Бодифлекс лев и уродливая гримаса: Бодифлекс: Упражнение 1 — «Лев»

Уродливая гримаса» — бодифлекс упражнения. — КиберПедия

Навигация:

Главная
Случайная страница
Обратная связь
ТОП
Интересно знать
Избранные

Топ:

Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров…

Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного…

Интересное:

Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным…

Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории…

Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски. ..

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

Стр 1 из 2Следующая ⇒

Лев» — бодифлекс упражнения

Это упражнение тренирует не только тело, но и лицо с шеей. Это очень важно: какая польза от того, что, ваше тело выглядит на двадцать пять лет, если лицу можно дать все семьдесят — дряблая кожа, двойной подбородок, обвисшие щеки? Нужно подтягивать лицо и шею одновременно с телом. Этому посвящены первых два бодифлекс упражнения.

Начальная поза: это обычная поза, стоя, ноги на ширине 30-35 сантиметров, руки опираются ладонями на ноги на два с половиной сантиметра выше коленей. Будто вы собираетесь сесть. Выполните дыхательное упражнение, задержите дыхание, втяните живот и примите основную позу.

Основная поза: предназначена для работы над лицом, щеками, областью под глазами, морщинками вокруг рта и носа. Она взята из йоговской «позы льва», но делается несколько иначе. При йоговской позе вы просто широко раскрываете рот, расслабив губы, — получается «широкая пасть старого льва». Нам нужно другое, потому что упражнение в таком виде увеличивает и углубляет морщины на лице. Мы же сначала соберем губы в маленький кружочек. Теперь откройте глаза очень широко и поднимите их (так вы подтягиваете мышцы под глазами). В это же время опустите кружочек губ вниз (напрягая щеки и носовую область) и высуньте язык до предела (это работает на область под подбородком и шею), не расслабляя губ. Выдержите эту позу на восемь счетов. Поза выполняется пять раз. Не забывать про дыхание бодифлекс!

Что надо и чего не надо делать:

  • не открывайте рот слишком широко. Кружочек должен быть очень маленьким, как будто вы удивляетесь;
  • когда вы максимально далеко высовываете язык из низкого маленького кружочка губ, то должны почувствовать, как тянутся мышцы от области под глазами до самого подбородка — при выполнении этого упражнения можно либо все время оставаться в начальной дыхательной позе, либо после втягивания живота выпрямиться. Стоя выполняйте основную позу на восемь счетов, а с выдохом вернитесь в начальную позу.

Сейко» — бодифлекс упражнения.

Начальная поза: встаньте на руки и колени и вытяните прямую правую ногу в сторону, под прямым углом к телу. Правая ступня должна быть на полу. Выполните дыхательное упражнение, задержите дыхание, втяните живот и примите основную позу. Главное не спишите, выполняйте правильно дыхание бодифлекс.

Основная поза: поднимите вытянутую ногу до уровня, когда нога параллельна полу. Тяните ее вперед, по направлению к голове. Нога должна оставаться прямой. В этом упражнении носок, может быть, и оттянут, и согнут — это не имеет значения. Просто задержитесь на 8 счетов. Переведите дыхание и опустите ногу, приняв начальную позу на полу. Упражнение нужно выполнять по три раза на каждую сторону.

Что надо и чего не надо делать:

  • не сгибайте поднятую ногу в колене. Это снимает напряжение с внутренней поверхности бедра;
  • постарайтесь поднимать ногу как можно выше. В первый раз большинству людей удается поднять ее всего на 9 сантиметров над полом;
  • поднимая ноги, держите руки прямыми. Можно немного наклониться в противоположную сторону, чтобы сохранить равновесие, но постарайтесь держаться как можно более прямо.

Лев» — бодифлекс упражнения

Это упражнение тренирует не только тело, но и лицо с шеей. Это очень важно: какая польза от того, что, ваше тело выглядит на двадцать пять лет, если лицу можно дать все семьдесят — дряблая кожа, двойной подбородок, обвисшие щеки? Нужно подтягивать лицо и шею одновременно с телом. Этому посвящены первых два бодифлекс упражнения.

Начальная поза: это обычная поза, стоя, ноги на ширине 30-35 сантиметров, руки опираются ладонями на ноги на два с половиной сантиметра выше коленей. Будто вы собираетесь сесть. Выполните дыхательное упражнение, задержите дыхание, втяните живот и примите основную позу.

Основная поза: предназначена для работы над лицом, щеками, областью под глазами, морщинками вокруг рта и носа. Она взята из йоговской «позы льва», но делается несколько иначе. При йоговской позе вы просто широко раскрываете рот, расслабив губы, — получается «широкая пасть старого льва». Нам нужно другое, потому что упражнение в таком виде увеличивает и углубляет морщины на лице. Мы же сначала соберем губы в маленький кружочек. Теперь откройте глаза очень широко и поднимите их (так вы подтягиваете мышцы под глазами). В это же время опустите кружочек губ вниз (напрягая щеки и носовую область) и высуньте язык до предела (это работает на область под подбородком и шею), не расслабляя губ. Выдержите эту позу на восемь счетов. Поза выполняется пять раз. Не забывать про дыхание бодифлекс!

Что надо и чего не надо делать:

  • не открывайте рот слишком широко. Кружочек должен быть очень маленьким, как будто вы удивляетесь;
  • когда вы максимально далеко высовываете язык из низкого маленького кружочка губ, то должны почувствовать, как тянутся мышцы от области под глазами до самого подбородка — при выполнении этого упражнения можно либо все время оставаться в начальной дыхательной позе, либо после втягивания живота выпрямиться. Стоя выполняйте основную позу на восемь счетов, а с выдохом вернитесь в начальную позу.

Уродливая гримаса» — бодифлекс упражнения.

Шея — самая красноречивая часть тела, и говорит она о возрасте. У некоторых людей есть проблемы и со сморщенностью шеи. Кроме того, у всех людей старше тридцати пяти появляется беспокойство по поводу двойного подбородка. Область под подбородком первой реагирует на физические упражнения. Обычно там не много жира — всего лишь дряблая кожа. Так что, если вы хотите стать красивыми, начинайте с «уродливой гримасы».

Начальная поза: возможно, вам лучше сначала делать упражнение, не выполняя дыхание бодифлекс. Встаньте прямо, выведите нижние зубы за передние (дантист назвал бы это неправильным прикусом) и выпятите губы, как будто пытаетесь кого-то. Выпячивая губы, вытягивайте шею, пока не почувствуете в ней напряжение. Теперь поднимите голову и представьте, что вы собираетесь поцеловать потолок. Вы должны почувствовать растяжение от кончика подбородка до самой грудины. Не удивляйтесь, если на следующее утро у вас будет болеть шея. Просто эти мышцы до этого никогда не работали. Когда вы освоите упражнение (и поймете, насколько оно оправдывает свое название), скомбинируйте его с остальными частями упражнения.

Основная поза: шея и подбородок в описанном выше положении. Стойте прямо, руки откидываются назад (как будто вы на трамплине — это для удержания равновесия), и подбородок поднимается к потолку. Подошвы должны полностью касаться пола. Сделайте упражнение, пять раз, каждый раз задерживая дыхание на 8 счетов.

Что надо и чего не надо делать:

  • не закрывайте рот — прикройте нижними зубами верхние и выпятите губы как мартышка — не поднимайтесь на цыпочки, когда вы тянетесь к потолку. Вы можете не только потерять равновесие, но и слишком плохо растянуть мышцы;
  • между повторениями обязательно возвращайтесь в основную дыхательную позу. Отдышитесь и продолжайте;


12Следующая ⇒

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим. ..

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой…



Милость Артемиды — эффект налицо!

Этот молодильный комплекс способен всего за один месяц подтянуть лицо без всякого хирургического вмешательства в домашних условиях.

С тем, как появилась система «Милость Артемиды» и с результатами ее применения (фото «до» и фото «после») вы можете ознакомиться в нашей рубрике «Личный опыт». Ну а мы, не отвлекаясь на посторонние рассуждения, опишем всю технологию  комплекса.

Итак. В основе «Милости Артемиды» лежит два упражнения из Бодифлекса, ряд – из других систем по лицевой гимнастике и массаж Асахи. О массаже Асахи мы уже рассказывали, и вы можете ознакомиться с ним в наших предыдущих материалах рубрики «Секреты молодости». Из Бодифлекса вам понадобится выполнять только два упражнения – это «Лев» и «Уродливая гримаса».  Из фейсбилдинга наша участница эксперимента делала несколько упражнений от Кэрол Мадджио, несколько – от Эвелин Гантер-Печот.

1. Начнем с Бодифлекса.

Для начала нам с вами понадобится выполнить два упражнения из бодифлекс, каждое по пять раз. Сначала – пять раз упражнение «Лев» и пять раз упражнение «Уродливая гримаса».

а) Сначала делаем нашего «лёвушку».

Выполняем специальное дыхательное упражнение, которое применяется в бодифлексе. Если вы с ним незнакомы – посмотрите видеоролик ниже, в конце нашего материала. Соберем наши губы в подобие буквы «о», при этом подбородок достаточно оттянут вниз. Глаза откройте пошире, взгляд поднимите вверх, как бы подтянув кожу и мышцы под глазами. Опускайте губы – «о» ниже, напрягая и вытягивая щечные мышцы и мышцы носовой области. Затем высуньте язык как можно дальше вперед, при этом губы не расслабляются, держим маленькую «о» изо всех сил. Чувствуем, как растягивается кожа щечных мышц, кожа под глазами, кожа на подбородке. Остаемся в таком положении секунд 10. Повторяем пять раз.

Это упражнение помогает приподнять наши щеки, убрать мешки под глазами, морщинки вокруг носа и губ.

б) Переходим к «Уродливой гримасе».

Нижнюю челюсть выведите вперед, за переднюю, так чтоб нижние зубы были дальше передних, выпячиваем нижнюю губу, тянем ее изо всех сил вперед-вверх, при этом вытягивая шею. Приподнимаем голову, продолжаем тянуть шею и губу. Нижней губой как бы пытаемся дотянуться до потолка, руки при этом тянем назад. Держимся так 10 секунд. Упражнение так же выполняется на задержке дыхания по системе Бодифлекс. Повторяем пять раз. Упражнение отлично убирает второй подбородок, подтягивает овал лица.  

2. Переходим к фейсбилдингу.

а) Поднимаем щеки по Кэрол Мадджио.

Представим посередине своей верхней губы одну точку. Вторую – посередине своей нижней губы. Открываем рот и растягиваем равномерно в разные стороны наши обе точки. Лицо у нас таким образом вытягивается в овал. Удерживаем овал. Верхняя губа прижата плотно к нашим зубам. Указательные пальцы помещаем на верхние яблочки щек. Улыбаемся уголками рта и при этом как бы выталкиваем мышцы щек вперед-вверх. Делаем эти выталкивания не менее 35 раз в быстром темпе.  Выполняем два раза.

б) Поднимаем уголки губ по Эвелин Гантер-Печот.

Для этого размещаем наши указательные пальцы на уголках губ. Затем выталкиваем уголки рта вверх, будто хотим улыбнуться. Но при этом давим на уголки, не давая этой улыбки сделать, а уголкам губ подняться. Делаем два раза по 40 раз. При этом в перерывах между подходами выполняем другое упражнение – посылаем сами себе воздушные поцелуи, покрепче сжимая губы в трубочку и посильнее надавливая пальцами перед «посылом» поцелуя. Тоже – 40 раз.

в) Еще одно упражнение от Эвелин Гантер-Печот для красоты глаз.

Указательные пальцы размещаем на внешних уголках наших глаз, в местах обычного образования «гусиных лапок». Давим, но в пределах разумного. Глаза открыты достаточно широко. Пытаемся поднять нижнее веко (там, где образуются так называемые «мешки»). Подтягивайте кожу нижнего века, но при этом ваше верхнее веко не должно двигаться. Сделайте 20 раз медленно и 20 раз быстро. Повторите три раза.

г)  Упражнение от той же Эвелин, разглаживающее горизонтальные морщины на лбу.

Прежде всего, разместите свои указательные пальцы на бровях, так, чтобы подушечки на середине вашего лба соединялись где-то в районе переносицы. Надавите на брови так, чтобы те не могли приподниматься при мимике. Теперь делайте движение бровями, как бы приподнимая их (но пальцы не будут давать бровям подняться). Не ослабевайте давление пальцев. Упражнение нужно выполнять медленно примерно 40 раз. Затем его нужно повторить еще два раза.  

д) И, наконец, упражнение от Гантер-Печот, которое разгладит вертикальные лобные морщины (особо межбровную «морщину скорби»).

Положите обе свои ладошки на лоб, на брови – перпендикулярно бровям. Надавливайте на лоб и брови и как бы растягивайте кожу в стороны. При этом старайтесь наморщить лоб, как бы хмуря брови, то есть пытаясь соединить брови друг с другом, двигая брови друг к другу. Но прижатые ладони нахмуриться и соединить брови вам не дадут (давление должно быть сильным). Не забывайте про сопротивление ладоней. Когда пытаетесь нахмуриться, ладони тяните в стороны, не ослабевая при этом давления на брови.

3. Завершаем наш комплекс массажем Асахи. Это очень приятная и даже релаксационная процедура. Участница нашего эксперимента выполняла его на льняном масле. Технологию массажа можно посмотреть внизу, под этим материалом, а почитать о нем подробности можно – здесь.

Комплекс вышеуказанных упражнений выполнялся в течение одного месяца ежедневно, один раз в день, шесть дней в неделю, с перерывом на один день. Мы не знаем, насколько эффективна методика при более частом или более редком применении, поскольку испытывался он в вышеописанной регулярности.

Кроме выполнения вышеуказанных упражнений участницей применялся обычный увлажняющий крем для лица. Три раза в неделю она делала маску на сливках с коньяком и лимоном, которую заваривала сама.

Ничего сложного или супер-нового в комплексе нет. Видимо – сработала нужная подборка упражнений. Попробуйте – возможно, методика поможет и вам, и Артемида проявит свою милость, подтянув и омолодив и ваше личико. Результатами своих трудов делитесь с нами.  И не забывайте, что главный результат кроется в регулярности и постоянстве занятий. Ну и разумеется, правильности выполнения упражнений. Думаем, точную технологию сейчас можно найти во множестве доступных источниках – в книгах и сети Интернет. Наша же задача – опробовать новые технологии, сочетание тех или иных известных упражнений и систем и донести до вас полученные и результаты. Так что мы и впредь будем делиться с вами нашими экспериментами. Следите за нашими выпусками.

Ниже обещанная техника дыхания Бодифлекс, для тех, кто сталкивается с этой системой впервые.  

Ниже — технология выполнения японского массажа Асахи от Алены Соболь.

Бодифлекс для начинающих – искусство похудения

Совсем недавно американка Грир Чайлдерс открыла для себя и мира новый способ похудения и улучшения общего самочувствия. Эта женщина, будучи обычной домохозяйкой, все время ощущала явный недостаток энергии. А вот посещение тренажерного зала или занятий фитнесом ей не подходило. И тогда ей пришла в голову идея создать свой персональный комплекс упражнений, который поможет ей поддерживать тело в форме и укреплять здоровье. Она придумала «бодифлекс». Со временем Грир поняла, что достаточно времени в день давать уроки и улучшать общее самочувствие, появится реальная возможность избавиться от лишнего веса. Через несколько лет она написала и издала книгу, в которой подробно описывает курс – бодифлекс для начинающих.

Бодифлекс для начинающих — особенности методики

Программа бодифлекс достаточно проста для любой женщины, решившей любой ценой улучшить свою фигуру и улучшить свое здоровье и самочувствие. Курс состоит всего из двенадцати специальных упражнений, направленных на повышение гибкости и улучшение состояния мышечного каркаса. Важным моментом является использование специальной техники дыхания при выполнении упражнений, что в сочетании с физическими нагрузками дает наибольший эффект и максимально сжигает жировые отложения на теле. Чем-то бодифлекс для начинающих напоминает традиционную йогу, в которой еще и техника правильного дыхания используется в смеси с различными упражнениями на гибкость. В основном упражнения построены на гибкости и интенсивном дыхании, что позволяет постоянно непрерывно насыщать мышцы кислородом. Благодаря этому жир сгорает в разы быстрее. Даже эффективнее, чем при самом прогрессивном виде фитнеса.

Любая женщина хочет иметь красивую, тонкую талию, не отягощенную лишними жировыми складками. Такая талия позволяет женщине гордиться своим телом, придавать ему особую утонченную привлекательность.

Поэтому в программе бодифлекс доступно всего 15 минут занятий в день, результаты до и после будут видны практически мгновенно.

Также нужно просто правильно питаться, не употреблять алкоголь и другие вредные вещества, не курить, а также следить за кожей с помощью различных косметических средств.

Правильное дыхание – залог успеха в бодифлексе

Один из важнейших моментов бодифлекса – правильное дыхание. Именно практика правильного, глубокого диафрагмального дыхания поможет вам добиться невероятных результатов в кратчайшие сроки. Дышать нужно только животом, не поднимая грудную клетку. Известно, что взрослый человек использует только емкость легких на 20%. При таком дыхании в кровь поступает недостаточное количество кислорода, несущего необходимые питательные вещества, из-за чего кожа очень рано стареет, человек ощущает постоянный упадок сил, страдает иммунная система. При занятиях в течение одного часа женщина может избавиться от 3500 лишних калорий.

Бодифлекс для начинающих. Типы упражнений

Грир Чайлдерс обладала прекрасным чувством юмора и огромным воображением и придумала очень интересные названия для своих упражнений. Это и «Лев» — для мышц лица, «Боковая растяжка», используемая для боковых мышц туловища, «Гадкая гримаса» — для мышц шеи и многие другие упражнения.

Работать надо строго по системе, чтобы добиться хоть каких-то ощутимых результатов. Работа над конкретными частями тела индивидуальна для каждого. Поэтому большую, необходимую вам нагрузку вы можете сконцентрировать, например, на мышцах ног и уделить им, соответственно, основное внимание.

При интенсивных тренировках работа сердца и сердечно-сосудистой системы в целом заметно ускоряется, отсюда и ускорение метаболизма, то есть обмена веществ. Таким образом, вы также теряете лишние килограммы, больше занимаясь делом. Но перегрузки тоже могут быть довольно вредными, так что не переусердствуйте. Иначе вместо прибыли вы заработаете только проблемы со здоровьем.

Стихи для слепых — Hello Poetry

1
Я прославляю себя и пою себя,
И то, что я предполагаю, вы примете,
Ибо каждый атом, принадлежащий мне, так же хорошо, как и вам.

Я бездельничаю и приглашаю свою душу,
Я наклоняюсь и бездельничаю, глядя на копье летней травы.

Мой язык, каждый атом моей крови образовался из этой почвы, из этого воздуха,
Рожденный здесь от родителей, родившихся здесь от одних и тех же родителей, и их
родители те же,
Я, сейчас тридцать семь лет в прекрасное здоровье начинается,
Надеясь, что не прекратится до самой смерти.

Символы веры и школы в приостановленном состоянии,
Удалившись на некоторое время, довольствовались тем, что они есть, но никогда не забывались,
Я укрываю для добра или зла, Я позволяю говорить на всякий случай,
Природа без сдерживания с изначальной энергией.

2
Дома и комнаты полны духов, полки ломятся от
духов,
Я сам вдыхаю аромат и знаю его и люблю,
Перегонка опьянит и меня, но я не позволю.

Атмосфера — это не духи, у нее нет вкуса
дистилляция, она без запаха,
она для моего рта навсегда, я влюблена в нее,
я пойду к берегу лесом и стану неприкрытой и голой,
я без ума от того, что она соприкасается со мной .

Дым собственного дыхания,
Эхо, рябь, жужжащий шепот, корень любви, шелковая нить, промежность и
виноградная лоза,
Мое дыхание и вдохновенье, биенье моего сердца, протекание
крови и воздух через мои легкие,
запах зеленых листьев и сухих листьев, и берега и
темные морские скалы и сено в амбаре,

Звук отрыгнутых слов моего голоса, потерянного для
вихрей ветра,
Несколько легких поцелуев, несколько объятий , протягивание рук,
Игра блеска и тени на деревьях, когда качаются гибкие ветви,
Удовольствие в одиночестве или в суете улиц, или вдоль полей
и на склонах холмов,
Чувство здоровья , полуденная трель, песня о том, как я встаю
с постели и встречаю солнце.

Вы считаете, что тысяча акров много? Вы много сосчитали с землей
?
Ты так долго тренировался, чтобы научиться читать?
Вы так гордились тем, что понимаете смысл стихов?

Прекрати этот день и ночь со мной, и ты будешь владеть происхождением
всех стихов,
Ты будешь владеть благом земли и солнца, (остались миллионы
солнц),
Ты больше не будешь брать вещи в из вторых или третьих рук, ни смотреть на
глазами мертвых, ни питаться призраками в
книг,
Моими глазами тоже не смотри, и ничего у меня не бери,
Ты будешь выслушивать все стороны и отфильтровывать их от себя.

3
Я слышал, что говорили говорящие, разговоры о
начале и конце,
Но я не говорю о начале или конце.

Никогда не было большего начала, чем сейчас,
Ни юности, ни возраста, чем сейчас,
И никогда не будет большего совершенства, чем сейчас,
Ни рая, ни ада больше, чем сейчас.

Побуждение, побуждение и побуждение,
Всегда порождающее побуждение мира.

Из мрака противоположность равняется прогрессу, всегда субстанции и
возрастанию, всегда ***,
Всегда связке идентичности, всегда различению, всегда породе
жизни.
Рассуждать бесполезно, ученые и неученые чувствуют, что это так.

Уверенный, как самый надежный, отвесно закрепленный в стойках, хорошо
закрепленный на балках,
Крепкий как конь, ласковый, надменный, электрический,
Я и эта тайна здесь мы стоим.

Ясно и сладко душа моя, и ясно и сладко все, что не
душа моя.

Недостаток одного недостает обоих, и невидимое доказывается видимым,
До того, как оно становится невидимым и в свою очередь получает доказательство.

Показывать лучшее и отделять его от худшего Возраст раздражает возраст,
Зная совершенное соответствие и невозмутимость вещей, пока они
обсуждают Я молчу, а иду купаться и любоваться собой.

Приветствую каждый ***** и атрибут меня, и любого человека сердечного
и чистого,
Ни дюйм, ни частица дюйма не гнусны, и никто не будет
менее знаком, чем остальные.

Я доволен — вижу, танцую, смеюсь, пою;
Как обнимающий и любящий товарищ по постели спит рядом со мной всю
ночь и удаляется на рассвете тайной
поступью,
Оставляя мне корзины, покрытые белыми полотенцами, наполняя дом
их изобилием,
Должен ли я отложить свое принятие и реализацию и кричать на мои
глаза,
Что они отворачиваются от взгляда вслед и вниз по дороге,
И тотчас зашифровать и показать мне до цента,
Точное значение одного и точное значение двух , а что впереди
?

4
Меня окружают путешественники и спрашивающие,
Люди, которых я встречаю, влияние на меня моей молодости или района и
города, в котором я живу, или нации,
Последние даты, открытия, изобретения, общества, авторы старые
и новое,
Мой обед, платье, компаньоны, взгляды, комплименты, взносы,
Реальное или воображаемое равнодушие какого-либо мужчины или женщины, которых я люблю,
Болезнь одного из моих родителей или меня самого, или плохое поведение или потеря
или безденежье, или депрессии или экзальтации,
Сражения, ужасы братоубийственной войны, лихорадка сомнительных известий,
судорожные события;
Они приходят ко мне дни и ночи и снова уходят от меня,
Но они не Я сам.

Кроме того, что я тяну и тяну,
Стоит веселый, самодовольный, сострадательный, праздный, уединенный,
Смотрит вниз, *****, или сгибает руку на неосязаемом уверенном отдыхе,
Глядя со склоненной набок головой, любопытствуя, что будет дальше,
И в и вне игры и наблюдая и удивляясь этому.

Назад Я вижу в свои дни, где я пропотевал сквозь туман с
лингвистами и претендентами,
У меня нет ни насмешек, ни аргументов, я свидетельствую и жду.

5
Я верю в тебя, моя душа, другая я не должна унижаться до
ты,
И ты не должен унижаться перед другим.

Валяйся со мной на траве, оторвись от горла стоп,
Не слов, не музыки и не рифмы хочу, не обычаев и не лекций, не
даже лучших,
Только затишье мне нравится, гул твой вентильный голос.

Я помню, как однажды мы лежали таким прозрачным летним утром,
Как ты положила голову мне на бедра и нежно повернулась
на меня, твой язык
к моему обнаженному сердцу,
И тянулся, пока ты не ощупал мою бороду, и тянулся, пока не обхватил мои
ног.

Быстро возникло и распространило вокруг меня мир и знание, которые проходят
все споры земли,
И я знаю, что рука Бога есть обещание мое собственное,
И я знаю, что дух Бога является братом моих собственных,
И что все мужчины, когда-либо рожденные, также являются моими братьями, а женщины
моими сестрами и возлюбленными,
И что келсон творения есть любовь,
И бескрайны листья жесткие или поникшие в полях,
И бурые муравьи в колодцах под ними,
И мшистые струпья червячной изгороди, наваленные камни, бузина, коровяк и
тыч-****.

6
Ребенок сказал Что такое трава? принести его мне с полными руками;
Что я мог ответить ребенку? Я не знаю, что это больше
, чем он.

Наверное, это флаг моего расположения, сотканный из многообещающей зеленой ткани
.

Или, я думаю, это платок Господа,
Надушенный дар и памятник, нарочно брошенный,
С именем владельца где-то в углах, чтобы мы могли видеть
и отметить, и сказать Чей?

Или, я думаю, трава сама по себе дитя, порожденный младенец
растительности.

Или я думаю, что это единый иероглиф,
И это означает, Прорастая одинаково в широких зонах и узких зонах,
Растущий среди чернокожих, как среди белых,
Канук, Такахо, Конгрессмен, Кафф, я даю им то же самое, я
получают их одинаково.

А сейчас мне кажется красивыми нестриженные могильные волосы.

Нежно я буду использовать тебя, вьющуюся траву,
Может быть, ты происходишь из ******* юношей,
Может быть, если бы я знал их, я бы полюбил их,
Может быть, ты от стариков, или от отпрысков, взятых вскоре
из колен их матерей,
И вот вам колени матерей.

Эта трава очень темная, чтобы быть из-за белых головок старых матерей,
Темнее, чем бесцветные бороды стариков,
Темнее исходить из-под бледно-красных крышек ртов.

O Я вижу ведь так много говорящих языков,
И я вижу, что они исходят не из нёба
зря.

Хотел бы я перевести намеки о погибших юношах и
женщинах,
И намеки о стариках и матерях, и потомстве, взятом
вскоре из их рук.

Как вы думаете, что стало с молодыми и стариками?
А как вы думаете, что стало с женщинами и детьми?

Они где-то живы и здоровы,
Самый маленький росток показывает, что смерти на самом деле нет,
И если она когда-либо была, то вел вперед жизнь, и не ждет в конце
чтобы остановить ее,
И остановил миг появилась жизнь.

Все идет вперед и наружу, ничего не рушится,
И умереть не так, как предполагалось, и удачливее.

7
Разве кто-нибудь думал, что это счастье родиться?
Спешу сообщить ему или ей, что умереть так же повезло, и я знаю
это.

Я прохожу смерть с умиранием и рождение с новорожденным младенцем, и
я не заключен между шляпой и сапогами,
И рассматриваю множество объектов, нет двух одинаковых и каждый хорош,
Земля хороша и звезды хороши, и их придатки все хороши.

Я не земля и не придаток земли,
Я помощник и спутник людей, все такие же бессмертные и
бездонные, как я сам,
(Они не знают, как бессмертны, но я знаю. )

Всякий для себя и свой, Для меня мой мужчина и женщина,
Для меня те, которые были мальчиками и которые любят женщин,
Для меня мужчина, который гордится и чувствует, как больно быть обиженным,
Для меня милой и старой девы, для меня матерей и
матерей матерей,
Для меня улыбнувшихся губ, проливших слезы глаз,
Для меня детей и родивших детей.

Раздевайся! ты невиновен предо Мною, ни черствый, ни отвергнутый,
Сквозь сукно и ситцевую ткань вижу или нет,
И я рядом, цепкий, стяжательный, неутомимый, и меня
не стряхнуть.

8
Малыш спит в своей колыбели,
Я поднимаю марлю и долго смотрю, и молча смахиваю мух
рукой.

Юноша и краснолицая девушка сворачивают в сторону на кустистый холм,
Я внимательно смотрю на них сверху.

Самоубийца растянулся на ****** этаже спальни,
Вижу труп с взлохмаченными волосами, отмечаю, куда упал пистолет
.

Болтовня брусчатки, покрышки телег, шорох подошв ботинок, разговоры о
прохожих,
Тяжелый омнибус, возница с вопрошающим большим пальцем,
лязг подкованных лошадей по гранитному полу,
снежные сани, звяканье, выкрикиваемые шутки, шкурки снега-*****,
Ура народным фаворитам, ярость разбуженной толпы,
Клапан носилок занавески, больной внутри, принесенный в
госпиталь,
Встреча врагов, внезапная клятва, удары и падения,
Взволнованная толпа, полицейский со своей звездой быстро пробивает себе
проход в центр толпы,
Бесстрастные камни, которые принимают и возвращают так много эхо,
Какие стоны перекормленных или полуголодных, падающих на солнце или в
припадках,
Какие восклицания женщин, взятых внезапно, которые спешат домой и
рожают младенцев,
Какая живая и погребенная речь всегда вибрирует здесь , что воет
сдерживаемый этикетом,
Аресты преступников, пренебрежение, прелюбодейные предложения, приемы,
отказы с выпуклыми губами,
Я забочусь о них, или о их показе, или о их резонансе — я прихожу и ухожу.

9
Большие двери деревенского амбара открыты и готовы,
Сухая трава времени сбора урожая загружает медленно тянущуюся повозку,
Ясный свет играет на коричнево-сером и зеленом переплетении,
Охапки упакованы ‘d к провисшему косить.

Я там, я помогаю, я пришел растянувшись на ношу,
Я чувствую его мягкие толчки, одна нога откидывается на другую,
Я прыгаю с перекладин и хватаю клевер и тимофеевку,
И переворачиваюсь кубарем и путаю волосы, полные прядей.

10
В одиночестве далеко в дебрях и горах я охочусь,
Блуждаю, пораженный собственной легкостью и ликованием,
Ближе к вечеру, выбирая безопасное место, чтобы провести ночь,
Разжигая огонь и жаря свежее *** *’d game,
Засыпаю на собранных листьях с моей собакой и ружьем у моих 9сторона 0029.

Клипер янки под небесными парусами, он режет
блеск и скад,
Мои глаза скользят по земле, я наклоняюсь к ее носу или радостно кричу
с палубы.

Лодочники и копатели моллюсков встали рано и остановились для меня,
Я засунул концы брюк в сапоги и пошел и развлекался;
Вы должны были быть с нами в тот день у котла с похлебкой.

Я видел брак ловца под открытым небом на дальнем западе,
невеста была красная девица,
Ее отец и его друзья сидели рядом со скрещенными ногами и тупо курили,
у них были мокасины на ногах и большие толстые одеяла
свисали с плеч,
На берегу бездельничал траппер, он был одет большей частью в шкурах, его
пышная борода и кудри защищали его шею, он держал свою невесту
за руку,
У нее были длинные ресницы, голова была непокрыта, ее жесткие прямые локоны
спускались на ее сладострастные члены и тянулись к ней
футов.

Беглый раб пришел ко мне в дом и остановился снаружи,
Я услышал его движения, треща ветки поленницы,
Через распахнутую полудверь кухни Я увидел его обмякшего и
слабого,
И пошел туда, где он сидел. бревно и ввел его внутрь и заверил его,
И принес воды и наполнил ванну для его вспотевшего тела и ушибленных
футов,
И дал ему комнату, которая входила из моей собственной, и дал ему немного
грубая чистая одежда,
И прекрасно помните его вращающиеся глаза и его неловкость,
И не забудь поставить пиастры на желчи на шее и лодыжках;
Он оставался со мной за неделю до того, как выздоровел и ушел на север,
Я заставил его сесть рядом со мной за столом, прислонив мой камин в угол.

11
Двадцать восемь юношей купаются на берегу,
Двадцать восемь юношей и все такие дружелюбные;
Двадцать восемь лет женской жизни и все такое одинокое.

Она владеет прекрасным домом на подъеме берега,
Она прячет красивого и богато одетого за жалюзи окна.

Кто из молодых людей ей нравится больше всего?
Ах, самая домашняя из них прекрасна для нее.

Куда вы направляетесь, леди? ибо я вижу тебя,
Ты плещешься в воде, но остаешься неподвижным в своей комнате.

Танцуя и смеясь, по берегу шла двадцать девятая
купальщица,
Остальные ее не видели, но она их видела и любила.

Бороды у юношей блестели от влаги, она бежала с их
длинных волос,
По телу бежали ручейки.

Невидимая рука тоже прошлась по их телам,
Она дрожащим голосом спустилась с их висков и ребер.

Юноши плавают на спине, их белые животы выпячиваются к
солнцу, они не спрашивают, кто их крепко схватывает,
Они не знают, кто пыхтит и склоняется с подвеской и изгибом
дугой,
Они не думают кого они трахают спреем.

12
Мальчик-мясник снимает свою одежду для убийства или точит нож
в прилавке на рынке,
Я слоняюсь, наслаждаясь его репликами, его шарканием и разбивкой.

Кузнецы с закопченными и волосатыми сундуками окружают наковальню,
У каждого свои грот-салазки, они все в отключке, в огне
жара великая.

С усыпанного пеплом порога Я слежу за их движениями,
Гибкость их талии играет даже с их массивными руками,
Сверху молоты качаются, сверху так медленно, сверху так уверенно,
Они не спешат, каждый человек бьет на своем месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *