Как сделать двухпалубный кораблик из бумаги пошаговая инструкция: Как сделать пароход из бумаги
Руководство владельца лодки: Как подготовить и покрасить лодку
Лодки подвергаются воздействию различных элементов и объектов — воды и всей растительности и организмов, которые с ней связаны, ультрафиолетовых лучей солнца, экстремальных температур, песка, трейлеры, доки и многое другое. Неудивительно, что краска на лодках со временем начинает трескаться и тускнеть. Когда это происходит, свежий слой краски может иметь огромное значение, но только если он сделан правильно.
Под воздействием всех этих элементов и предметов на лодках появляется облупившаяся краска и вмятины. Просто закрашивая эту неровную, поврежденную поверхность, вы получите некрасивую краску, которая может отслаиваться, и дорогой счет за ее исправление. Ключ к тому, чтобы ваша лодка выглядела как новая, находится в процессе подготовки. По данным Sailing World, 75 процентов успешной покраски — это подготовка. Это означает, что вам потребуется время, чтобы осмотреть вашу лодку на наличие проблемных зон, соскоблить отслаивающуюся краску, отшлифовать, зашпаклевать, зашпаклевать и загрунтовать — и все это до того, как вы нанесете первый слой краски.
Что вам нужно для начала:
- Маска
- Защитные очки
- Лента
- Тряпка/салфетка
- Шпатель
- Растворитель для депарафинизации
- Грунтовка
- Эпоксидный наполнитель
- Эксцентриковая или чистовая шлифовальная машина
- Наждачная бумага зернистостью от 80 до 120
- Малярный валик
- Кисть
- Краска для верхней части лодки
- Краска для днища лодки
Как подготовить корпус лодки к покраске
Если вы задавались вопросом, как подготовить лодку к покраске, короткого ответа нет. Реальность такова, что фактическая покраска вашей лодки занимает меньше всего времени — подготовка занимает много времени. Однако при правильной подготовке слой краски прослужит несколько лет, и ваша лодка будет выглядеть как новая. Итак, как покрасить корпус лодки?
Как выбрать среду для подготовки и покраски лодки
Подготовка и покраска лодки начинается с выбора места для подготовки и покраски. Хотя расположение может показаться не таким уж важным, этот процесс требует времени и денег, и выбранная вами среда может оказать существенное влияние на результат. Вот несколько наших рекомендаций по определению идеального местоположения.
- Выберите защищенное место.
Идеальное место для подготовки и покраски лодки — под каким-либо укрытием. Сарай — лучший вариант, но вы также можете создать свое собственное убежище из брезента или пластиковой пленки, если навес или другая конструкция недоступна. Конечная цель состоит в том, чтобы очистить участок от любого разбросанного ветром мусора. Защита от непогоды, в том числе от солнца, — еще одно преимущество подготовки и покраски лодки в защищенном месте.
- Убедитесь, что помещение хорошо проветривается.
Идеальное место для подготовки и покраски лодки — под навесом. Сарай — лучший вариант, но вы также можете создать свое убежище из брезента или пластиковой пленки, если навес или другая конструкция недоступна. Конечная цель состоит в том, чтобы очистить участок от любого разбросанного ветром мусора. Защита от непогоды, в том числе от солнца, — еще одно преимущество подготовки и покраски лодки в защищенном месте.
- Выберите день с низкой вероятностью дождя.
Несмотря на то, что защита от непогоды и мусора является идеальной, также важно сбалансировать эту защиту с вентиляцией. Еще до того, как вы начнете грунтовать и красить свою лодку, вы будете шлифовать ее и использовать растворители, что требует хорошо проветриваемого помещения, чтобы защитить вас от опилок и паров.
- Планируйте рисовать с середины до позднего утра или в середине дня.
Влага присутствует не только в дождливый день, но и в виде росы по утрам и вечерам. Избегайте рисовать первым делом утром или последним вечером по этим причинам. Также разумно избегать полудня, когда солнце находится на пике тепла. Обе эти крайности повлияют на время высыхания краски, поэтому лучше планировать соответственно и красить в середине или позднем утре или в середине дня — после того, как роса испарится. Сохраните полдень для обеденного перерыва.
Как подготовить лодку к покраске
Конечной целью является нанесение свежего слоя краски на лодку, но подготовка займет очень много времени. Если вы сэкономите на подготовительных работах, это отразится на покраске. Вот как это сделать правильно:
- Очистите лодку.
Самый первый шаг — это тщательная очистка лодки. Проще всего это сделать вскоре после того, как вы достанете лодку из воды, пока она еще мокрая. Чтобы обеспечить глубокую очистку, вы должны использовать комбинацию мойки высокого давления или шланга высокого давления, скребка и тряпки.
Убедитесь, что вы удалили все с поверхности вашей лодки, включая ракушек и другую твердую растительность, которая могла прикрепиться к вашей лодке. Вы хотите начать с чистого листа — что-нибудь вроде слизи, грязи, песка или твердой растительности, которая застряла на вашей лодке, будет мешать гладкой покраске.
- Снимите оборудование.
Мы понимаем, что снятие каждой возможной детали оборудования занимает много времени, но это единственный способ обеспечить наилучшую возможную покраску. Это включает в себя любой алюминиевый сайдинг на вашей лодке. Если есть элементы фурнитуры, которые вы абсолютно не можете удалить, вы можете аккуратно заклеить их малярным скотчем.
Если вам интересно, почему вы не можете просто замаскировать и закрасить все оборудование, ответ заключается в том, что краска часто будет на оборудовании и на лодке. Со временем эта краска будет с гораздо большей вероятностью трескаться, встречая воду и мусор, что приводит к отслаиванию и отслаиванию краски и, в конце концов, создает для вас больше работы. Сделайте себе одолжение и посвятите время снятию оборудования заранее, чтобы избежать проблем в будущем.
- Снимите восковое покрытие.
Почти все лодки покрыты воском. Грунтовка или краска не будут прилипать к воску, поэтому вы должны удалить их перед нанесением, чтобы предотвратить головную боль. Если вы не уверены, имеет ли ваша лодка восковое покрытие, обычно просто проведите пальцем по поверхности лодки, чтобы получить ответ.
Растворители для лодок с помощью грубых губок могут помочь вам избавиться от остатков воска на вашей лодке. Это может занять несколько циклов очистки — вы закончите только тогда, когда на вашей лодке не останется абсолютно никакого воскового ощущения.
- Обклейте область для покраски.
Разметка области, которую вы собираетесь загрунтовать и покрасить, так же важна, как и выбор правильного типа ленты. Если вы выберете неправильную ленту, вы потратите много времени на удаление ленты и/или остатков, которые она оставляет. Купите ленту с «длинной маской», такую как скотч 3M Scotch Blue Painter’s Tape 2090, который может выдерживать воздействие УФ-лучей, но при этом его можно оставить на поверхности на несколько дней.
- Отметьте проблемные места лентой.
После того, как вы отметили область, которую собираетесь красить в первую очередь, пришло время осмотреть эту область на наличие проблемных мест. Что такое «проблемное место»? Ищите вмятины, вмятины и места, где краска откололась и/или отслоилась. Отметьте их все небольшим кусочком ленты, чтобы, когда вы закончите, вы могли видеть все проблемные области, которые необходимо устранить.
- Соскребите отслаивающуюся краску.
Отслаивающаяся краска не поможет вашей новой покраске. Воздух и вода уже пробились между краской и поверхностью лодки, а значит, она будет продолжать шелушиться даже со свежим слоем грунтовки и краски поверх нее. Чтобы обеспечить ровный, хорошо прилипший слой свежей грунтовки и краски, удалите всю отслаивающуюся краску. Если вы наносите краску другого типа, чем старая краска, вам нужно будет соскоблить и отшлифовать всю ранее существовавшую краску.
Лучший способ сделать это — соскоблить краску острым шпателем, следя за тем, чтобы лезвие ножа было параллельно поверхности. Резка поверхности приведет к созданию новых вмятин и, в конечном итоге, к увеличению объема работы.
- Песок и перо.
После того, как вы соскрести всю отслаивающуюся краску, пришло время отшлифовать и растушевать края вокруг этих областей, чтобы сделать поверхность как можно более гладкой. Наденьте маску и защитные очки, чтобы не вдыхать токсичные остатки краски и опилки. Используйте эксцентриковый или финишный шлифовальный станок, например, наш пневматический эксцентриковый финишный шлифовальный станок Mirka, но никогда не используйте ленточный шлифовальный станок, который наверняка принесет больше вреда, чем пользы. Для выполнения работы вам понадобится грубая наждачная бумага — где-то между 80 и 100 зернистостью. насколько это возможно гладко. Наденьте маску и защитные очки, чтобы не вдыхать токсичные остатки краски и опилки. Используйте эксцентриковый или финишный шлифовальный станок, например, наш пневматический эксцентриковый финишный шлифовальный станок Mirka, но никогда не используйте ленточный шлифовальный станок, который наверняка принесет больше вреда, чем пользы. Для выполнения работы вам понадобится грубая наждачная бумага — где-то между 80 и 100 зернистостью.
Конкретный тип наждачной бумаги зависит от материала лодки. Мы рекомендуем наждачную бумагу Mirka Abranet, изготовленную из гибких тканей с дышащей сетчатой структурой. Воздухопроницаемость означает, что этот лист обеспечивает беспыльное шлифование материалов, начиная от алюминия и заканчивая углеродистой сталью. Если вы работаете с деревом, используйте наждачную бумагу Mirka Bulldog Gold Proflex с зерном из оксида алюминия, что обеспечивает хороший срез и превосходный рисунок царапин.
Как загрунтовать лодку
После подготовки поверхности и получения чистой гладкой поверхности без отслаивающейся краски можно приступать к грунтовке лодки. В то время как наши инструкции предназначены для двух слоев грунтовки, обратите внимание, что вам может потребоваться повторить шпаклевку и шлифование несколько раз, в зависимости от количества вмятин и углублений, которые у вас есть.
- Протрите поверхность липкой тканью.
Независимо от того, используете ли вы беспыльную наждачную бумагу и/или пылесос для сбора пыли, вы все равно должны следить за шлифовкой и растушевкой с помощью липкой ткани. Эта ткань имеет достаточно липкой поверхности, чтобы удалить все оставшиеся незакрепленные частицы, оставив вам безупречную отделку.
- Нанесите первый слой грунтовки.
После того, как вы протерли всю поверхность липкой тканью, пришло время нанести первый слой грунтовки. Не поддавайтесь желанию нанести толстый слой — вместо этого нанесите ровно столько, чтобы покрыть поверхность области, которую вы собираетесь красить. Дайте грунтовке высохнуть. Убедитесь, что вы следуете инструкциям производителя относительно времени высыхания и времени между слоями. Не паникуйте, если вы видите неровности на поверхности — мы исправим это на следующем шаге.
- Заполните углубления эпоксидной смолой.
Вы неизбежно заметите неровности на поверхности — возможно, оставшиеся от вмятин или отслоившейся краски, которую вы пытались отшлифовать. После того, как грунтовка высохнет, пришло время подправить эти углубления эпоксидной смолой. Используя шпатель, нанесите эпоксидную смолу и сделайте все возможное, чтобы равномерно распределить ее по низинам, создавая максимально ровную поверхность. Затем дайте эпоксидке застыть.
- Слегка отшлифовать.
После того, как эпоксидная смола затвердеет, вы можете слегка отшлифовать область наждачной бумагой с более высокой зернистостью, что-то близкое к зернистости 320, чтобы получить полностью гладкую поверхность. Мы рекомендуем использовать водостойкие шлифовальные листы Mirka, специально разработанные для мокрого шлифования — на случай, если эпоксидная смола не затвердеет на 100 процентов, эта наждачная бумага все равно выполнит свою работу, не беспокоясь о беспорядке.
- Протрите липкой тканью.
После того, как вы отшлифовали эпоксидную смолу, протрите всю поверхность липкой тканью. У вас должна получиться гладкая поверхность, без впадин и вмятин. Если вы обнаружите, что область абсолютно гладкая, переходите к следующему шагу. Если вы все еще видите некоторые углубления, которые можно было бы улучшить, заполните их эпоксидной смолой и повторяйте, пока не получите гладкую поверхность.
- Нанесите последний слой грунтовки.
Когда вы, наконец, получите гладкую поверхность, нанесите последний слой грунтовки и снимите ленту, пока грунтовка еще влажная. Дайте ему высохнуть — опять же, убедитесь, что вы следуете инструкциям производителя относительно времени высыхания и времени между грунтованием и покраской. Этот последний слой грунтовки должен выровнять цвет на уже бесшовной поверхности, доказывая, что подготовка завершена и вы, наконец, готовы покрасить свою лодку.
Как покрасить лодку
Подготовка считается завершенной после высыхания последнего слоя грунтовки. Теперь пришло время для последнего набора шагов для завершения вашего проекта — покраски вашей лодки.
- Протрите липкой тканью.
Когда грунтовка высохнет, протрите всю поверхность липкой тканью, удаляя скопившуюся пыль и грязь.
- Обклейте края скотчем.
После того, как вы вытерли всю поверхность, заклейте скотчем ватерлинию и верхний край борта. Опять же, обязательно используйте длинную клейкую ленту. В дополнение к оклейке ватерлинии, подумайте о том, чтобы покрыть дно лодки или область, препятствующую обрастанию.
- Ознакомьтесь с инструкциями производителя краски.
Поскольку существуют различные типы красок для бортов лодок, важно не забыть ознакомиться с инструкциями производителя, прежде чем приступать к покраске. Для некоторых красок требуется разбавитель или другие специальные инструкции по смешиванию. Вы должны убедиться, что следуете каждому совету производителя, прежде чем начнете наносить первый слой краски.
- Нанесите первый слой краски кистью или валиком.
Если вы уверены, что прочитали инструкции производителя и правильно смешали краску, пришло время нанести первый слой. Большинство красок можно наносить валиком или кистью, но опять же, решающим фактором должно быть то, что рекомендует производитель. Начните с прокатки или расчесывания перпендикулярно ватерлинии, стараясь делать более короткие мазки и покрывая только небольшую область за раз. Затем проведите кистью или валиком параллельно ватерлинии, чтобы закончить. Дайте краске высохнуть и нанесите дополнительные слои в соответствии с инструкциями производителя.
- Снимите ленту.
Прежде чем последний слой краски высохнет, снимите ленту. Ожидание, пока последний слой высохнет, повышает риск отслоения краски вместе с лентой, в результате чего вам придется заново начинать некоторые процессы подготовки и покраски.
Покраска палубы и днища лодки
Несмотря на то, что подготовка и покраска палубы и днища лодки во многом схожи, есть и некоторые заметные различия.
Палуба вашей лодки, скорее всего, состоит из комбинации стекловолокна и нескользящих поверхностей. На палубе может оказаться невозможным снять несколько аппаратных средств. В этом случае вы должны тщательно заклеить все оборудование и закрыть обивку и электронику. Кроме того, подготовка и покраска практически такие же, за исключением нескользящих поверхностей. Когда эти области повреждены, у вас есть два варианта — наклеить на них совершенно новую нескользящую поверхность или покрасить их краской, содержащей нескользящий состав.
Дно вашей лодки максимально подвержено воздействию воды и всех живущих в ней растений и организмов — поэтому выбор краски для днища вашей лодки отличается. Что такое краска днища на лодке? Донные краски содержат биоцид, часто в форме меди, который должен постоянно медленно исчезать, чтобы обнажить больше биоцида, что предотвращает появление ракушек и других морских обитателей. Для получения дополнительной информации о покраске днища лодки посетите наше руководство по покраске днища лодки.
Покрасьте гребные винты и ходовую часть лодки
Мы покрасили верхнюю часть, палубу и днище лодки, но стоит ли красить гребные винты и ходовую часть лодки? Хотя внешний вид вашего гребного винта и ходовой части может не иметь высокого приоритета, производительность является главным приоритетом.
Если вы задавались вопросом, как предотвратить загрязнение гребных винтов морскими растениями, покраска может стать ответом. Нанесение противогнилостного покрытия на эти области может повысить производительность и защитить гребные винты вашей лодки, предотвратив скопление сорняков, ракушек и т. д., создав сверхгладкую гидрофобную поверхность, на которую морские обитатели не смогут зацепиться.
Нанеся на гребной винт и ходовую часть защитное покрытие, вы сможете:
- Улучшить ускорение и поддерживать скорость. Ультрагладкая поверхность создает меньшее трение, что снижает лобовое сопротивление и сопротивление, что приводит к большему количеству узлов.
- Уменьшить расход топлива. Даже малейшие отложения на гребном винте и ходовой части приводят к расходу большего количества топлива, чтобы компенсировать потерю скорости и мощности двигателя.
- Снижение кавитации. Беспрепятственная поверхность меньше мешает движению и, следовательно, вызывает меньше пузырьков воздуха.
- Устранение необходимости в биоцидах и сокращение выбросов CO2. Ядовитые биоциды не нужны на этой скользкой поверхности, а снижение сопротивления также означает меньше выбросов CO2.
Различные типы красок для бортов лодок
В целом краски для бортов аналогичны. Предназначенные для использования выше ватерлинии, они прочны, устойчивы к влаге, выдерживают расширение и сжатие корпуса и устойчивы к ультрафиолетовым лучам. Различия между типами красок для бортов лодок заключаются в том, насколько хорошо они оцениваются в каждой из этих областей. 9№ 0003
- Двухкомпонентные полиуретановые краски превосходят все остальные краски для наружных работ, когда речь идет о твердости, устойчивости к царапинам и УФ-излучению, а также сохранении блеска и цвета. Почему бы не остановиться здесь? Потому что это идет с соответствующим ценником. Помимо того, что это самая дорогая краска для верхних строений, она также требует очень специфической грунтовки и оборудования для нанесения.
- Однокомпонентные полиуретановые краски идеально подходят для самостоятельной работы. Хотя они не обладают характеристиками двухкомпонентного полиуретана, их легко наносить и они обеспечивают красивое блестящее глянцевое покрытие. Они доступны по цене, их безопаснее смешивать и наносить, и их легко подкрашивать.
- Алкидные морские эмали очень популярны, потому что они легко наносятся, имеют блеск и доступны по цене. Им требуется меньше слоев, но каждый год требуется новый слой, так как они не такие прочные. Благодаря масляной основе они отлично подходят для дерева, и их легко подкрашивать.
Важно помнить, что независимо от того, какой тип краски для верхней части лодки вы выберете, вам необходимо проверить совместимость с краской, которая в настоящее время используется на вашей верхней части. Например, двухкомпонентные полиуретановые краски можно наносить только поверх других двухкомпонентных красок. Если вы не уверены, какая краска для верхней части в настоящее время используется на вашей лодке, вы можете провести тест с растворителем, чтобы проверить или снять всю верхнюю часть перед покраской.
National Abrasives, Inc.
В National Abrasives мы здесь, чтобы помочь вам подготовить вашу лодку к покраске, чтобы она выглядела как новая. Наши эксцентриковые шлифовальные машины и специальные наждачные бумаги Mirka сделают каждую часть вашей лодки невероятно гладкой, когда вы будете готовиться к ее покраске. Воспользуйтесь нашими оптовыми скидками, бесплатной доставкой и отличным обслуживанием клиентов, чтобы у вас всегда было все необходимое для подготовки и покраски лодки к следующему сезону. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши потребности в подготовке лодки, и мы порекомендуем продукты, которые лучше всего подойдут вам.
Купить сейчас
Бумажный кораблик — Workshops Essayer
Итак, я уже некоторое время думаю о том, чтобы сделать бумажный кораблик. Я потратил, как мне казалось, часы на поиски руководств на Pinterest. Все, что я смог найти, это оригами и бумажные кораблики Marche.
Как и любой хороший дизайнер и производитель, я решил спроектировать собственную лодку.
Первоначальная мысль заключалась в том, чтобы использовать технику, которую я использовал для проекта несколько лет назад, для корпуса. Оттуда все остальное встало на свои места довольно быстро. Что действительно заняло время, так это создание шаблонов. Несколько частей должны были точно соответствовать друг другу, и это заняло немного времени, чтобы сделать это правильно.
Мой верный Крикут на этот раз усердно работал. И то, что я придумал, не только легко собирается, но и выглядит довольно круто.
Ознакомьтесь с руководством ниже.
Вот две ссылки на шаблоны Cricut: паруса и лодка. А если у вас нет электронной машины для резки, вот шаблон, который вы можете распечатать и использовать для вырезания деталей из подходящего картона. Убедитесь, что вы вырезали по две на скамье и ножке скамьи. А затем, если вы используете узорчатую бумагу, обязательно вырежьте по две штуки для стакселя и грота. А также убедитесь, что вы вырезали зеркальное отражение узорной бумаги/картона.
Принадлежности: шаблон, а также картон для вырезания следующих частей: по 2 штуки переднего паруса (ii, по 2 штуки каждого грота, 1 часть большого корпуса, 1 часть малого корпуса, 1 часть днища лодки, 1 часть дна лодки, 2 части скамейки, 2 части ножек скамейки, 1 палочка для шашлыка для мачты длиной 7 дюймов, приспособление для подрезки (я обычно использую пилочку для ногтей), контакт цемент, горячий клей, скрепки (не показаны)
Отцентрируйте малый корпус на большом корпусе и закрепите его с помощью скрепок
Найдите большой корпус прямо там, где заканчивается маленький корпус.
Повторите с другой стороны, затем снимите малый корпус.
Сложите по линиям сгиба.
Отрежьте верхнюю часть загнутого края, лежащего поверх верхней части края корпуса.
Нанесите контактный цемент на загнутые края большого и малого корпуса. Убедитесь, что цемент, нанесенный на малый корпус, имеет ширину, равную загнутому краю большого корпуса. ПРИМЕЧАНИЕ. Я использовал контактный цемент Elmers, потому что, если клей окажется в местах, где его быть не должно, подождите, пока он высохнет, а затем просто сотрите его. Из большинства клеев, которые вы можете использовать, это один из самых чистых, если не самый чистый. Если вы работаете с младшими детьми, которые чаще всего не наносят клей за пределы области, которая в нем нуждается, это дает гораздо более чистый готовый проект.
Соедините вместе большую и малую части корпуса и отложите в сторону.
Затем отцентрируйте днище лодки на днище лодки. Используйте зажимы для переплета, чтобы зафиксировать вспомогательное средство для надрезов на месте, а затем надрежьте вокруг.
Удалите приспособление для разметки, затем отрежьте оба заостренных кончика до линии надреза. Затем сделайте надрезы от края до линии надреза на расстоянии около 0,5 дюйма друг от друга.
Затем согните по линии разреза, нанесите клей на сложенную часть. Также нанесите клей на нижний край нижней части корпуса с внутренней стороны.
Вставьте днище лодки в днище корпуса. Я считаю, что проще вставить его сверху.
Выполняйте необходимые регулировки до тех пор, пока днище лодки не окажется на одном уровне с днищем корпуса.
Так это выглядит внутри сверху. Отложите, чтобы установить.
Не пора скамейки собирать. Возьмите ножку скамьи и сделайте разметку, используя следующие размеры (пожалуйста, используйте изображение выше в качестве руководства по правильному размещению отмеченных линий): полдюйма от края, 1 дюйм от края и, наконец, 1,25 дюйма от края. Повторите с другой стороны.
Вот как это должно выглядеть.
Согните отмеченную линию так, чтобы она выглядела как фигура выше. Нанесите клей на внутреннюю сторону ножки скамейки до тех пор, пока линии разреза не сравняются с краями. Используя изображение выше, согните следующим образом: соедините углы A и B, чтобы они встретились в точке C. Они должны лежать ровно. Затем соедините углы D и E вместе. Держите на месте или используйте зажимы для переплета, пока клей не схватится.
Наконец, добавьте многоместное сиденье так, чтобы оно располагалось параллельно ножкам скамьи, как показано выше. Отложите в сторону, чтобы клей схватился.
Возьмите палубу и проколите отверстие в центре, достаточное для мачты. Так как вы будете использовать палочки для кебаба, вам нужно сначала вставить их острой стороной.
Затем прикрепите скамейки к настилу. Снова выполните все необходимые регулировки, чтобы, когда палуба установлена на лодке, края скамейки прилегали к бортам лодки. Отложите, чтобы установить.
Так как я использовал узорчатую бумагу для парусов, моим первым шагом было приклеить каждый парус к своему зеркалу.