Красота лица: Посредственное разнообразие. Почему все красивые лица так похожи между собой — Нож

Содержание

Посредственное разнообразие. Почему все красивые лица так похожи между собой — Нож

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему все модели на модных показах выглядят одинаково? Сперва этого ощущения будто нет, потому что мы видим разные тона кожи и волос, разные параметры фигуры, разные расы. Но если наблюдать достаточно долго за вереницей моделей, становится как-то не по себе: как будто зрение бесконечно двоится при взгляде на каждое новое лицо. Даже неловко в этом себе признаться: я вижу одно и то же. И оказывается, не только я.

Самая интуитивная и логичная реакция на такое наблюдение — желание измерить. Измерить и вывести формулу красоты. Это стремление старо как мир: древние греки поговаривали, что «вся красота — это математика».

Из самых ярких примеров: и Леонардо да Винчи, и Альбрехт Дюрер проводили математические исследования красоты и верили в ее математическое объяснение через идеальные пропорции.

В наше время весь этот математический багаж подхватил эстетический хирург Стивен Марквардт и пошел дальше теоретических формул и пропорций на бумаге. Пришло время практического применения. Будучи пластическим хирургом, он не занимался увеличением бюстов — ему часто приходилось создавать часть внешности с нуля. То есть часто вопрос перед ним стоял не в том, чтобы, например, исправить подбородок, а в том, чтобы сделать подбородок человеку, который его потерял в результате несчастного случая.

В таком положении чувствуешь себя немного богом или рукой самой природы, кому как нравится. И подойти к делу хочется соответственно.

Вместо того чтобы предлагать пациентам копии подбородка Бреда Питта, хирург пошел гораздо дальше и стал искать закономерность красоты, а не слепо копировать удачные примеры.

Так он сделал маску красоты, которая определяет идеальные черты, применимые к лицам, считавшимся красивыми в разные времена в разных культурах. Эта маска построена на принципах золотого сечения, или соотношения 1:1,618. Марквардт просто применил находки да Винчи и Дюрера на практике — и запатентовал их.

Стивен Марквардт доказал, что красота человеческого лица находится не в глазах смотрящего. И сделал он это традиционным способом: измерениями и высчитыванием золотого сечения. То, что он сделал, было самым очевидным подходом к проблеме, самым интуитивно напрашивающимся: собрать изображения только красивых людей и, грубо говоря, измерить их вдоль и поперек линейкой.

Однако не всегда самый очевидный подход является самым верным. Иногда неожиданный угол взгляда на проблему становится залогом знакового открытия. Коперник здесь с нами согласился бы полностью.

Очень сложно выходить за рамки уже устоявшегося восприятия, поэтому иногда роль гения открытия играет случайность. Чистая случайность.

Так, можно искать одну вещь, а найти совсем другую, и она может оказаться более ценным открытием. История случайной находки Фрэнсиса Гальтона — яркий тому пример. Этот викторианский джентльмен был очень разносторонним человеком, полиматом. И изобретатель, и метеоролог, а также среди прочего сторонник «научного расизма» и основоположник евгеники. Как говорится, и швец, и жнец, и на дуде игрец. Кстати, он умер всего за пару десятков лет до прихода к власти Гитлера: идеи явно витали в воздухе.

Гальтон, как Дюрер, да Винчи и Марквардт, стремился измерить человека. Но если у последних в центре внимания были чистая математика и идеальные пропорции, то первого интересовала психология.

Он включил ментальные измерения в антропометрические данные, поэтому также прославился как «отец психометрики». Не одной евгеникой жив человек.

Опираясь на психометрику, Гальтон хотел выделить типажи внешности, которые помогали бы ставить диагноз и даже распознавать преступников. Он исходил из того, что определенные типы людей должны обладать общими для этого типа внешними чертами. Чтобы протестировать эту гипотезу, он собрал фотографии двух групп людей: вегетарианцев и преступников (похоже, для Гальтона одно исключало другое: ну как вегетарианец может стать преступником?). Он наложил выбранные по группам изображения людей и вывел из них составное изображение таким образом, чтобы каждая черта каждого отдельного портрета вносила свою лепту в положение среднестатистической черты. Так Гальтон техникой наложения получил первый в истории усредненный портрет. Какую-то определенную характеристику по усредненным портретам выявить не получилось, но сэр Гальтон заметил, что составное лицо получилось красивее, чем все лица, которые участвовали в его составлении. Этот опыт был опубликован в далеком 1878 году. Однако находка Гальтона не получала должного внимания научной общественности на протяжении целого столетия.

Только в 1990-х годах Джудит Ланглуа и Лори Роггман повторили эксперимент Гальтона, уже пользуясь цифровыми технологиями. Усредненные черты лица высчитывал компьютер с помощью пиксельного морфинга. С Викторианской эпохи технологии продвинулись, а результат эксперимента остался неизменным: математически усредненные лица превосходят по красоте своих «доноров». Кроме того, на этот раз подход был более научным и разносторонним, чем во времена сэра Викторианской эпохи. Было больше вводного материала: 192 фотографии молодых мужчин и женщин европеоидной расы. Кроме того, комбинации для усредненных лиц варьировалось по 2, 4, 8, 16 и 32 фотографии.

Потом все лица — и настоящие, и усредненные — были оценены на предмет привлекательности 300-ми участниками по пятибалльной шкале Лайкерта. Оказалось, что 32-составное лицо было визуально наиболее привлекательным из всех. Убедитесь сами. То есть самым привлекательным выбрали наиболее «среднее» лицо, потому что в нем было больше всего комбинационных «доноров».

В лавине начавшихся исследований на эту тему варьировали методы подсчета усредненности, изучали и усредненный профиль, и усредненный фас — и всё приводило к одному и тому же заключению: среднее лицо неизбежно выглядит привлекательнее лиц, его составляющих.

Усредненное лицо всегда получалось моложе и тоньше. Глаза были большими, нижняя челюсть неизбежно выходила более узкой, а расстояние от носа до рта и от носа до подбородка оказывалось меньше, чем у реальных лиц-участников. Оценивали составные лица представители разных национальностей — и единогласно отдавали пальму первенства несуществующему, усредненному лицу. Теория о золотом сечении заиграла новыми красками: мы наглядно увидели, как это сечение рождается из некоего общего целого. И это общее целое, среднестатистическое, не выходит чем-то заурядным — мы видим черты, которые могли бы принадлежать реальному человеку со своей индивидуальностью. Так и есть: черты моделей часто приближаются к чертам усредненного лица, если их наложить друг на друга. И тут кажется, что можно сгущать краски красоты до бесконечности: если сделать усредненное лицо, используя портреты моделей, то сгенерированный портрет будет неизбежно красивее, чем усредненный портрет людей с обычной внешностью. Можно только представить, как мир ослепнет от красоты усредненного портрета из набора усредненных портретов моделей. Но на самом деле предел сгущению красоты неизбежно существует, потому что часто усредненные портреты похожи друг на друга. Поэтому модные показы могут провоцировать рябь в глазах. От злоупотребления красотой нас оберегает холодный математический расчет и соотношение 1:1,618.

Неужели красота настолько консервативна и шаг вправо или влево от границы золотого сечения универсально неприемлем? Неужели на привлекательность никак не влияют даже половые или расовые признаки?

Среднее лицо женщины и мужчины выглядит практически одинаково. Красивое мужское лицо относительно женоподобно. Видимо, красота настолько консервативна, что почти не обращает внимания на половую принадлежность.

С расовым фактором немного сложнее. Расовые особенности в условиях глобализации изучать трудно: массовая культура своим влиянием охватывает все континенты. Но терять надежду не стоит — изолированные африканские племена всё еще существуют. Так, Корен Апичелла и ее коллеги из Гарвардского университета создали усредненный портрет из 20 лиц племени охотников-собирателей из Танзании, народа хадза. И для контраста сделали усредненный портрет британца по тому же принципу. Представители обеих культур нашли среднее лицо самым привлекательным из всех. Одно но: британцы согласились с красотой и британского, и африканского среднеарифметического лица. А племя хадза согласилось только с красотой составного портрета, собранного из изображений лиц соплеменников. Апичелла предполагает, что это может быть следствием отсутствия визуального опыта с европеоидными лицами у хадза, в то время как британцы хорошо знакомы с африканскими этническими особенностями.

Да, красота человеческого лица не находится в глазах смотрящего, но глаз смотрящего явно настроен ее видеть вне зависимости от гендерных, расовых и культурных особенностей. Если исходить из выводов Апичеллы, то достаточно иметь визуальный опыт в принципе. То есть навык распознавания прекрасного — это приобретенный навык, а не врожденный. А насколько быстро он приобретается? С какого момента люди приобщаются к прекрасному в лице другого?

Ответ на этот вопрос нам подскажет реакция ребенка на красоту лица. Исследования выявили, что дети дольше смотрят на лица, которые взрослые считают красивыми. Долгим взглядом дети провожают и усредненные лица, наравне с реальными красивыми лицами. То есть распознавание красоты начинается с раннего возраста. С какого именно? Почти с самого рождения. Уж точно до начала социализации с родителями и сверстниками.

Стоп.

Почему тогда народ хадза из исследований Апичеллы не признает красивым усредненное лицо британца, ведь испытуемые видели несколько изображений представителей европеоидной расы?

Есть предположение, что для запуска механизма вычисления красоты нужно видеть реальные лица, а не двухмерные изображения.

Можно также предположить, что во время социализации понятия красоты могут «костенеть» под воздействием окружающей культуры. Конечно, достаточно увидеть в своей жизни всего несколько лиц, чтобы обрести способность подсознательно вычислять их закономерности и распознавать наиболее привлекательные. Но лучше сделать это в раннем возрасте, а не будучи уже взрослым человеком, полностью сформированным психологически и культурно.

Исследование народа хадза не обязательно противоречит исследованиям новорожденных детей. На сегодняшний день нет никаких сомнений: человек почти с самого рождения открывает в себе способность создавать ментальный прототип, усредняя значения признаков.

Зачем это нужно? И взрослые, и младенцы объединяют сенсорную информацию в категории (например, «цветы», «фрукты», «коты» и т. д.), чтобы ориентироваться в мире. Гораздо проще распознать цветок, имея в голове представление о цветке, чем каждый раз будоражиться отдельными аспектами конкретного цветка, который перед нами: его запахом, формой, цветом, — и распознавать его каждый раз как в первый. Мы бы ходили с разинутыми ртами и очень долго рассматривали каждый встретившийся предмет, а наш мозг бы сильно уставал от количества впечатляющих открытий в минуту. Упорядочивание в голове экономит много энергии!

Другой вопрос: как именно мозг строит такие категории? Научный подход: просто составить список признаков. Допустим, качества «сладкий, растущий на дереве» могут быть признаками фрукта. Такая категоризация самая простая и понятная, поэтому и используется в науке со времен Аристотеля. Но наш мозг не научный работник с рождения: он не составляет списков. А упорядочивать окружающий мир в своей голове критически важно с рождения!

И наш мозг идет другим путем: он усредняет в голове отдельные примеры и создает прототип, центрального представителя категории. Самое яблочное яблоко, самый арбузный арбуз в нашей голове — прототипы, по которым мы узнаем любое другое яблоко или арбуз. Также и с лицами: мы формируем у себя в голове прототип самого человеческого человека, самого центрального члена категории. После просмотра нескольких примеров лиц и взрослые, и младенцы реагируют на усредненное представление этих примеров как на знакомое. Это демонстрирует формирование мысленных прототипов, на которые полагается мозг при распознавании новых экземпляров. Хоть эту способность эволюция нам подарила давно, рассмотреть и понять ее у человечества получилось только в 1990-х годах благодаря работе психолога Элеоноры Рош.

Мы встречаем разные лица и сравниваем их с прототипом лица, который сформировался в нашей голове еще в раннем детстве. Находясь в рамках определенного общества, мы видим примерно одни и те же типы лиц. Поэтому представление о прототипе у нас общее. Прототип лица — это усредненный и неизбежно привлекательный портрет. Но почему он привлекательный? Почему мы испытываем эстетическое удовольствие, когда видим усредненное или близкое к усредненному лицо? Эстетическое удовольствие выходит за рамки простого узнавания и категоризации окружающего мира.

Вполне возможно, что мы рождаемся с предпочтением усредненной внешности, потому что она говорит нам что-то о других людях. Если есть реакция — есть и раздражитель. Но какой именно сигнал и на каком уровне нам посылается, когда мы сталкиваемся со сногсшибательной внешностью? Нашу тягу к красивым лицам можно объяснить несколькими уровнями человеческой природы. Первый этаж — животная, биологическая природа. Второй этаж — культурные надстройки, продиктованные сложно организованной жизнью среди себе подобных.

Начнем с нижнего уровня, с генов и инстинктов. С точки зрения генетики близкие к усредненным лица сигнализируют о разнообразии генов, с которыми родился его владелец. Разнообразие генов обещает плодотворного партнера, потому что оно приводит к появлению менее распространенных белков, к которым паразиты плохо адаптируются. Кроме того, усредненный генотип имеет меньше вероятность развить злокачественную мутацию. Усредненное лицо симметрично, а симметрия говорит нам либо об устойчивости к неблагоприятным внешним факторам, либо о возможности избежать их. Например, турецкий исследователь Бариш Ёзенер нашел закономерность, согласно которой школьники из бедных районов имеют большую асимметрию лица, чем дети из более богатых районов. Это подтверждает идею о том, что чем суровее среда, тем выше риск нарушений при формировании. Поэтому вполне понятно стремление выбрать более усредненного партнера, чтобы не передать возможные нарушения своим детям.

Биологи дали этому стремлению свое название — койнофилия, или предпочтение отсутствия необычных черт в половом партнере, предпочтение его внешней обычности. Получается какой-то сексуальный консерватизм: койнофилия опирается на традиции, ведь средние фенотипические признаки доказали свою живучесть поколениями. Если общий признак встречается часто, а его альтернативы редки, то можно быть уверенным в превосходстве первого. И поэтому половой партнер с общими признаками гораздо привлекательнее для койнофилов.

Да, тяга к усредненному может помочь нам найти здоровых партнеров. Но не все живые существа койнофилы. Этот инстинкт проявляется в разной степени у разных особей.

Может быть, людям нравятся средние, симпатичные лица просто потому, что они легче «перевариваются» нашим мозгом? Джудит Ланглуа и ее команда из Техаса изучали этот вопрос с помощью электроэнцефалографии, измеряя электрическую активность в мозге с помощью маленьких электродов, крепящихся к голове участников. Им показывали лица разной степени привлекательности. Оказалось, что усредненные и привлекательные лица распознаются как «человеческие» быстрее, чем непривлекательные. В усредненных несуществующих лицах участники распознавали человека даже быстрее, чем в реальных привлекательных лицах. И это логично: чем ближе пример к прототипу, тем быстрее узнавание.

Стремление постичь и объяснить прототипы началось с Платона и его теории о том, что физический мир не настолько реален или истинен, как вечные, абсолютные, неизменные идеи. Причем для Платона понятия абсолютной идеи и абсолютной формы обозначали одно и то же: сущность всех вещей, реальные примеры которых были всего лишь подобиями. В этой логике зародился эссенциализм, установка на существование глубинной сущности и неизменной природы вещей.

Осторожно! Эта установка, как и механизм нашего восприятия красоты, имеет консервативную жилку. Логика эссенциализма исходит из того, что в человеке есть нечто предопределенное. С этим бы точно не согласились многие, например экзистенциалисты и большинство феминистских течений.

Но если не возводить эту установку в абсолют и отфильтровать здравую идею необходимости категоризации для нашего мозга, то можно напасть на след Юнга с его понятием архетипа.

Архетип — это тенденция воспринимать вещи определенным образом. Архетипы сравнимы с инстинктами в том смысле, что задолго до развития сознания именно безличные и унаследованные черты человека мотивировали его поведение. Люди реагируют на внешнюю красоту человека почти с самого рождения, причем это вполне определенная реакция: маленькие дети задерживают взгляд, а взрослые восхищаются, испытывают сексуальное влечение, проявляют благосклонность. Получается, реакция на красоту тоже архетипична. Как нащупать этот архетип?

Нужно обратиться к коллективному бессознательному, «психическому наследству», резервуару нашего опыта как вида. Хоть мы никогда не сможем осознать его напрямую, этот опыт влияет на наше эмоциональное поведение. Архетип не имеет устоявшейся формы. Но он действует как «организующий принцип» поведения, как ментальный инстинкт. Архетип — это как черная дыра в космосе: мы узнаем о его существовании только по тому, как он притягивает к себе материю.

Но люди не устают пытаться персонифицировать архетипы. Красоту можно найти в архетипе коры, или молодой девы. Красота — это и атрибут архетипа матери. Таким образом, архетип красоты пронизывает и молодость, и зрелость. Конечно, общество может давить на педали какого-то архетипа сильнее. К примеру, культ красоты как молодости и женственности в нашем обществе явно доминирует над культом красоты как зрелости и мудрости.

Ценность архетипичности красоты — в ее неуловимости и разносторонности. Для меня архетип красоты — это инкубатор. В этот инкубатор изначально поместили представление о красоте как о красоте молодости и здоровья, то самое видение, которое твердо стоит на нашей животной природе, генах и стремлении при размножении создать здоровое потомство. И в этом инкубаторе коллективного бессознательного появляются другие формы красоты, формы более высокого уровня: например, красота реализованной личности, познавшей расцвет своих сил.

Именно архетипичность красоты возвращает ее в глаза смотрящего.

Как сохранить красоту и сияние кожи лица в зрелом возрасте?

Красота начинается изнутри, без сомнений, но постоянная забота и уход за своей кожей всё же не менее важны.

Заботиться о красоте и здоровье своей кожи нужно и с помощью домашних средств, и на приёме у специалистов, чтобы добиться максимального эффекта. Секретами ежедневного ухода поделилась руководитель спа и центров красоты сети отелей Tallink Астрид Сымера.

Ключ к молодости в ежедневном уходе подходящими средствами

При уходе за кожей лица важнее всего придерживаться постоянных ежедневных ритуалов и выбирать средства, подходящие вашему типу кожи. Тщательно очищайте лицо по утрам и вечерам, наносите подобранный под тип кожи крем и, при необходимости, средства с более интенсивным эффектом. Для нежной кожи вокруг глаз рекомендуются отдельные специальные кремы. Время от времени стоит очищать кожу скрабом от омертвевших клеток, чтобы помочь коже обновляться. Для достижения освежающего эффекта на помощь также придут успокаивающие и увлажняющие маски. При возможности, конечно, есть смысл посетить косметолога, который сможет профессиональным взглядом оценить тип и состояние вашей кожи, а заодно подобрать наиболее подходящие средства для полноценного ухода.

Самые ценные компоненты

Молодость и сияние коже придают такие компоненты, как гиалуроновая кислота, коллаген и витамин C. Гиалуроновая кислота – это поистине волшебный элемент, который интенсивно увлажняет кожу, сохраняя упругость клеток. К сожалению, с возрастом содержание гиалуроновой кислоты сокращается во всём организме. Тогда на помощь приходит качественная гигиеническая косметика с содержанием этого чудодейственного ингредиента.

Коллаген придаёт коже упругость и способствует постоянному обновлению клеток кожи. Организм и сам производит коллаген, вот только с возрастом процессы замедляются, что становится заметно по структуре кожи, которая становится тоньше и суше.

Витамин C считается сегодня одним из суперэлементов в индустрии красоты. Он очень эффективно предупреждает и уменьшает следы старения кожи. Витамин C необходим для производства коллагена, того самого, что поддерживает эластичность, упругость и общий тонус кожи.

Для предупреждения и корректировки первых признаков старения в ежедневном уходе можно использовать замечательный дневной крем признанной французской фирмы VICHY – инновативный крем SLOW AGE. Лёгкая текстура подходит даже для чувствительной кожи, у крема приятный нежный запах и защита от УФ-излучения. С таким кремом уже после первого применения кожа получает хорошую порцию увлажнения и становится более упругой.

КУПИТЬ

Достойный продукт эстетической индустрии, крем нового поколения VICHY Liftactiv Collagen Specialist SPF 25 ускоряет производство естественного коллагена и способствует обновлению кожи. Компоненты крема эффективно борются с признаками старения, сглаживают морщинки, выравнивают контуры лица и придают тону кожи однородный оттенок. После первого же применения крема кожа становится гладкой и сияющей.

КУПИТЬ

Для осветления и сглаживания тона отлично подходит сыворотка La Roche-Posay Pure с витамином C, которая обладает сильным эффектом омоложения и подходит даже для чувствительного типа кожи. Сыворотку можно использовать в дополнение к обычным средствам по уходу, желательно полноценным курсом пару раз в год.

КУПИТЬ

Регулярно посещайте специалистов-косметологов

Довериться в руки профессионалов своего дела, которые умеют применять наиболее эффективные способы и быстродействующие средства вы всегда можете в центрах красоты и здоровья при отелях Tallink Spa & Conference и Tallink City. Косметики и спа-терапевты с радостью позаботятся о вас и дадут ценные рекомендации. Для начала подойдёт одна из самых эффективных и результативных процедур для полного увлажнения с применением средств французской профессиональной серии Sothys, которые содержат гиалуроновую кислоту. Эффект будет виден сразу: процедура восстановит уровень увлажнённости кожи и поможет замедлить появление признаков старения.

ПОДРОБНЕЕ

Наряду с увлажняющим уходом рекомендуем эксклюзивную процедуру Age Signes Reverse для сохранения молодости и сияния кожи лица. Специалист-косметик поможет вам забыть про такие признаки старения кожи, как морщины, пигментные пятна, дряблость и тусклый цвет кожи.

ВЫБРАТЬ УСЛУГУ

Залог сияющей красотой и здоровьем кожи – это ваше собственное здоровье. Даже при всех ежедневных ритуалах по уходу и походах к косметологу важно помнить о здоровом образе жизни: сон, полезное питание, достаточное потребление воды, отказ от сигарет и алкоголя, защита от солнечного излучения и движение – всё это составляет общий план заботы о себе. Здоровый и полный энергии человек всегда выглядит молодым и красивым вне зависимости от реального возраста.

В МАГАЗИН

Seattle Натуральная подтяжка лица, мини-подтяжка лица

Главная » Натуральная подтяжка лица и мини-подтяжка лица

Ты

Только моложе

Несколько причин выбрать красоту лица

Процедуры с низким риском

Каждая процедура требует некоторой анестезии, и традиционно это общая анестезия, что означает, что вы полностью нокаутированы. В Facial Beauty мы используем передовые процедуры местной анестезии, при которых вы не полностью нокаутированы, но полностью чувствуете себя комфортно. Преимущество местной анестезии заключается в меньшем количестве осложнений и более быстром восстановлении. Наши процедуры обычно занимают от часа и тридцати минут до не более трех часов, что позволяет нам значительно снизить любой риск, связанный с процедурой.

Ограниченное время простоя

Самый большой недостаток серьезной лицевой хирургии — время простоя. Хотя время восстановления может варьироваться в зависимости от случая, обычно пациенты могут вернуться к работе через семь-десять дней после процедуры. Мы делаем все возможное, чтобы наши пациенты как можно скорее вернули вас к вашей семье и к вашей повседневной жизни с активностью и физическими упражнениями.

Простое и доступное финансирование

В Facial Beauty мы предлагаем планы низких ежемесячных платежей и предварительную квалификацию для любых дополнительных процедур, доступность никогда не была такой простой. Если вы когда-либо позволяли финансированию встать на вашем пути к новой себе, приходите, чтобы поговорить с нами о вариантах, о которых вы, возможно, не знали, что у вас есть. Мы даже можем сделать предварительное одобрение по телефону, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

Что включает в себя процедура?

  • Ограниченный разрез.
  • Местная анестезия.
  • «Индивидуальный» (в соответствии с индивидуальными потребностями) естественный подъем или минилифт.
  • Специализированный и опытный хирург по омоложению лица.

Какой тип анестезии вы используете?

  • Обычно проводится под местной тумесцентной анестезией с легкой седацией
  • Внутривенная седация или общая анестезия с поддержкой тумесцентной анестезии в отдельных случаях.

Каково типичное время восстановления?

  • Воздержитесь от работы или физических нагрузок в течение первых семи дней.
  • Макияж можно наносить через семь дней по мере необходимости.
  • Возвращение к работе на индивидуальной основе, как правило, через семь-десять дней после операции.
  • Возобновите нормальную физическую активность, аэробику и бег трусцой через две недели.

Как проходит восстановление?

  • Ограниченная потребность (от 1 до 3 дней) в обезболивающих препаратах.
  • Функционал дома на следующий день после процедуры.
  • Синяки и отеки держатся от семи до десяти дней.
  • Полная физическая нагрузка (аэробика, бег трусцой) через две недели.
  • Социально приемлемый обычно через 10 дней с макияжем.
  • Макияж можно наносить через семь дней, чтобы скрыть синяки на лице.
  • Длинные волосы могут скрыть бугорки, бугорки и разрезы вокруг уха.

Что я могу сделать, чтобы помочь своему выздоровлению?

  • Холодные и ледяные компрессы на область лица и шеи внутри и вокруг компресса на срок до 48 часов.
  • Нет физической активности. Никаких подъемов, бега трусцой или бега в течение двух недель.
  • Поднятие изголовья кровати днем ​​или во время сна под углом 30 градусов на срок до двух недель.
  • Принимайте прописанные лекарства в соответствии с инструкциями.
  • Повязка на голову уменьшает отек.
  • Позаботьтесь о последующем наблюдении через один день после операции и через семь дней после операции.

Какие факторы усугубили возрастные изменения лица?

  • Значительное увеличение веса и/или потеря веса.
  • Преклонный возраст.
  • Семейная генетическая предрасположенность к умеренному обвисанию щек или шеи.
  • Врожденная жировая предрасположенность лица и шеи.
  • Гормональные факторы и гормональная дисфункция
  • Плохо контролируемые медицинские состояния (например, диабет, болезни сердца)
  • Сильный стресс (например, развод)
  • Умеренное воздействие солнца в прошлом.
  • Давний стаж курения.

Существуют ли какие-либо процедуры, обычно выполняемые вместе с подтяжкой лица?

  • Блефаропластика, очень часто.
  • Липофилинг или инъекции жира.
  • Лазерная шлифовка всего лица фракционным CO2-лазером.
  • Подтяжка бровей.

Каковы типичные мотивы для подтяжки лица?

  • Недовольство своим видом в зеркале.
  • Усталый и обветренный вид.
  • Выдающиеся челюсти.
  • Обвисшая или полная шея.
  • Общий утомленный вид.
  • Обвисшая морщинистая кожа лица.
  • Внешность, похожая на ваших родителей или бабушек и дедушек.
  • Квадратный внешний вид нижней части лица.
  • Семья, друзья, близкие люди обращают на вас меньше внимания.
  • Здоровый, энергичный и подтянутый внешний вид не соответствует старческому виду лица.

Кто хорошие кандидаты?

  • Люди, мотивированные на то, чтобы выглядеть как можно лучше.
  • Лица, недовольные своей внешностью и выглядящие старше, чем они себя чувствуют.
  • Здоровые особи.
  • Люди, мотивированные на то, чтобы чувствовать себя лучше.
  • Лица, разочарованные произошедшими изменениями, особенно после 50 лет, в нижней части лица, области шеи и челюстей, а также с отмеченной дряблостью и провисанием шеи.

Сколько лет большинству пациентов?

  • Чаще всего от 50 до 65.
  • Польза для людей в возрасте от 30 до 90 лет.

Насколько опытны хирурги?

  • Сертифицированный лицевой пластический и реконструктивный хирург  
  • Двойной сертификат (отоларингология-хирургия головы и шеи)
  • Опытный хирург по подтяжке лица, выполняющий более 300 операций по подтяжке лица в год.

Каким чертам моей внешности поможет подтяжка лица?

  • Общий опущение щёчного (скулового) жирового тела.
  • Опущение мягких тканей лицевых структур на всем протяжении.
  • Потеря лицевого жира.
  • Потеря эластичности и целостности кожи с сопутствующим провисанием.
  • Прогрессирующая дряблость и дряблость кожи лица.
  • Поврежденная солнцем кожа.
  • Солнечные лучи вызывают истончение кожи с образованием морщин.
  • Жировые отложения в области подбородка (под подбородком), вызывающие значительную полноту подподбородка.
  • Жировые отложения на щеках.
  • Провисание челюстей.
  • Расслабление и провисание платизмальной мышцы с образованием платизмальной полосы из-за расслабления и потери тонуса.
  • Формирование выступающих носогубных складок (линий смеха) из-за обвисания кожи и отвисания жира на щеках.
  • Увеличение морщин на лице из-за возрастных изменений.
  • Шейные валики, обвисшая шея.
  • Устаревший профиль.
  • Потеря определения челюсти.

Есть ли причины, по которым мне не следует делать подтяжку лица?

  • Сердечные или легочные заболевания легкой и средней степени тяжести.
  • Другое серьезное заболевание.
  • Предшествующее облучение по поводу рака области головы и шеи.
  • Хроническая антикоагулянтная терапия.

Сообщение о подтяжке лица от доктора Сантоса: 

Все мы по сути претерпеваем неизбежные изменения, связанные со старением и старением лица. Медленно, но верно лицо будет стареть и со временем меняться, и в основном не в лучшую сторону. Некоторые люди будут стареть быстрее, чем другие, некоторые будут стареть более изящно, чем другие, но общим следствием отцовского времени являются постоянные анатомические изменения лица, которые приводят к менее молодому, более утомленному виду. Вероятно, наиболее важные признаки старения и потери молодости сосредоточены вокруг нижней трети лица и области шеи, включая изменения лица и шеи, провисание, морщины, увеличение дряблости кожи, отложение жира, полноту, обветривание кожи и челюсти. формирование. Со временем эти изменения могут произойти с каждым из нас. Есть много факторов, которые ускоряют этот процесс, включая воздействие солнца, сильный стресс, плохое питание, увеличение веса, потерю веса и плохое физиологическое здоровье. Кроме того, важно отметить, что курение сигарет является важным фактором; результатом чего является ускорение процесса старения, включая ускоренное образование морщин и обветривание кожи.

Никто из нас не застрахован от этого процесса, и неизбежное происходит, особенно с мужчинами и женщинами старше 50 лет. что возрастные изменения их лица более выражены, чем уровень их физического здоровья и общее внутреннее восприятие того, как они воспринимают себя. Что происходит, так это то, что вместо того, чтобы регулярно смотреть в зеркало, чтобы посмотреть, как мы выглядим, мы вообще избегаем зеркала. Мы обычно избегаем зеркала, потому что лицо, смотрящее назад, грустное, усталое, а не тот человек, которым мы были раньше, и не тот человек, которым мы себя воспринимаем. Что происходит, так это то, что мы обнаруживаем, что более молодое поколение все меньше и меньше обращает меньше внимания на нас и на то, что мы должны сказать, и поэтому мы становимся менее важными в повседневных разговорах, на работе и в обществе. Кроме того, и это оказывает большее влияние на нашу жизнь, как правило, меньше интереса со стороны противоположного пола. Близости, как правило, меньше, чем было в 30-40 лет. Правда в том, что старение лица влияет на нашу жизнь. По сути, нам не нравится, как другие, особенно противоположный пол, смотрят на нас, и внутренне мы понимаем, что есть некоторая потеря того, кто мы есть, и потеря нашей молодости. Многие возразят, что мы, по сути, не чувствуем себя такими же значимыми, как в прошлом.

Что мы можем с этим сделать? Можно ли действительно изменить то, как мы выглядим, и сделать это, конечно, естественным образом? Должны ли мы продолжать принимать то, как мы выглядим? Должны ли мы просто сказать, что изящное старение — это обязательная обязанность для нас, людей? Принимаем ли мы тот факт, что выглядим старше, чем себя чувствуем в будущем, особенно после 50 лет? Из всего того, что мы можем сделать для себя, из всех процедур, которые мы можем рассмотреть, из всех доступных вариантов пластической хирургии лица, омоложение лица, особенно естественная и индивидуальная подтяжка лица, вероятно, стало самым желанным и самым жизненным. трансформация. Это имеет смысл, потому что мы всегда можем скрыть возрастные изменения во всем остальном теле, включая солнцезащитные очки для глаз или тяжелые свитера и мешковатые штаны для верхней и нижней части туловища. Подавляющее большинство людей, полных энтузиазма и достаточно мотивированных, чтобы изменить свою жизнь к лучшему и прошедших естественную и индивидуальную подтяжку лица, испытают значительное удовлетворение. Результатом является не только лучший и более полезный внешний вид лица, но часто результатом является повышение уверенности в себе, чувство возвращения энергии и бодрости, возвращение чувства чувства и значимости в повседневной жизни. события, и ощущение, что снова сел в седло. По опыту легко сказать, что в результате вы имеете большее значение, а противоположный пол обращает на вас больше внимания.

При работе с сертифицированным и опытным хирургом по подтяжке лица естественный и более молодой (только вы моложе) внешний вид в ваших руках! Индивидуальная и естественная процедура подтяжки лица — это решение, направленное на устранение признаков старения; обвисшая челюсть; дряблая избыточная кожа на шее, избыток кожи и тканей в подбородочной области. Челюсти уменьшаются или удаляются, шея становится более подтянутой, а полнота шеи значительно исчезает. Часто можно потерять от 8 до 15 лет физиологического возраста лица, и ваш внешний вид предполагает потерю веса. В результате вы выглядите и чувствуете себя моложе.

Если вам интересно узнать, что может сделать подтяжка лица для вас или кого-то, кто вам небезразличен, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и я буду рад сесть и обсудить любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, и их значение. для тебя.

С уважением,
Доктор Дэвид Сантос

Дэвид Сантос, доктор медицинских наук, FACS

Доктор Дэвид Сантос был медицинским директором Lifestyle Lift, на его счету сотни хирургов по подтяжке лица и тысячи процедур. Выполнив более 4000 процедур по подтяжке лица, доктор Сантос стремится найти передовые методы, чтобы снизить риск и минимизировать время простоя процедур по подтяжке лица.

  • Член Американского совета лицевой пластической и реконструктивной хирургии
  • Член Американского совета отоларингологов – Хирургия головы и шеи
  • Член Американской академии лицевой пластической и реконструктивной хирургии

Прайс-лист | Подтяжка лица в Сиэтле | Bellevue Facelifts

Главная » Прайс-лист

ЧТО ВХОДИТ В ЦЕНЫ НА КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ?

Хирургические цены включают все расходы, такие как плата за анестезию, стоимость операционной, стоимость имплантата, все до- и послеоперационные приемы, а также плата за услуги. Пункты, не включенные в стоимость, — это любые необходимые медицинские лабораторные работы или рецепты. Ваш хирург обсудит стоимость вашей косметической процедуры, а также варианты оплаты и детали страховки, когда это применимо, во время вашей частной консультации.

ЧТО ВХОДИТ В ЦЕНЫ НА КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ?

Хирургические цены включают все расходы, такие как плата за анестезию, стоимость операционной, стоимость имплантата, все до- и послеоперационные приемы, а также плата за услуги. Пункты, не включенные в стоимость, — это любые необходимые медицинские лабораторные работы или рецепты. Ваш хирург обсудит стоимость вашей косметической процедуры, а также варианты оплаты и детали страховки, когда это применимо, во время вашей частной консультации.

ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ЦЕНАХ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ В FACIAL BEAUTY СМ. НИЖЕ.

Приведенные ниже цены отражают авансовую скидку  наличными . Цены на все процедуры могут быть изменены и варьируются от пациента к пациенту. Указанные ниже цены не являются гарантией и не являются обязательными. Цены меняются регулярно, так как наши расходы меняются ежедневно.

ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ЛИЦА

С доктором Сантосом

Название процедуры Местная анестезия Общая анестезия
Подтяжка лица $7995 $9995
Мини-подтяжка лица $6995 $7995
Подтяжка бровей $3995 $4995
Верхняя блефаропластика $3995 $4995
Нижняя блефаропластика $3995 $4995
Лазерная шлифовка всего лица $4995 $5995
Подтяжка лица с помощью лазерной шлифовки $11995 $13995
Подтяжка шеи $5995 $7495
Ринопластика + Септопластика + Осетеотомия н/д $8995
Трансплантация жира на лицо $4995 $5995

ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ЦЕНАХ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ В FACIAL BEAUTY СМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *