталонами красоты считают Риту Хейворт и Ингрид Бергман.

1950: Мэрилин Монро и Одри Хепбёрн

Война закончилась, и теперь девушки могут тратить все свое свободное время на красоту! Макияж становится более плотным и «искусственным»: в моде фарфоровая кожа, нарисованные мушки и яркие глянцевые губы. Гладкие волосы в прошлом! Им на смену пришли высокие прически, начесы и кудри, а перекись водорода теперь – самый востребованный аптечный продукт, ведь с ее помощью красавицы осветляют локоны. Девушки по-прежнему ориентируются на актрис, главные героини 50-х – Мэрилин Монро и Одри Хепбёрн.

1960: Элизабет Тейлор и Твигги

Экспрессия и рок-н-ролл – вот они, 1960-е! Помада предана анафеме, главный акцент в макияже теперь на глаза! Кстати, именно в эти годы в макияже появляется новый прием «cat eyes» (кошачьи глаза), который первой примерила на себя Элизабет Тейлор в «Клеопатре». Отныне черный карандаш – главный must have косметички любой уважающей себя модницы. Но самое интересное даже не это: если еще 10 лет назад нескладная девочка-подросток с длинными тонкими ногами вызвала бы лишь усмешку, то в 60-е годы ей стремились подражать миллионы — модель Твигги ознаменовала собой новое десятилетие.

1970: Джейн Фонда и Деби Харри

Очередная революция в мире красоты: девушки больше не хотят быть «куколками», так что прощайте, многослойный макияж и сложные укладки! Да здравствует естественность, натуральность! Мир сходит с ума по спорту, тренировкам и аэробике. А производители косметики начинают разрабатывать первые средства с SPF. У девушек новые идеалы красоты — Джейн Фонда и Деби Харри.

1980: Мадонна и принцесса Диана

Ох уж эти безумные 80-е! Все должно быть по максимуму: если волосы – то дыбом и с чудовищной химией, если макияж – то с акцентами сразу на все, чтобы было видно издалека! Образцы для подражания – Джоан Колинз и Мадонна. Но есть и другая сторона 80-х: в оппозиции ко всему этому безудержному веселью стояла скромная и элегантная принцесса Диана, на которую равнялись миллионы девушек во всем мире.

1990: Линда Евангелиста и Клаудия Шиффер

Лихие 90-е стали эпохой супермоделей: Линды, Синди, Наоми и, конечно, Клаудии. Богини подиума стали популярнее голливудских актрис, провозгласив новый стандарт красоты – «90-60-90». С их легкой руки все девушки хотят быть моделями, так что агентства и школы растут, как грибы после дождя.

2000: Жизель Бундхен и Бритни Спирс

О, спорт, ты мир! В моде стройные и подтянутые девушки спортивного телосложения. Особое внимание прессу живота – девушки готовы качать его сутки напролет, лишь бы увидеть заветные кубики. Им не до макияжа: блеск для губ и тушь для ресниц – максимум, на что хватило времени в перерыве между тренировками. Звание самой красивой девушки в мире достается Жизель Бундхен, а молодежь «сходит с ума» по юной Бритни Спирс.

2010: Анджелина Джоли и Ким Кардашьян

В 2009 году звание самой красивой женщины мира переходит от супермодели Жизель Бундхен к голливудской актрисе Анджелине Джоли. Главные «фетиши» нового десятилетия: оливковая кожа, пухлые губы, высокие скулы и пушистые ресницы. Чтобы добиться желаемого, девушки готовы на все: губы «как у Энджи» – один из самых популярных запросов у косметологов. Но чем ближе мы подходим к 2020 году, тем страшнее наши перспективы… Или все новое – это хорошо забытое старое? Помнишь, в начале века девушки носили жесткие корсеты, чтобы фигура напоминала песочные часы? Сегодня корсеты, к счастью, в прошлом, а добиться «экстремальных» изгибов тела можно с помощью пластических хирургов… Неужели бьюти-иконой наших дней станет Ким Кардашьян?

Идеал женской красоты | Encyclopedia Wikia

video

File:Placeholder

Идеал женской красоты — это «социально сконструированное представление о том, что физическая привлекательность является одним из самых важных достоинств женщины, и все женщины должны стремиться к достижению и поддержанию». [1] Женская красота Идеалы женской красоты всегда преобладали в каждой культуре, в каждом обществе, во все времена.Женщины подчиняются нормам красоты, чтобы вписаться в толпу и одновременно показать себя желанной[2]. убеждения, но они по-прежнему сильно влияют на женщин любой сексуальной ориентации. Согласно теории адаптационистов, «мужские мужчины развили психологические механизмы, которые избирательно обнаруживают и реагируют на определенные специфические характеристики женского тела».[2] Характеристики, на которые реагируют мужчины. — молодая, симметричная, здоровая, подтянутая, детородная — вот основные влияния идеалов женской красоты. детей с раннего возраста через сказки и диснеевских принцесс. Идеал женской красоты стал более укоренившимся и связным в последние десятилетия из-за распространения технологий и актуальности средств массовой информации. Исследования показали, что стремление соответствовать определенному определению прекрасного имело серьезные психологические последствия. Эти идеалы коррелируют с депрессией, расстройствами пищевого поведения и низкой самооценкой, начиная с подросткового возраста и продолжаясь во взрослой жизни.

Содержание
1 История идеала
2 Идеал в сказках
3 Идеал в СМИ
4 Психологические эффекты идеала
5 Галерея
6 ссылок

Содержание

  • 1 История идеала
  • 2 Идеал в сказках
  • 3 Идеал в СМИ
  • 4 Психологические эффекты идеала
  • 5 Галерея
  • 6 Каталожные номера

История идеала[]

В 1890-х годах в моде были широкие юбки, высокие каблуки, широкие рукава, узкая талия и высокие корсажи. Этот вид вскоре уступил место знаменитой форме «S».[3] В начале этого десятилетия волосы были тугими и вьющимися. Шло десятилетие, французский парикмахер Марсель Гато ввел новую тенденцию, когда завитые волосы напоминали «разбавленный шелк». Вопреки нашим сегодняшним идеалам седые волосы считались очень привлекательными, потому что они делали женщин «мягче и моложе». [3] В то время общество не одобряло косметику, если только она не использовалась по состоянию здоровья. Предпочтение отдавалось фигуре с пышными формами, корсет приподнимал грудь, но при этом не показывал декольте.

В 1900-х годах одежда была намного свободнее, а форма «S» сменилась на линию «ампир». Идеал моды того времени был назван эдвардианской модой. Это было время, когда мех стал экстравагантным товаром, и его видели на каждой кинозвезде, которая могла себе это позволить. В это время были популярны крупные зачесанные прически с распущенными локонами и накладными волосами. Идеалом косметической красоты по-прежнему оставалась бледная, нежная, полупрозрачная кожа, которую видели в викторианскую эпоху. В это время изгиб груди был в центре внимания, но декольте все еще не было видно. «Предложение, а не окончательное утверждение, было настоящей движущей силой всего этого». [3]

Между 1910 и 1919 годами женская одежда стала более мужской из-за рабочей формы, которую носили, пока мужчины были на войне. «Первая мировая война была во многих отношениях разделительной линией между девятнадцатым веком и современной эпохой»[4]. До войны был большой интерес ко всему экзотическому и красочному. После войны мода стала проще; юбки и свитера теперь носили каждый день. Сущность практичности и простоты также просматривалась в прическах этого времени. Многие женщины стриглись, и прическа «Мадонна» стала очень популярной. До войны косметическая промышленность становилась все более популярной, но после войны косметика не одобрялась. Образ тела в этот период изменился с «бочки и туники» на акцент на демонстрации кожи и связывании нижнего белья.

В 1920-е годы зародилась сорочка. Платья считались откровенными, поскольку обнажали женские ноги. Майка и заниженная талия также были включены в дизайн, что сделало их революционными. «Итонская стрижка» стала популярной прической; это включало стрижку волос. Макияж снова оказался в центре внимания, и молодые, спортивные образы стали идеальными для женщин. В это время женщины пытались выглядеть плоскими и бесформенными.

В 1930-е годы роскошная, мерцающая одежда с голой спиной и простыми украшениями. В то время мех считался пиком моды. Волосы отросли и слегка завились. Платиновый блонд стал самым желанным цветом волос. Косметика стала более возмутительной: знаменитости носили дикие цвета ногтей и яркие тени для век и оттенки помады. В эту эпоху образ тела был еще бесформенным, но менее конструктивным. Декольте стало популярным и теперь было видно публике.

В 1940-х годах во время войны практичность и простота снова стали важными. Одежда была спортивной, но популярность крестьянской юбки также росла. Волосы были длинными и волнистыми, пучки стали популярны благодаря своей практичности при работе на фабриках. Это было время «практичности и консерватизма в прическе».[3] Более дешевые версии популярного макияжа были созданы из-за нормированных ресурсов и ограниченного бюджета. В эту эпоху появилась новая тенденция макияжа ног из-за отсутствия чулок и носков. Практичность просматривалась и в популярных нательных изображениях. Физически подтянутые тела были популярны, потому что они также были практичны для работающих женщин.

В 1950-е годы возросла «женственность и утонченность» [3] с такими тенденциями, как шпильки и костюмы кардиган-жакет, которые стали популярными. Волосы в этот период постоянно менялись, поэтому любая прическа была в моде. Были популярны «глаза египетской формы», когда женщины наносили толстую подводку для глаз и тени. Тела стали более мускулистыми, подтянутыми и женственными, чем в 1940-х годах. Кривые снова были подчеркнуты, но в более спортивной манере, чем в начале 1900-х годов. Для кинозвезд, таких как Мэрилин Монро и Грейс Келли, фигура «песочные часы» стала идеальным телом.[5]

В 1960-х «мини» стали популярными в каждом социальном классе. На эту эпоху повлияли космические путешествия с появлением расклешенных брюк, сапог, юбок гого и накидок. Парики носили, чтобы создать иллюзию изменившейся личности, и были чрезвычайно популярны среди молодых женщин. Роспись тела, матовые цвета, накладные ресницы, бледные губы и кожа были одними из самых популярных тенденций этого десятилетия. Эти тренды использовались, чтобы подчеркнуть большие глаза и молодость взгляда. «Неуклюжий» и «беспризорный» стал идеальным телосложением того времени, снова подчеркнув молодость.[3]

1970-е ознаменовались расцветом обуви на платформе, многослойных платьев, блузок, панк-моды и одежды в стиле диско. Перманентная завивка, геометрические стрижки, стрижка «боб», завивка, крошечные косички, многослойность и яркие цвета волос — все это пользовалось большим спросом в течение этого десятилетия. Раскрашивание лица, контурирование, переливающиеся цвета и блеск для губ были популярными техниками макияжа, которые были замечены. В 70-е годы также наблюдался рост анорексии, что могло быть связано с представлениями о теле того времени, которое было худым и высоким.

В 1980-х годах подплечники, короткие юбки, бальные платья и искусственный мех стали популярными модными тенденциями. У молодых женщин волосы были длинными, распущенными и обычно светлыми. Пожилые женщины практиковали расчесывание, сушку феном и химическую завивку, чтобы соответствовать тенденциям того времени. Косметика приняла оборот в эту эпоху. Естественные цвета были более популярны, с акцентом на загар и густые брови. В 80-е годы знания о фитнесе и диетах расширились, поэтому идеальным телом была идеально подтянутая и загорелая женщина.[3]

В 1990-х годах мода стала больше зависеть от индивидуальности. Волосы также видели влияние индивидуализма, но подчеркивали важность шелковистости и мягкости. Эксперименты с косметикой стали популярными, наряду с косметической хирургией и татуировками. Модели снова стали беспризорными, как и идеальный образ тела. С ростом знаний о расстройствах пищевого поведения и раке кожи этот образ тела стал предметом пристального внимания, и все больше косметических продуктов включало солнцезащитный крем.

Не так много исследований посвящено текущим модным тенденциям. Эта история также сосредоточена в основном на прозападных идеалах красоты, и в ней отсутствует информация о других культурах (например, африканских, азиатских, латиноамериканских и т. Д.).

Идеал в сказках[]

Идеал женской красоты изображен во многих детских сказках. Когда сказки только записывались, красота была главной темой.[6] Женские персонажи обычно были красивыми, а физическая привлекательность вознаграждалась. Спустя годы эти сказки были экранизированы, где люди на самом деле увидели, что значит быть красивым. В сказках «красота часто ассоциируется с тем, чтобы быть белой, экономически привилегированной и добродетельной». [7] Из сказок идеал женской красоты и то, что нужно, чтобы быть красивой, определяется девочкам, начиная с юного возраста.

Сказки братьев Гримм были написаны Вильгельмом и Якобом Гриммами в Германии в конце 18 века и впервые переведены на английский язык в 1823 году.[8] В их сказках обычно фигурирует красивая героиня. В каждой сказке есть определенные наборы физических характеристик, которыми обладает героиня. Поскольку этих героинь также называют «красивыми» и «симпатичными», можно сделать вывод, что их физическая привлекательность определяется этими чертами. В рассказе «Белоснежка» главная героиня Белоснежка описывается как «белая, как снег, красная, как кровь, и черная, как черное дерево» и «прекрасная, как дневной свет».] Эта сказка определяет красоту как кавказца с розовыми щеками и черными волосами. Маленькие девочки, читающие эту сказку, поверят, что для того, чтобы быть хорошими, красивыми и желанными, они также должны обладать этими физическими характеристиками. С другой стороны, антагонист сказок братьев Гримм часто описывается как уродливый, что побуждает читателей связывать красоту с добром, а уродство со злом. В конечном счете, эта корреляция делает акцент на важности быть красивой, как это определено в сказках.

Спустя почти 100 лет после того, как братья Гримм написали свои сказки, анимационная студия Уолта Диснея адаптировала эти сказки к полнометражным анимационным фильмам. [10] Поскольку эти истории стали кинофильмами, зрители могут точно увидеть, что значит быть красивым, а не интерпретировать это из написанных сказок. Около сорока процентов фильмов Диснея, снятых в период с 1937 по 2000 год, содержали «только доминирующие культурные темы». ] Кроме того, только около 14 процентов фильмов Диснея из 1937-2000 представляли незападные верования.[11] Эти фильмы, наполненные красивыми женскими персонажами, определяют европеоидную расу как идеальную и самую привлекательную расу. Другими общими чертами женских персонажей Диснея являются худощавые тела невозможных пропорций, длинные распущенные волосы и большие круглые глаза. Постоянный акцент на женской красоте и на том, что считается красивым, способствует общему идеалу женской красоты.

Идеал в средствах массовой информации[]

Средства массовой информации являются одним из самых мощных инструментов для молодых девушек и женщин в изучении и понимании идеалов женской красоты. «Еще до того, как появились средства массовой информации, наши представления о красоте были ограничены нашими собственными сообществами». Но по мере развития средств массовой информации представления людей об идеалах женской красоты меняются, как и то, как женщины воспринимают себя и друг друга. Каждый день девушки видят изображения красивых моделей и рекламные объявления о красоте и моде. «Средняя девочка-подросток ежедневно получает около 180 минут внимания со стороны средств массовой информации и всего около 10 минут общения с родителями в день», — говорит Рене Хоббс, доктор медицинских наук, доцент кафедры коммуникаций Университета Темпл.[14] В большинстве рекламных роликов девушки-модели изображают у них ультратонкое тело с фигурой в виде песочных часов, красивая мягкая и гладкая кожа и волосы, и они выглядят абсолютно безупречно. Из-за образов, которым подвергаются молодые девушки, они начинают верить, высоко ценится каждой женщиной в обществе. «Сегодня девушки завалены [ультратонкими] идеалами не только в виде кукол, но и в комиксах, мультфильмах, на телевидении и в рекламе, а также во всем связанном с ними мерчандайзинге». :290 Вдобавок к этому идеал женской красоты в СМИ манипулируется технологиями. Образами женщин можно виртуально манипулировать, создавая идеал, который не только редок, но и не существует.[16] В «Энциклопедии гендера в СМИ» говорится, что «постпродакшн-техники аэрографии и компьютерных модификаций «улучшают» миф о красоте, удаляя любые оставшиеся пятна или недостатки, видимые глазу». [17] Кроме того, средства массовой информации – это способ рекламы косметической продукции, одежды, модных вещей, которые девушки могут приобрести, чтобы стать более похожей на идеал. Рекламные объявления «нацеливали бы рынки для продажи таких продуктов, как диеты, косметика и спортивное снаряжение, [что помогает] средствам массовой информации создавать мир мечты, полный надежд и высоких стандартов, который включает в себя прославление стройности и потери веса». из-за этого девушки могут быть убеждены средствами массовой информации, что может заставить их тратить время и деньги на поиск определенных видов товаров, которые могут привести или не привести к рекламируемым результатам. Сосредоточив внимание на идеальной внешности, идеал женской красоты отвлекает от женской компетентности, отдавая приоритет и оценивая поверхностные характеристики, связанные с красотой и внешним видом. Когда физическая красота идеализируется и освещается в средствах массовой информации, женщины превращаются в сексуализированные объекты.[19]] Это создает в средствах массовой информации сообщение о том, что тело неадекватно, если не считать сексуальной привлекательности, и связывает красоту и секс.

Психологические эффекты идеала[]

Идеалы женской красоты коррелируют со многими психологическими расстройствами, включая пониженную самооценку и расстройства пищевого поведения. Западные культурные стандарты красоты и привлекательности продвигают нездоровые и недостижимые идеалы тела, которые побуждают женщин стремиться к совершенству.[20] С 1972 года в Соединенных Штатах резко возрос процент женщин, которые испытывают неудовлетворенность своим телом.[21] Исследования показывают, что просмотр телевизора женщинами даже в течение очень короткого времени может привести к ухудшению настроения и снижению самооценки. [22] На самом деле, постоянно обнаруживается, что воспринимаемый внешний вид является самым сильным предиктором глобальной самооценки среди молодых людей.[21] Осознание идеальной женской формы связано со все более негативной самооценкой.[21] Благодаря общению со сверстниками и постоянному сравнению с теми, кого изображают в СМИ, женщины часто чувствуют себя неадекватными, и поэтому их самооценка может снизиться из-за их негативного представления о себе. Негативный образ тела может привести к неблагоприятным психосоциальным последствиям, включая депрессию, низкую самооценку и снижение качества жизни.[23]

На девушек оказывается сильное давление, чтобы они соответствовали идеалам женской красоты, а поскольку худоба считается женственной, многие женщины недовольны своей формой тела. Неудовлетворенность телом рассматривается как серьезная проблема, поскольку было обнаружено, что она является предвестником серьезных психологических проблем, таких как депрессия, социальная тревожность и расстройство пищевого поведения. Исследователи обнаружили, что журнальная реклама, пропагандирующая диету и похудение, гораздо чаще встречается в женских журналах, чем в мужских, и что женские телевизионные персонажи гораздо чаще худые, чем мужские.[25] Расстройство пищевого поведения связано с индивидуальной дисморфией тела или чрезмерной озабоченностью предполагаемыми недостатками внешности.[20] Исследователи предполагают, что такое поведение напрямую связано с социальным давлением на женщин, чтобы они соответствовали стандартам красоты, установленным культурой, одержимой худобой.[20] Исследования показали, что люди подсознательно связывают большие размеры тела с негативными личностными характеристиками, такими как лень и отсутствие самоконтроля.[26] Предубеждение о полноте тела появляется уже в раннем детстве и продолжается во взрослом возрасте.[26] Образ тела становится серьезной проблемой, когда женщины проходят период полового созревания; девочки в подростковом возрасте часто сообщают о том, что недовольны своим весом и опасаются увеличения веса в будущем. [27] То, на что идут девочки-подростки в поисках идеала красоты общества, например, развитие расстройств пищевого поведения и поиски пластической хирургии, является достаточным аргументом в пользу того, что озабоченность красотой может стать опасной. По данным Национальной ассоциации нервной анорексии и ассоциированных расстройств (ANAD), возраст начала расстройств пищевого поведения становится все моложе; возраст от 11 до 17 лет определяется как время повышенной уязвимости.[20] Девочки в возрасте начальной школы сообщают о неудовлетворенности своим телом и диетах, чтобы выглядеть как модели из журналов. Теория социального сравнения предсказывает, что женщины сравнивают себя с социальными стандартами красоты, чтобы оценить собственный уровень привлекательности. Пропагандируя идеал женской красоты, недостижимый для среднестатистической женщины, средства массовой информации создают повышенную неудовлетворенность своим телом, что может привести к поведению, направленному на контроль веса, и повышенному риску развития расстройств пищевого поведения. [29]]

Галерея[]

Венера перед зеркалом, Питер Пауль Рубенс, 1615. В эпоху Возрождения идеализировались светлые волосы и полные тела.[30]

Женщины викторианской эпохи были очень внимательны к своему телу. Они носили корсеты, чтобы уменьшить талию, а также турнюры и нижние юбки, которые подчеркивали их ягодицы.

В 1920-х годах женщины стремились скрыть свои изгибы, подстригли волосы и нанесли яркий макияж.[30] Идеал женщины больше не был «хилым и болезненным», как в викторианскую эпоху, поэтому женщины танцевали и занимались спортом.

Актриса Мэрилин Монро считалась воплощением красоты в 1950-х годах.[31] Она популяризировала фигуру «песочные часы».

Фарра Фосетт и Шер в 1976 году. С 1960-х по 1980-е годы женщины стремились выглядеть худыми. Загорелая кожа также стала популярной.

Идеал красоты 1980-х все еще был худым, но подтянутым, но не слишком мускулистым; таким образом аэробика стала популярной. Десятилетие также олицетворяло чрезмерную моду.

Каталожные номера[]

9Перейти обратно: а б «Идеальная женщина сквозь века: фото». Новости открытия. Дискавери Коммуникации. 12 декабря 2012 г. Проверено 3 марта 2014 г.

История женской красоты

(Очень) Краткая история женской красоты

ОТ ДОИСТОРИИ, ГРЕЦИИ, СРЕДНИХ ВЕКОВ И ВОЗРОЖДЕНИЯ ДО

                                                                                                                         0099

Восприятие женской красоты много раз претерпевало глубокие метаморфозы на протяжении нашей истории, когда многие идеалы циклически появлялись и исчезали.

Самые ранние из известных проявлений женской красоты содержатся в фигурках под общим названием Венера, которые датируются европейским ледниковым периодом приблизительно 25 000 лет назад.                                                

                                  Венера Виллендорф Венера Долни Вестонис Венера Связаться с

, исходящие из разных областей мира, эти примеры могут указывать на увлечение определенными атрибутами женственности, а не простой выражением однородной красоты. Для всех характерно отсутствие лица и ног, что делает их скорее символическими, чем личными.

Статуэтки, конечно, не очень соответствуют нашему нынешнему пониманию идеального тела; считается, что эти изображения представляют собой дань плодородию и способности выживать в суровых условиях. Накопление жира можно рассматривать как средство накопления энергии, когда ожидаемые внешние источники оказались вне досягаемости.

 

  ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ

Артефакты из Египта свидетельствуют о кардинальных изменениях в интерпретации человеческой красоты, прекрасно представленных в рельефах, сделанных более 3500 лет назад и изображающих T ут-анч-Амон

90909 его жену -эс-Амон .

        Фрагмент сундука цвета слоновой кости

Изображение демонстрирует уникальное и утонченное изящное и тонкое женское тело. Женщин брили полностью, часто даже наголо, и, чтобы подчеркнуть это, их складчатые юбки носили спереди нараспашку.

В Египте красивым лицом считалось лицо с тонкими чертами, большими выразительными глазами и черными волосами. Длинная и изящная шея дополнялась очень стройным телом с тонкими запястьями и лодыжками и длинными тонкими пальцами. Королева Нефертити Известняковый бюст считается древним символом женской красоты.

 

Нефертити

ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ

Концепция классической красоты, зародившаяся в Греции во времена Витрува до н.э. Он оказал глубокое влияние на искусство на протяжении всей истории. Красота была основана на симметрии, физической и психической гармонии , сбалансированная пропорция s и математическое отношение частей к целому, известное как Золотое сечение .

  

V Itruvian Man

Этот  известный рисунок Леонардо да Винчи , около 1500, относится к только архитектурному шедевру Витрувизи Поллиона 9009. Хотя он не иллюстрирован, он оказал глубокое влияние на искусство на протяжении всей истории, особенно в период Возрождения.

Сократ постулировал, что главная задача художника состояла в том, чтобы придать эталону идеализированный контур человеческого тела в точных пропорциях для обретения Баланса и Гармонии . Мы все еще можем восхищаться этим в статуе « Венеры Милосской », одного из самых известных произведений истории искусства, созданного около 100 г. до н.э. Он стал символом классической женской красоты с универсальной привлекательностью, где математические пропорции создали то, что считалось совершенным Баланс и Гармония .

  Венера Милосская

Как это ни парадоксально, в отличие от наиболее совершенной симметрии бюста Нефертити, Венера Милосская содержит множество намеченных лицевых асимметрий, которые трудно заметить которых очень трудно заметить. или применяет сетку.

Единственная симметричная часть ее нижней части лица. Ее нос отклонен влево, левое ухо стоит выше правого, а левый глаз выше и ближе к средней линии, чем правый. Эти черты Венеры доказывают гениальность греческого искусства и непревзойденное понимание зрительного восприятия. Это дар и безусловное требование для тех, кто творит искусство, от античного скульптора до современного практика Эстетики. В восприятии гений художника создал идеально сбалансированный образ, не настаивая на симметрии.

Средние века

В ранних средневековьях доминировали христианская вера, чрезмерная забота о теле или применение макияжа были немыслимыми, связывающими женскую красоту с опасностью и грехом, которые привели к эпюльсам от Рай, созданный Евой. Пропорции и гармония стали неважными, и женщины стали представляться некрасивыми, непривлекательные фигуры . И все же существовал идеал женской красоты, в котором господствовала нежная белая кожа. Регулярные кровопускания обеспечивали бледный цвет лица, а токсичные свинцовые белила даже использовались для осветления цвета кожи.

Адам и Ева , Библия Грандвел, 840

После столетий пренебрежения, поздние средние века принесли нам много изменений в представлении женской красоты с «мягким стилем», возвращаясь в роскошную, уточненную моду и 9 тонкий силуэт .

 

    РЕНЕССАНС

В эпоху Возрождения древнегреческая культура и идеалы красоты были заново открыты и стали частью повседневной жизни. Классический античный стиль с симметрией и пропорциями был возрожден с более чувственными женскими телами, изящными руками и ногами и тонким фарфоровым цветом лица, подчеркнутым макияжем.

                                                                                                         0120 , Sandro Botticelli,1486

Впервые со времен эллинистической эпохи Древнего Рима внимание было перенаправлено с религиозных на мирские темы. Идеалы гуманизма были воплощены в картине 1505 года Джорджоне «Спящая Венера», которая имела глубокое влияние до наших дней.

Спящая Венера, Giorgione, 1505

Барокко

Идеал красоты барокко принесло брюк -повернуту. Типичное великолепие барокко, изображенное здесь в 1646 году « Жена короля Кандавлеса » Якоба Йорданса, современника Рубенса. И подобно Рубенсу, толстая, пышная и округлая форма женственности определяла преобладающие вкусы.

Жена короля Кандаула, Джейкоб Джордаенс 1646

Но, в позднее время барочной барочки, Rococo, мы видим драматическое изменение во вкусе и восприятии красоты. Идеальной женщиной стала стройная , с тугой талией t и излучающая грацию. Статуэтки Bustelli являются яркими примерами новой тенденции.

F.A. Bustelli , фарфора

Империя

Империя Эра отмечает полную прибыль к совершенству и гармонике древнего Грека, который в течение следующего периода класса.

The Mayas, Francisco Goya 1798

Maya , единственное обнаженное, нарисованное Гойей, рядом с «одетой майя», с текущей силуэтом, во многих отношениях, к Renaiss композиция Джорджионес Венера.

Романтизм

Романтизм и последующая викторианская эпоха закрепили идеал женской красоты в тонком осином талии, хрупком женском теле с маленькими руками и ногами. Императрица Елизавета Евгения Амалия фон Виттельсбах, известная как Сисси , была одним из самых известных примеров красивой женщины той эпохи.

SISSI

Импрессионизм

Импрессионистское восприятие красоты сохранило Slim Taiz канонам красоты уже почти 2000 лет!

BAL AT Moulin Rouge, Toulouse-Lautrec

Эта характерная особенность была случайно изображена в Toulouse-Lautrec « Ball в Moulin Rouge ».

Идеалы красоты XX века претерпели быстрые и неожиданные изменения, популяризированные и распространяемые новым средством массовой информации .

Ревус 1920 -х годов — экспрессионизм

В 20 -м веке идеалы красоты начали меняться с увеличением скорости. Новые представления о женской красоте меняли визуальные вкусы почти каждое десятилетие. Хотя у этих изменений было много причин, наиболее важная из них связана с развитием образов.

В 20-х годах ранний кинематограф начал создавать своих звезд. Луиза Брукс и Глория Суонсон определяли женскую красоту: маленькая голова, выразительные глаза, более полные губы и короткие волосы были главными чертами.

Луиза Брукс Глория Свансон

Впервые в истории резкие различия между полами стали менее поразительными, когда женские кривые стали менее привлекательными.

1930’s

Десятилетие 1930 года приводит Голливуд в группу сеттеров тенденций. Икона Греты Гарбо сочетала женскую красоту с таинственной чувственностью, а появление Марлен Дитрих в мужском костюме и галстуке воспринималось как выражение бисексуальности.

                                                                             Марлен Дитрих

1940’s

Кристиан Диор ‘s определила идеал красоты в 40 -х годах: Slim , Elegant Woman с Ladylike , Elegant Woman с Ladylike , Elegant с Ladylike . С этого момента мода стала ключевым ингредиентом, устанавливающим новые стандарты товарной красоты .

из коллекции Dior’s

1950-е годы

В 50-е годы Коко Шанель положили конец «устаревшему» образу женщин Dior. Она сосредоточилась в первую очередь на естественном образе , отраженном в свободно драпированных тканях, простых аксессуарах и сдержанном макияже . Грейс Келли прославилась на весь мир своей крутой красотой, а Джина Лоллобриджида и Софи Лорен олицетворяли темпераментную красоту Средиземноморья.

            Грэйс Келли                                Джина Лолобриджида                                   0099

Мяногие 60 -е годы

1960 -е годы принесли массовые социальные изменения в западном мире, включая революционное восприятие красоты. Британская модель Твигги , первая икона модели, установила новые стандарты красоты своей стройной костлявой фигурой , которая заложила основу для минималистской фигуры 9 .0099 . «Стройная» стала синонимом «Красивой» в глазах общества. Губы были матовыми, а вот глаза были подчеркнуты подводкой. Революция моды 60-х завершилась выпуском юбки « mini » от Mary Quant .

Twiggy Mini, Mary Quant

   БЕЗУМНЫЕ 70-е

Узкие талии и великолепные объемные прически были в моде 70-х. Макияж был ярким, но выдержан в холодных тонах, и всем хотелось выразительных глаз. Вариациями этой тенденции были « цыганский образ » и « блестящий образ » а-ля Дайана Росс .

 

Дайана Росс

 

                                                         0099                                                        ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ 80-е

80-е стали эпохой эмансипированной карьеры женщина . Красота была продумана до мельчайших деталей, украшена яркими цветами и сильным женственным макияжем. Этот новейший женский силуэт, закаленный тренировками и четкими целями, заставил мощную карьеру женщину преодолеть все препятствия. Супермодели, такие как Наоми Кэмпбелл или Линда Евангелиста, стали идеалами красоты.

NAOMI CAMPBELL LINDA EVANGELISTA

Индивидуальный 9099

В 90S индивидуальность привела к гораздо более широкой диапазоне. Блондинка, брюнетка или черноволосая – идеал теперь означает красивых лиц которые не могут быть отнесены к одной категории.
Кейт Мосс начинает андрогинную волну своей девичьей внешностью.

Андрогиновая волна 90

XXI Century

В наше время красота снова начинает тесно ассоциироваться с естественностью и индивидуальностью. Больше не важно добиваться идеала от кого-то другого; теперь женщины стремятся показать свои достоинства. Сегодня женщины считаются красивыми, если они очаровательны , здоровы , подтянуты и сильны.

Тем не менее, с развитием средств массовой информации, самопровозглашенные законодатели моды использовали агрессивный маркетинг и обманчивая визуализация, чтобы навязать обществу угнетающую тенденцию псевдоэстетической «современной красоты», а не реалистический образ тела . « Тонкий » стал новым красивым, желанным и даже ожидаемым в фэшн-индустрии; вскоре это распространилось на жизни многих. Войдите в мир анорексии .

 

ГРУСТНЫЙ МИР АНОРЕКИИ

Было много личных трагедий и жизней, потерянных из-за анорексии, болезни искаженного образа тела. Мало что может быть более убедительным, чем пример Изабель Каро , известная французская модель и талантливая актриса.

 

Изабелла Каро, начало карьеры

 

После получения признания имидж Изабель начал быстро меняться, и очень скоро она стала объектом многочисленных дискуссий, домыслов и публикаций.

 

    Изабелла Каро, более поздние годы

Признание своей болезни и крайнего физического опустошения, Изабель Каро вынесла свою битву на публичный форум с драматическими снимками, сделанными известным фотографом Оливьеро Тоскани . В 2008 году сотни крупных рекламных щитов с изображением Изабель появились во всех крупных городах Европы.

Изабелла Каро , рекламные щиты Оливьеро Тоскани

Изабель умерла в январе 2011 года в возрасте 28 лет. Ее вес был 51 фунт . Но ее последняя битва за информирование общественности об анорексии оказала положительное влияние благодаря новым ограничениям и правилам, наложенным на индустрию моды в попытке ограничить ее вклад в эту новую эпидемию.

 

СЕГОДНЯ

Наше время принесло много отличительных черт, отражающих постоянно меняющийся образ жизни. Понятие красоты стало на первый взгляд смесью часто противоположных идей. Тем не менее каждая новая цель имела какое-то представление в прошлом , каждый из них родился в авангарде передовых эстетических идей.

Но как объяснить сегодняшний «авангард»? Является ли это спонтанным продвижением творчества или преднамеренной провокацией с шокирующим значением, чтобы развлечь сегодняшнюю массовую культуру, ориентированную на прибыль? Ушли ли века универсальных атрибутов красоты навсегда или просто отложены до нового Ренессанса?

С одной стороны, нынешнее отсутствие определенных параметров красоты является отражением скуки, разочарования и очарования созданными СМИ знаменитостями, чья посредственность затенена толстым слоем личных конфликтов и тщеславия. С другой стороны удивительный мир технологий обеспечил беспрецедентный всеобщий доступ к искусству, моде и истинным и разнообразным иконам красоты. Тем не менее, по трудным для понимания причинам, подавляющее большинство поп-культуры тяготеет к первой модели. Не потому ли, что эта модель не требует созерцания или понимания? Потому что в нем нет правил эстетики? Или потому, что он требует только рефлекторной реакции на шоковое значение?

Как мы пришли от универсального восхищения возвышенной эстетикой Boticelli Венера :

Сандро Ботечелли, . Рекордный бесконечный, бессмысленный, бессмысленные, бессмысленные. коммерческая ценность талантливого внука Фрейда?

                                                                                 0099 Фрейд, Льготы Супервизор Сон

Быстрый прогресс эстетической медицины и пластической хирургии начал играть важную роль в нашем стремлении к физическому совершенству, давая нам возможность подчеркнуть или усилить нашу естественную красоту и следовать общепризнанному определению классической красота .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *