Beauty culture: Beauty Culture Belfast
Книга «New Beauty. A Modern Look at Beauty, Culture, and Fashion»
-
Книги
-
Художественная литература -
Нехудожественная литература -
Детская литература -
Литература на иностранных языках -
Путешествия. Хобби. Досуг -
Книги по искусству -
Биографии. Мемуары. Публицистика -
Комиксы. Манга. Графические романы -
Журналы -
Печать по требованию -
Книги с автографом -
Книги в подарок -
«Москва» рекомендует -
Авторы
•
Серии
•
Издательства
•
Жанр
-
-
Электронные книги
-
Русская классика -
Детективы -
Экономика -
Журналы -
Пособия -
История -
Политика -
Биографии и мемуары -
Публицистика
-
-
Aудиокниги
-
Электронные аудиокниги -
CD – диски
-
-
Коллекционные издания
-
Зарубежная проза и поэзия -
Русская проза и поэзия -
Детская литература -
История -
Искусство -
Энциклопедии -
Кулинария. Виноделие -
Религия, теология -
Все тематики
-
-
Антикварные книги
-
Детская литература -
Собрания сочинений -
Искусство -
История России до 1917 года -
Художественная литература. Зарубежная -
Художественная литература. Русская -
Все тематики -
Предварительный заказ -
Прием книг на комиссию
-
-
Подарки
-
Книги в подарок -
Авторские работы -
Бизнес-подарки -
Литературные подарки -
Миниатюрные издания -
Подарки детям -
Подарочные ручки -
Открытки -
Календари -
Все тематики подарков -
Подарочные сертификаты -
Подарочные наборы -
Идеи подарков
-
-
Канцтовары
-
Аксессуары делового человека -
Необычная канцелярия -
Бумажно-беловые принадлежности -
Письменные принадлежности -
Мелкоофисный товар -
Для художников
-
-
Услуги
-
Бонусная программа -
Подарочные сертификаты -
Доставка по всему миру -
Корпоративное обслуживание -
Vip-обслуживание -
Услуги антикварно-букинистического отдела -
Подбор и оформление подарков -
Изготовление эксклюзивных изданий -
Формирование семейной библиотеки
-
Расширенный поиск
Иллюстрации
Рекомендуем посмотреть
Complete Highsnobiety Guide to Street Fashion and Culture
4 266 ₽
5 140 ₽ в магазине
Купить
Картье Б. Ф.
Картье. Неизвестная история семьи, создавшей империю роскоши
1 361 ₽
1 640 ₽ в магазине
Купить
Мадлевская Е. Л.
Женский головной убор кокошник
2 424 ₽
2 920 ₽ в магазине
Купить
Телли А. Л.
Мои шифоновые окопы. Мемуары легенды Vogue
1 079 ₽
1 300 ₽ в магазине
Купить
Вудворд С.
Почему женщины носят то, что они носят
690 ₽
690 ₽ в магазине
Купить
Вриланд Д.
D. V.
1 121 ₽
1 350 ₽ в магазине
Купить
Лаверти К.
Мода в кино. От Givenchy для «Завтрак у Тиффани» до Prada в «Отель «Гранд Будапешт»
3 220 ₽
3 880 ₽ в магазине
Купить
Пармон Ф. М.
Русский народный костюм как художественно-конструкторский источник творчества. Монография. 4-е издание
1 145 ₽
1 380 ₽ в магазине
Купить
Erte: Art Deco Master of Graphic Art & Illustration
3 179 ₽
3 830 ₽ в магазине
Купить
Dior: Catwalk
8 416 ₽
10 140 ₽ в магазине
Купить
Теория моды. Одежда. Тело. Культура. Выпуск 65. Осень 2022
400 ₽
400 ₽ в магазине
Купить
Мода. Всемирная история
3 328 ₽
4 010 ₽ в магазине
Купить
Тэмсин Б.
100 женщин-100 стилей. Иконы стиля, изменившие моду
1 710 ₽
2 060 ₽ в магазине
Купить
Черняк Е.
С картины на подиум. Как модельеры современности вдохновляются шедеврами мирового искусства
1 046 ₽
1 260 ₽ в магазине
Купить
Фогг М.
Мода. Почему это шедевр. 80 историй уникальных нарядов
647 ₽
780 ₽ в магазине
Купить
Апфель А.
Икона по воле случая
1 320 ₽
1 590 ₽ в магазине
Купить
Balenciaga: Shaping Fashion
4 324 ₽
5 210 ₽ в магазине
Купить
Скиапарелли Э.
Моя шокирующая жизнь
930 ₽
1 120 ₽ в магазине
Купить
Астахова Е.
Fashion-дизайн. Скетчбук с шаблонами фигур. Коллекция «Рассвет»
863 ₽
1 040 ₽ в магазине
Купить
Томас Д.
Fashionopolis. Цена быстрой моды и будущее одежды
822 ₽
990 ₽ в магазине
Купить
Загрузить еще
Детский набор для макияжа «Beauty Culture» / Girls Creator
Условия доставки
Условия оплаты
Опт
Фулфилмент
Контактная информация
+7 (499) 899-25-45
Поделиться
Артикул:
234143
Наведите на изображение, чтобы увеличить его
Кликните на изображение, чтобы открыть галерею
Этот товар закончился
Похожие товары
Игровой набор ABtoys Модульный домик (собери сам), 1 секция. Мини-кукла в ванной комнате, в наборе с аксессуарами
SALE
828 ₽
970 ₽
Скидка на доставку
Игровой набор ABtoys Модульный домик (собери сам), 8 секций. Мини-куколки с питомцами в спальне, в ванной комнате, в музыкальной комнате, в наб…
SALE
8395 ₽
9650 ₽
Игровой набор «Кухня с мойкой и посудой 2 в 1» / B1983969
SALE
937 ₽
980 ₽
В гостях у куклы. Сумочка-трансформер и куколка, в наборе с аксессуарами
SALE
708 ₽
980 ₽
Игровой набор «Доска гладильная детская» 54 см. Д2500
SALE
1146 ₽
1400 ₽
Детское трюмо с аксессуарами с музыкальными и световыми эффектами, D008-18
SALE
3433 ₽
3640 ₽
Музыкальное Трюмо «Столик Принцессы со стульчиком и аксессуарами» (Свет и звук) / V77868
SALE
3390 ₽
4140 ₽
Детский набор для макияжа «Beauty Culture» / Girls Creator
SALE
793 ₽
980 ₽
Скидка на доставку
Игровой набор ABtoys Модульный домик (собери сам), 8 секций. Мини-куколки с питомцами на кухне, в ванной, в столовой, в наборе с аксессуарами
7810 ₽
Интерактивная куколка Cупер Малышка Сесиль / 3666-99
SALE
979 ₽
1080 ₽
Кукла на машине с домашними питомцами «GAGA Love» / YS0272005
SALE
797 ₽
880 ₽
Набор для изготовления браслетов, фенечек и украшения для волос с машинкой / LV338
SALE
1107 ₽
1430 ₽
Кукла «Принцесса» 33 см, BK145 / Микс
SALE
353 ₽
440 ₽
Фигурка дикого животного «Жираф» The Dinosaur Era, BY168-986 19 см.
SALE
418 ₽
520 ₽
С этим товаром также покупают
Шар-сюрприз с игрушкой MAGIC EGG 1
SALE
258 ₽
330 ₽
Озорное ведро, с аксессуарами, со звуковыми эффектами, на батарейках
SALE
1509 ₽
1960 ₽
Набор 1 &»Игрушки карманные&»
SALE
329 ₽
410 ₽
Конструктор GBL «Гоночная машина» KY1045 / 611 деталей
2182 ₽
Металлическая машинка Kinsmart 1:24 «1967 Volkswagen Classical Beetle» KT7002D инерционная / Синий
SALE
573 ₽
610 ₽
Конструктор Mechanical Master «Гоночный автомобиль» 5816 / 202 детали
SALE
813 ₽
950 ₽
Товар находится в категориях
ИгрушкиИгрушки для девочекИгровые наборы для девочекМодели для причесок и макияжаДетская косметикаКосметические наборы
Отзывы
0 отзывов
Ваш отзыв о товаре
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
Оставить отзыв
Культура красоты | Encyclopedia.
com
Личная красота и ее развитие сыграли важную роль в определении личности в западной культуре. Религиозные и народные верования издавна приписывали красоте способность свидетельствовать о личных качествах человека, связывая красоту с внутренней добродетелью, а уродство с пороком. Но к этим верованиям примешивается картезианское представление о пластичности тела и превосходстве души. Проще говоря, сильное «я» может победить неадекватное тело и с помощью дисциплинированных практик может культивировать внешний вид, отражающий истинную природу внутреннего «я».
Красота и добро
Связывание добра с красотой — не новая практика. В греческом Новом Завете слово «красивый» используется для описания христианской жизни, а Бог описывает своих преданных подданных как «красивых» людей. Таким образом, добрые дела в Евангелии от Матфея 5:16 буквально являются «прекрасными» делами. В пятом веке святой Августин писал в своих проповедях, что внешность есть лакмусовая бумажка характера. Он объяснил, что сильный человек увидит отражение красоты в зеркале, каким бы уродливым или красивым он ни был. «Не вините зеркало», — сказал он, если считаете себя уродливым. «Вернись к себе. Зеркало тебя не обманывает, будь осторожен, не обманывай себя». (стр. 336)
Эти верования также содержатся в ряде нерелигиозных текстов. Бальдессар Кастильоне, итальянский придворный шестнадцатого века и автор книг вежливости, наставлял своих читателей, что красивая душа и красивое тело, кажется, идут рука об руку и что внешняя красота человека распространяется на его внутреннюю сущность, «а в телах эта миловидность проявляется». отпечатывается все меньше и меньше (так сказать) для знака души». (стр. 309)
Портретная живопись эпохи Возрождения олицетворяла отношения между внешностью и истинным «я», передавая сложную систему социальных и моральных знаков через художественное изображение людей, особенно по гендерным признакам. Женские портреты часто использовались для заключения браков, и поэтому от них требовалось передать как можно больше информации о предмете портрета. Женская красота означала нравственность и добродетель, а также элитный социальный класс. Тесно связанные в мысли и искусстве эпохи Возрождения отношения между красотой и добродетелью были дополнительно подчеркнуты девизами и эмблемами на реверсах женских портретов, подчеркивающими значение, выраженное основным изображением. Оборотная сторона портрета Леонардо да Винчи Ginevra de’Benci , например, начертан словами: «Красота украшает добродетель».
Развитие красоты — демонстрация добродетели
Хотя связь между добродетелью и добродетелью неизменна, формула, тем не менее, содержит некоторую гибкость. Культура красоты основана на убеждении, что отсутствие красоты не является непреодолимым. Посредством дисциплинированной деятельности по самосовершенствованию добродетельный человек может добиться внешнего вида, отражающего его или ее внутренний характер. Святой Августин уже, по крайней мере метафорически, предположил, что при столкновении с уродством можно и нужно попытаться изменить образ. «Осудите себя, — писал он, — сожалейте о своем уродстве, и чтобы, отвернувшись и уйдя жалким и безобразным, вы могли бы исправить себя и вернуться красивым» (стр. 336). Комментаторы более позднего восемнадцатого и девятнадцатого веков в целом соглашались с тем, что, хотя красота проистекает из внутренней доброты, они признавали необходимость некоторой степени искусственного благоустройства. Они признали, что женщины, в частности, должны следить за своей внешностью. В соответствии с рассуждениями о добродетели и красоте, потребность женщины заботиться о своем теле формулировалась в терминах морали, подразумевая не только то, что она должна быть готова к тому, чтобы ее увидели, но и то, что ее внешний вид имел большее значение, чем внешний вид. мужской; у нее был долг перед красотой.
Женский долг перед красотой
Представление о красоте как общественном договоре и моральной ответственности женщины подразумевалось в текстах, в которых красота именуется женским «делом». «Мужское лицо обязано быть чистым, и ему может быть позволено быть живописным, но дело женщины быть красивой», — заявил анонимный обозреватель Godey’s Lady’s Book в 1852 году, подчеркнув, что красота — это женская работа. (стр. 105). Отношение к красоте как к работе включает в себя два важных принципа: красота одновременно обязана и реально достижима. Энни Старр, в Ежемесячный журнал Демореста, , напомнил читателям об этой женской ответственности в 1880 году: «Любой безобидный метод, который вы можете использовать, чтобы сделать себя привлекательными, совершенно уместен — даже ваш долг». (стр. 502) Вторя этому, Уорн в серии «Букет — Этикет для дам и джентльменов » также обсуждал красоту с точки зрения обязательств и ответственности, напоминая женщинам, что «угодить — это одна из второстепенных жизненных моральных норм, и это наш долг». не пренебрегать», и что, как следствие, «мы должны стремиться понять, что такое хорошая одежда, и применять на практике то, что мы узнали о ней» (стр. 11).
Красота – это больше, чем просто обязанность женщин выглядеть красиво. Это привело, по словам Кэти Пейсс, к созданию индустрии, созданной как женщинами, так и для них. В то время как женщины были ограничены в доступе ко многим другим видам промышленности, культура красоты предлагала карьерные возможности для женщин, которым в противном случае был закрыт доступ к бизнесу. Они воспользовались этим шансом, создав школы красоты, разработав и проведя курсы, а также продвигая и распространяя косметические продукты, доставляемые по почте. В то время как стандарты красоты различались по этническим, классовым и культурным признакам, успешные предприниматели появлялись из всех категорий.
Стремление к приятному внешнему виду также является важным мотивирующим принципом в современном женском фитнес-движении. Энергичные аэробные упражнения побуждают многих женщин достичь того, что Кэрол Спитцак называет эстетикой здоровья. Эта эстетика определяет здоровье визуально с точки зрения размера тела, пропорций, мускулатуры, цвета и тона кожи. Убежденность в том, что дисциплинированное и целеустремленное «я» может создать тело в соответствии с этой эстетикой, укрепляет связь между характером и внешностью; добродетельное тело «показывает», и его добродетель иллюстрируется его атлетической формой. Достижение эстетики здоровья может привести к одобрительным взглядам других, но говорит, как пишет Шпитцак, об уравнивании здоровья и культурно определяемой привлекательности, которое может быть тираническим.
Акт украшения многими осуждается как угнетение женщин. Основополагающий роман Наоми Вульф « Красота Миф » раскрывает, как императивы женской красоты приводят к политическому, физическому и психологическому угнетению женщин. Сандра Бартки повторяет, что для женщин стандарты размера и формы тела, а также характер украшений на теле обязательны, контролируются и регулируются. В результате этого самка становится нерешительной, зависимой, скованной, скромной и почтительной. Женское тело становится тренированным и подчиненным телом с более низким статусом. Эта неполноценность подкрепляется тщательной эстетической подготовкой тела, что подразумевает неполноценность женского тела. Согласно Бартки, «дисциплинарный проект женственности — это «установка»: он требует таких радикальных и масштабных мер по телесной трансформации, что практически каждая женщина, которая отдается ему, обречена в той или иной степени на провал» (стр. 34).
Тем не менее, культура красоты также рассматривается как практика, потенциально расширяющая возможности женщин, и даже Вольф утверждает, что ее критика мифа о красоте не является анти-красотой: удовольствие и украшение являются законным выбором, утверждает она. Белл Хукс приводит пример, напоминая о ритуалах и отношениях, созданных и связанных с тем, что ей гладили волосы с сестрами. По ее словам, это было не ограничением, а достижением совершеннолетия.
Для каждого из нас укладка волос является важным ритуалом. Это не признак нашего стремления быть белым. Это не признак нашего стремления быть красивыми. Мы девочки. Это признак нашего желания быть женщинами. Это жест, говорящий о том, что мы приближаемся к женственности, обряд посвящения. Прежде чем мы достигнем соответствующего возраста, мы носим косы и косы, которые являются символами нашей невинности, нашей юности, нашего детства. Потом нас утешают прощальные руки, которые расчесывают и заплетают, утешают близость и блаженство. В субботу на кухне возникает более близкая близость, когда приглаживают волосы, когда жарят рыбу, когда разносят газированные напитки, когда над разговором звучит соул-музыка. Мы женщины вместе. Это наш ритуал и наше время. (стр. 92)
Точно так же Венди Чапкис пишет, что «игры с тем, как мы выглядим, создавая лично или сексуально провокационный образ, сами по себе доставляют удовольствие. Отказывать себе в этих удовольствиях, потому что они были использованы против нас в прошлом, понятно, но вряд ли последнее слово в освобождении» (стр. 146).
Мужчины и культура красоты
Напротив, отношение мужчин к личной красоте и ее культивированию весьма различно. Рекомендации конца девятнадцатого века для мужчин были сосредоточены на осанке и чистоте, а не на красоте и ее взращивании. О джентльменском атрибуте порядочности свидетельствовали прямая осанка и осанка. В отличие от текстов для женщин здесь нет морального обязательства нравиться. Чрезмерная озабоченность красотой или модой осуждается как пижонство, считается признаком слабости или отсутствия мужской индивидуальности. С другой стороны, джентльмену необходимо быть ухоженным. «Первое, что отличает джентльмена во внешности, — объясняет Уорн.0011 Книга по этикету для дам и джентльменов, «Строгая чистота» (стр. 74). А Морис Иган писал в 1893 году, что «быть чистым снаружи и внутри дает [человеку] твердое уважение к себе, которое заставляет других уважать его» (стр. 66). Признавая, что все мужчины не могут быть «Аполлонами ростом в шесть футов», Уильям Стивенс советует мужчинам максимально использовать свое физическое оснащение, размышляя о своей внешности. «Сделайте свою внешность активом, а не пассивом», — советует он. (стр. 5) Но, как и во многих справочниках для молодых людей начала двадцатого века, его упор делается на осанку, осанку и снова чистоплотность. Правильная осанка — это та, в которой плечи отведены назад, диафрагма втянута, а осанка выпрямлена.
Требования к осанке, предъявляемые к мужчинам, во многом отражают добродетельную красоту, ожидаемую от женщин. Добродетель проявляется во внешнем виде, который предполагает мужественность, а физическая подготовка и ее внешние проявления восхваляются как средство достижения самооценки, моральной порядочности и мужественности. «Почитай свои тела. Почитай свою физическую природу не просто ради нее самой. Только как цели они достойны этого, но потому, что в здоровье и силе лежит истинная основа благородной мысли и славной преданности», — пишет Филлипс Брукс в 1909 (стр. 114).
Однако это не означает, что культура красоты не имеет никакого отношения к мужчинам и их самоидентификации. Тексты по физической культуре двадцатого века восхваляют улучшения мужской внешности, которых можно добиться с помощью дисциплинированных упражнений и регулирования диеты. Формирование и укрепление тела рассматривались как долг перед страной и расой, как средство от растущей оседлости городской жизни. Физические культуристы двадцатого века, такие как Бернар Макфадден, твердо верили, что люди могут улучшить свою жизнь и продлить свою жизнь с помощью физической культуры — упражнений, диетических режимов, клизм и ряда аскетических практик, включая сон на полу, ходьбу босиком, голодание и стойку на руках. (назвать очень многих). Он издавал журнал Physical Culture , который был направлен на решение медицинских проблем американцев посредством здорового образа жизни, внимательного отношения к телу и заботы о нем.
Пока силачи путешествовали с карнавалами и ярмарками, тяжелая атлетика и бодибилдинг пропагандировались для
Американских мужчин как противоядие от восприятия их шатающейся силы. В этом ключе, намного позже, президент Джон Кеннеди учредил стандартизированные президентские тесты на физическую подготовку как часть образования молодежи в Соединенных Штатах в ответ на то, что он назвал растущей мягкостью и отсутствием физической подготовки, которые он воспринимал как угрозу для американской безопасности.
Популярность показа мускулистого мужского тела и культуры спортзала, которая его порождает, сильно подпитывалась в конце двадцатого и начале двадцать первого веков возросшей известностью гомосексуальной культуры и гомоэротических изображений. Гипермаскулинная эстетика в гомосексуальных кругах — ответ, как считают многие, на гомофобное отношение — показывая открытую одежду, чтобы подчеркнуть преднамеренное развитие твердого мужского тела, проникла в общее отношение мужчин к внешнему виду и самокультуре.
Гипермужественность — это преувеличение тех черт, которые, как считается, связаны с мужской идентичностью, таких как решительность, энергия и независимость. Стремление к гипермужественному телу, по словам Алана Кляйна, часто связано с неуверенностью в своей половой ролевой идентичности.
Но современный потребительский капитализм также вызывает новую озабоченность мужской внешностью, по словам Сьюзен Бордо. Конец двадцатого века стал свидетелем расцвета мужской культуры фитнеса и красоты, модных журналов и представлений об эротизированном мужском теле. Изображения мужского тела умело используются для привлечения потребителей и представлены в различных рекламных объявлениях, от нижнего белья до звуковых систем, от одеколона до пива, обычно подчеркивая мускулистое мужское тело как сильного и сложного человека. В отличие от предыдущих традиционных представлений мужского тела, мужчины также изображаются в подчиненных или уступчивых позах в рекламных изображениях, что предполагает сексуальную доступность, ранее типичную для использования женщин в рекламе.
Видение мужского тела в том же свете, в котором привыкли видеть его женскую копию, объективированное и подчиненное стандартам нормативной красоты, приводит к множеству подобных давлений, описанных Вольфом и Бартки выше. Мужская неуверенность в своей внешности — это новая золотая жила для диетологов, физических упражнений, косметической хирургии и фармацевтической промышленности, ранее ориентированных исключительно на женщин.
Однако культура красоты не ограничивается, как описано выше, просто угнетением и принуждением. Неудобные и противоречивые убеждения в том, что, с одной стороны, тело может предать внутреннее «я», обнажая глубоко укоренившиеся недостатки, а с другой, «я» может управлять телом и привести его в соответствие с внешним видом, который справедливо представляет «я», делают неловкими. товарищи по постели. Но и другие значения могут быть связаны с акцентом на внешности. Как отмечают феминистки третьей волны, понимание дает силы. Не образ и не поиск красоты угнетают по своей природе; скорее, именно властные отношения, воплощенные в этих образах, обладают потенциалом подчинения. Культура красоты и ее дискурсы не имеют единого уникального, фиксированного и существенного значения, которым нельзя манипулировать. В результате бьюти-практики могут быть сосредоточены на выборе и удовольствии, а не на тонкой настройке внутренней добродетели с внешним видом, и одновременно содержат потенциал для удовлетворения, удовольствия и освобождения.
См. также: Конкурсы красоты, культура тела и физическая культура, бодибилдинг, образ жизни геев в свободное время, образ жизни женщин в свободное время
БИБЛИОГРАФИЯ
Бартки, Сандра Ли. «Фуко, женственность и модернизация патриархальной власти». В Социальная политика женских тел: сексуальность, внешний вид и поведение. Под редакцией Роуз Вайц. Нью-Йорк: Оксфорд, 1998.
Бордо, Сьюзан. «Красота (повторно) открывает мужское тело». В Красота имеет значение. Под редакцией Пег Зеглин Брэнд. Bloomington: Indiana University Press, 2000.
Серия букетов — Этикет для дам и джентльменов. Лондон: Frederick Warne and Co., nd.
Брукс, Филип. В Кинге, Элише Алонзо и Ф. Б. Мейере, 90 011 Чистый и сильный: книга для молодых людей. Бостон и Чикаго: Объединенное общество христианских усилий, 1909 г.
Кастильоне, Бальдессар. Книга придворного. Перевод сэра Томаса Хоби. Лондон: Дж. М. Дент и сыновья, 19 лет.48. Оригинальное издание было опубликовано в 1561 году.
Чапкис, Венди. Секреты красоты. Бостон: South End Press, 1986.
Иган, Морис. Джентльмен. Нью-Йорк: Benziger Brothers, 1893.
Женская книга Годи. «Быть красивой – это бизнес». Июль 1852 г.
крючки, колокольчик. Bone Black: Воспоминания о детстве. Нью-Йорк: Генри Холт, 1996.
Кляйн, Алан. Маленькие большие мужчины: субкультура бодибилдинга и гендерное построение. Олбани: Государственный университет Нью-Йорка, 1993.
Пейсс, Кэти. Надежда в банке: создание американской культуры красоты . Нью-Йорк: Metropolitan Books, 1998.
Святой Августин. Проповеди II, пер. Эдмунд Хилл. Бруклин, Нью-Йорк: New City Press, 1990.
Спицак, Кэрол. Признание излишеств: женщины и политика уменьшения тела. Олбани: State University of New York Press, 1990.
Старр, Энни. «Домашнему — приветствие». Ежемесячный журнал Демореста (сентябрь 1880 г.).
Стивенс, Уильям. Правильная вещь. Нью-Йорк: Додд, Мид и компания, 1934.
Уокер, Александр. Красота; Проиллюстрировано в основном анализом и классификацией женской красоты. Хартфорд, Коннектикут: С. Андрус и сын, 1848.
Вольф, Наоми. Миф о красоте. Нью-Йорк: Anchor Books, 1992 г.0001
- 20122012
- 30M
Рейтинг IMDB
8,2/10
35
Ваша рейтинг
DopmoryShort
Красота Изучает нашу одержимость и влияет изображения Featury. Сюжеты фильмов родом из разных точек прекрасного ландшафта. … Читать всеBeauty Culture исследует нашу одержимость красотой и влияние фотографических изображений на образ женского тела. Сюжеты фильмов родом из разных точек прекрасного ландшафта. Модные фотографы, звезды детских конкурсов, бодибилдеры, подростки и интеллектуалы… Читать всеКультура красоты исследует нашу одержимость красотой и влияние фотографических изображений на образ женского тела. Сюжеты фильмов родом из разных точек прекрасного ландшафта. Модные фотографы, звезды детских конкурсов, бодибилдеры, подростки и представители интеллигенции участвуют в провокационном диалоге, посвященном постоянному «конкурсу красоты» повседневной жизни… Читать все
IMDb RATING
8.2/10
35
YOUR RATING
- Lauren Greenfield
- Stars
- Jamie Lee Curtis
- Carmen Dell’Orefice
- Nancy Etcoff
- Лорен Гринфилд
- Звезды
- Джейми Ли Кертис
- Кармен Делл’Орефис
- Нэнси Эткофф
- Awards
- 1 nomination
Photos
Top cast
Jamie Lee Curtis
Carmen Dell’Orefice
Nancy Etcoff
Eileen Ford
Lauren Greenfield
- Лорен Гринфилд
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще подобное
Generation Wealth
The Kingmaker
The Queen of Versailles
Thin
Annenberg Space for Photography
Bling Dynasty
Best Night Ever
Magic City
Artbound
Kids + Money
Fashion Show
Storyline
User обзоры
Оставьте первый отзыв
Подробнее
- Дата выпуска
- 18 апреля 2012 г.
- 18 апреля 2012 г.