Nac cna название: Презентация по химии на тему: Алкины
Акции National of General Construction (NAC) — Investing.com
Торгуется по цене, близкой к 52-недельному минимуму
Подробнее
Обзор NAC
- Пред. закр.
- 3.600
- Дн. диапазон
- 1.400-1.400
- Доход
- —
- Открытие
- 1.400
- 52 недель
- 1.400-1.400
- EPS
- —
- Объем
- 0
- Рыночн. кап.
- —
- Дивиденды
1.140,00
(16,52%)
- Средний объем (3м)
- 100
- Цена/доход
- —
- Бета
- —
- Изменение за год
- 0%
- Акции в обращении
- —
- Следующий отчет
- —
Каков ваш прогноз по инструменту National of General Construction?
В данный момент рынок закрыт. Голосование будет доступно во время торговых часов.
Сведения о компании National of General Construction Consultants JSC
Отрасль
—
Сектор
—
Сотрудники
Рынок
Вьетнам
Тип | 5 мин | 15 мин | 1 час | 1 день | 1 месяц |
---|---|---|---|---|---|
Скол. средние | |||||
Тех. индикаторы | |||||
Резюме |
Трендовые акции
Название | Послед. | Макс. | Мин. | Изм. | Изм.% | Объём | Время | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АК АЛРОСА | 58,82 | 59,18 | 58,50 | -0,17 | -0,29% | 5,78M | Москва | ||
0,01639 | 0,01672 | 0,01635 | -0,000220 | -1,32% | 51,04B | Москва | |||
Магнит | 4. 340,50 | 4.419,00 | 4.334,00 | -67,0 | -1,52% | 253,91K | Москва | ||
Газпром | 162,56 | 164,00 | 161,80 | -0,35 | -0,21% | 11,64M | Москва | ||
Московская биржа | 95,40 | 95,72 | 94,01 | +0,52 | +0,55% | 2,44M | Москва | ||
ЛУКОЙЛ | 4.069,50 | 4.088,00 | 4. 022,50 | +47,5 | +1,18% | 454,46K | Москва | ||
Норникель | 15.300,00 | 15.300,00 | 15.160,00 | +58,0 | +0,38% | 42,22K | Москва | ||
Сбербанк (прив.) | 140,99 | 141,29 | 139,61 | +1,23 | +0,88% | 5,18M | Москва | ||
Ростелеком | 55,95 | 56,30 | 55,70 | -0,02 | -0,04% | 676,20K | Москва | ||
33,68 | 33,91 | 33,12 | 0,00 | 0,00% | 1,35M | Москва | |||
7. 692,00 | 7.777,00 | 7.628,00 | -42,0 | -0,54% | 113,02K | Москва | |||
0,559 | 0,564 | 0,55 | 0,00 | 0,00% | 0,00 | Москва | |||
ОГК-2 ОАО | 0,552 | 0,5531 | 0,5436 | +0,0006 | +0,11% | 45,59M | Москва | ||
Распадская | 227,00 | 227,50 | 224,00 | +3,00 | +1,34% | 299,13K | Москва | ||
КуйбышевАзот | 451,00 | 455,60 | 446,60 | -2,60 | -0,57% | 6,79K | Москва |
Культиваторы, мотоблоки, аэраторы | pigu.
lt
Покупатели оценивают Pigu.lt!
Покупатели оценили: 4.7/5
18 561 оценка. Смотреть все
Небольшой культиватор для земли, универсальный мотоблок и аэратор (скарификатор) для газона – это все чаще встречающаяся техника, которая намного облегчает работу людям, заботящимся о своем хозяйстве, будь то садовый участок или красивый газон перед домом. Автоматический ручной культиватор быстро и качественно подготовит землю к посеву, и с его помощью Вы сэкономите еще и силы. Аэратор для газона может заменить сразу несколько инструментов и также позаботится о том, чтобы после работы Вы не чувствовали себя истощенными. При наличии такого аппарата Вам не надо будет сгребать старую траву и опавшие листья граблями, которые нередко портят и сам газон. Вам так же не надо будет заботиться об аэрации газона с помощью механических приспособлений, так как всю эту работу можно сделать одним приспособлением. Купить мотоблок и другую садовую технику в наше время можно по интернету. Процесс не отличается от покупки других инструментов. Широкий выбор разных типов техники, производителей и технических параметров от которых зависит и цена мотоблока, но найти подходящий себе сможет каждый.
Показать больше
Показать меньше
Фильтровать
Просмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка
1445€ / мес.
32900€
В корзину
4.9/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Бензиновый культиватор Hecht 746
Тип: Культиваторы
Мощность : 2700 Вт
Рабочая ширина: 60 см
Добавить в сравнение
727€ / мес.
14900€
В корзину
4. 7/5
Электрический культиватор 745/715
Тип: Культиваторы
Мощность : 1500 Вт
Рабочая ширина: 40 см
Добавить в сравнение
ТОВАР «В МИНУС»
1313€ / мес.
29900€
В корзину
4.6/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Культиватор HPG WM600
Тип: Культиваторы
Мощность : 4800 Вт
Рабочая ширина: 84 см
Добавить в сравнение
814€ / мес.
10800€
В корзину
4.3/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Культиватор Fieldmann FZK 2002-E
Тип: Культиваторы
Мощность : 750 Вт
Рабочая ширина: 32 см
Добавить в сравнение
853€ / мес.
13800€
В корзину
4.3/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Аэратор / скарификатор Fieldmann FZV 4003-E
Тип: Аэраторы, Культиваторы
Мощность : 1600 Вт
Рабочая ширина: 38 см
Добавить в сравнение
1747€ / мес.
39800€
В корзину
5/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Benzininis kultivatorius Hecht 784
Тип: Культиваторы
Мощность : 1700 Вт
Рабочая ширина: 43 см
Добавить в сравнение
824€ / мес.
16900€
В корзину
4.9/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Электрический аэратор HECHT 1848 2in1
Тип: Аэраторы
Мощность : 1800 Вт
Рабочая ширина: 40 см
Добавить в сравнение
772€ / мес.
12500€
В корзину
4/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Аккумуляторный культиватор Hecht 7025
Тип: Культиваторы
Рабочая ширина: 20 см
Торговая марка: Hecht
Добавить в сравнение
1093€ / мес.
24900€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Аккумуляторный культиватор Dedra DED7190V
Тип: Культиваторы
Рабочая ширина: 36 см
Торговая марка: Dedra
Добавить в сравнение
2323€ / мес.
52900€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Скарификатор бензиновый HPG LS380-GX200
Тип: Аэраторы
Мощность : 3800 Вт
Рабочая ширина: 38 см
Добавить в сравнение
797€ / мес.
12900€
В корзину
4/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Электрический культиватор Hecht 738
Тип: Культиваторы
Мощность : 1000 Вт
Рабочая ширина: 36.5 см
Добавить в сравнение
2850€ / мес.
64900€
В корзину
4.3/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Культиватор Hecht 750
Тип: Культиваторы
Мощность : Вт
Рабочая ширина: 50 см
Добавить в сравнение
2854€ / мес.
65000€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Культиватор GT40
Тип: Культиваторы
Мощность : — Вт
Рабочая ширина: 48 см
Добавить в сравнение
1840€ / мес.
41900€
В корзину
Культиватор Gudnord TT 40
Тип: Культиваторы
Мощность : Вт
Рабочая ширина: 60 см
Добавить в сравнение
2138€ / мес.
48700€
В корзину
Бензиновый аэратор Hecht 5677
Тип: Аэраторы
Мощность : 4200 Вт
Рабочая ширина: 40 см
Добавить в сравнение
711€ / мес.
11500€
В корзину
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
Электрический аэратор EL LIDER 1400W
Тип: Аэраторы
Мощность : 1400 Вт
Рабочая ширина: 30 см
Добавить в сравнение
735€ / мес.
11900€
В корзину
4.8/5
Электрический аэратор Hecht 1420
Тип: Аэраторы
Мощность : 1500 Вт
Рабочая ширина: 32 см
Добавить в сравнение
882€ / мес.
20079€
В корзину
5/5
Аэратор аккумуляторный Hecht 1384
Тип: Аэраторы
Мощность : Вт
Рабочая ширина: 38 см
Добавить в сравнение
830€ / мес.
18900€
В корзину
Электрический аэратор Hecht 1739
Тип: Аэраторы
Мощность : 1700 Вт
Рабочая ширина: 37 см
Добавить в сравнение
926€ / мес.
21099€
В корзину
Аэратор MTD SMART VE 30
Тип: Аэраторы
Мощность : 1200 Вт
Рабочая ширина: 30 см
Добавить в сравнение
1743€ / мес.
39700€
В корзину
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
Электрический культиватор Daewoo DAT2500E
Тип: Культиваторы
Мощность : 2000 Вт
Рабочая ширина: 55 см
Добавить в сравнение
1411€ / мес.
32140€
48210€
В корзину
Аэратор Gardena EVC 1000
Тип: Аэраторы
Мощность : Вт
Рабочая ширина: 30 см
Добавить в сравнение
2252€ / мес.
51300€
В корзину
Культиватор Scheppach MTP570 SE
Тип: Культиваторы
Рабочая ширина: 56 см
Торговая марка: Scheppach
Добавить в сравнение
2801€ / мес.
63800€
В корзину
3.9/5
Культиватор HECHT 7970
Тип: Культиваторы
Мощность : 3600 Вт
Рабочая ширина: 110 см
Добавить в сравнение
Рекомендации при выборе культиватора
В преддверии теплого сезона, постепенно начинаем заниматься всеми полевыми работами и садоводством. Если собираетесь подготовить почву для цветника или сада, тогда Вам точно понадобится культиватор. Только ознакомившись с культиваторами и их возможностями сможете выбрать устройство, которое будет со
Аэратор или скарификатор? Что выбрать для легкого ухода за газоном
Вы любите ухаживать за своим садом или двором? Присмотр газона или растений для Вас настоящая терапия после долгого рабочего дня? Чтобы не усложнять работы на улице, советуем приобрести приспособления, облегчающие уход за газоном.
Начало весны — лучшее время для аэрации и скарификации газона. После
Читать дальше
Садовый участок – это возможность наслаждаться собственными свежими овощами и фруктами, а также место, где можно отдохнуть с семьей и друзьями. Однако, чтобы в теплый сезон года это место радовало Вас хорошим урожаем, а на газонах было бы приятно проводить время, весной и в течение всего сезона надо хорошо подготовиться и приложить немало усилий. В этом нелегком процессе Вам поможет современная садовая техника. Например, такие приборы, как мотоблок, культиватор и аэратор сделают уход за участком приятным и эффективным занятием!
Если вы ищете, где купить высококачественную садовую технику, обратите внимание на широкий ассортимент нашего электронного магазина Pigu.lt. Именно здесь вы найдете садовую технику по особенно выгодным ценам от разных популярных и надежных торговых марок. Не забудьте настроить различные поисковые фильтры и установить ценовой диапазон, чтобы сразу найти интересующий вас товар.
Для чего нужны аэраторы, мотоблоки и культиваторы?
- Аэратор. Аэрация – это довольно важный процесс для красивого и ровного газона. С помощью аэратора, Вы не только легко и быстро соберете старую сухую траву, листья и мелкие ветки, но и сделаете в газоне прорези, необходимые для обогащения почвы кислородом и для лучшего впитывания воды. Электрический или бензиновый аэратор? Именно этот технический параметр чаще всего вызывает больше всего вопросов, однако найти на него ответ не так уж сложно. В случаях, когда Вам необходима долговечность и высокое качество, подойдут бензиновые аэраторы. Главное удобство бензиновых аэраторов заключается в том, что при их использовании вам совершенно не придется хлопотать с проводами, что позволит Вам работать на больших территориях. Электрический аэратор считается бюджетным и более экологичным вариантом.
- Культиватор – это незаменимая вещь для подготовки почвы. За считанные минуты Вы сможете обработать участок, на котором ручными инструментами пришлось бы работать гораздо дольше. Культиватором также удобно подрыхлять землю возле уже посаженных растений и окучивать их. Сегодня в продаже вы найдете культиваторы электрические и бензиновые культиваторы. Выбирая культиватор, обратите внимание на мощность двигателя, рабочую ширину и возможность использовать дополнительные аксессуары, с помощью которых садовый культиватор сможет выполнять намного больше функций.
- Мотоблок – это многофункциональная садовая техника, которая применяется не только для ухода за газоном и огородом, для сбора урожая, но также для уборки снега или перевозки грузов. Сегодня в продаже вы найдете большой выбор различных мотоблоков: легкие мотоблоки, средние мотоблоки и тяжелые мотоблоки. Более того, с помощью дополнительных аксессуаров, вы сможете превратить мотоблок в плуг, культиватор, аэратор или в другую полезную технику.
Нажав на понравившийся вам товар, вы сможете подробнее ознакомиться со всеми его характеристиками и производителем, а также увидеть важную информацию о доступных сроках и способах доставки заказа. На странице товара вы также увидите оценки и отзывы от других покупателей нашего электронного магазина.
Что выбрать?
Современные рынки предлагают огромный выбор самой разной садовой техники. В некоторых случаях можно купить один универсальный прибор, который поможет вам выполнить множество функций. Однако иногда стоит задуматься о приобретении нескольких разных инструментов. Именно поэтому при выборе себе на участок таких «помощников», как аэратор, культиватор или мотоблок, многие задаются вопросом – какой вариант для выполнения предстоящих работ выбрать? Например, если Вам необходимо устройство, которое поможет выполнить различные тяжелые работы (уход за большим участком земли, перевозка грузов), то мотоблок станет идеальным решением. Ведь с помощью дополнительных аксессуаров, вы всегда сможете превратить мотоблок в прибор, который выполняет дополнительные функции. Например, в плуг, культиватор, аэратор или в другую полезную технику.
Купить садовую технику по отдельности также будет хорошей идеей, ведь, таким образом, на вашем участке можно будет выполнять несколько задач одновременно. Например, если у вас есть огород, и единственным занятием для Вас является его подготовка и уход за грядками, то Вам понадобится культиватор. Если же на Вашем участке посеяна трава и Вам важен ее вид, то именно аэратор поможет Вам достигнуть наилучшего результата. Ручные садовые инструменты тоже помогут справиться с различными задачами, однако если вы бережете свое время и силы, то, к примеру, ручной культиватор стоит заменить на электрический или бензиновый. И, конечно, если территория Вашего участка намного превышает привычные 6 соток, и надо позаботиться о том, и Вы желаете, чтобы Ваш газон выглядел как газон с рекламного каталога, то Вам точно не поможет ни один ручной аэратор.
На нашем сайте вы также найдете полезные статьи, которые помогут вам легко определиться с выбором наиболее подходящего для вас варианта садовой техники и инструментов. Например, рекомендуем взглянуть на такие статьи, как какой аэратор выбрать для легкого ухода за газоном или рекомендации при выборе культиватора.
Купить мотоблоки в Литве: в Вильнюсе, в Каунасе и в других городах
Если Вы ищете, где купить мотоблок, аэратор или культиватор для травы, то мы приглашаем Вас поближе ознакомиться с нашим ассортиментом товаров. Интернет-магазин Pigu.lt приятно удивит вас широким ассортиментом садовой техники и различным диапазоном цен.Таким образом, Вы легко и быстро найдете наиболее подходящий для вас вариант. Такие производители как Hecht, Ursus, Black & Decker, MakitaиMcCulloch предоставляют продукцию, предназначенную для различных работ. Тут Вы найдете не только серьезную, профессиональную технику, но также и небольшие, легкие аппараты для каждодневного пользования (например, культиватор ручной для прополки).
Предлагаемые в нашем интернет-магазине выгодные предложения,скидки и распродажи порадуют всех, кто решил позаботиться о надлежащем уходе за своим садом и огородом, а широкий ассортимент товаров удовлетворит потребности даже самых требовательных покупателей. Цена мотоблока, культиватора или аэратора, как и цена любой садовой техники зависит от ряда факторов. Однако мы заботимся о том, чтобы удовлетворить потребности тех, кто согласен инвестировать побольше а также тех, кому нужен более бюджетный вариант. Pigu.lt предлагает всем своим покупателям удобное решение – возможность приобрести нужную садовую технику или другое похожее оборудование, не выходя из дома.
Все, что требуется – это выбрать наиболее подходящий вам товар и оформить заказ! Вы сможете воспользоваться услугой доставки на дом. Курьеры Pigu.lt доставят покупку на указанный вами адрес в кратчайшие сроки. Однако вы также сможете забрать покупку бесплатно в пунктах выдачи заказов по всей Литве!
При условии, что сумма кредита 250 € сроком на 24 месяца, условия будут следующими: ежемесячный взнос — 15,45 €, годовая процентная ставка — 41,15%, комиссия за ежемесячное администрирование договора — 0 €, комиссия за составление договора — 0 €, BVKKMN — 49,96%, общая сумма, уплаченная получателем потребительского кредита составит 370,86 €.
История | Национальный центр искусств
Создание Национального центра искусств Канады было частью взрыва гордости и оптимизма, который привел к празднованию -летия Канады в 1967 году. К сожалению, строительство Национального центра искусств отстало от графика. Он открылся только 2 июня 1969 года, через два года после праздничного года. Это была кульминация устремлений ведущих артистов Канады того времени. Многие, такие как Людмила Кьярефф, Селия Франка, Жан Гаскон, Луи Эпплбаум, Николас Гольдшмидт, Джон Хирш и Герман Гейгер Торель, были основателями наших ведущих художественных компаний и фестивалей, и они работали коллегиально в качестве консультантов как по физическому дизайну, так и по будущим целям. НАК. Несмотря на разные интересы, они твердо верили, что создают что-то важное для Канады.
Гамильтон Саутам Фото © Карш
Прежде всего, НАК выиграло от руководства культурным, дальновидным и высокопоставленным провидцем в лице Дж. Гамильтона Саутэма, бывшего дипломата и жителя Оттавы, а также от его личная дружба с ведущим покровителем проекта, тогдашним премьер-министром Канады Лестером Б. Пирсоном. Пирсон хотел, чтобы в столице Канады было что-то особенное, чтобы отпраздновать столетие страны, и это был национальный центр исполнительских искусств. Саутэм принял скромное предложение местных жителей построить приличный концертный зал в Оттаве и превратил его в великолепное здание и национальную организацию искусств. Построенный как для производства, так и для представления музыки, оперы, театра и танцев, он также был двуязычным, призванным отразить языковую двойственность Канады — первый и до сих пор единственный центр исполнительских искусств в мире с таким сложным мандатом.
В течение почти семи лет, которые потребовались для строительства, премьер-министр защищал проект в парламенте меньшинства и обеспечил необходимые деньги, в то время как Саутэм лично руководил проектом и гарантировал, что качество проектирования и строительства было на первом месте. класс во всех смыслах. Превосходное оборудование и высококвалифицированные сценические бригады, входившие в состав организации с самого начала, сделали ее фаворитом ведущих исполнителей со всего мира. Его три основных концертных зала, Опера (теперь переименованная в Саутэм-холл), Театр и небольшая экспериментальная студия, были на переднем крае театральных технологий, когда они были спроектированы, и остаются более сорока лет спустя одними из лучших концертных залов в Канаде. . Эти залы не только представляли так называемое «высокое искусство», такое как оперы, балеты и симфонические концерты, но также принимали огромное количество канадских и зарубежных эстрадных артистов и популярных исполнителей — от Ива Монтана до Жинетт Рено, от Барбры Стрейзанд до Гордона Лайтфута, Нила Янга и The Bare Naked Ladies, а также гастролей на большой сцене музыкального театра. Уютная четвертая сцена, обслуживающая местное население, была создана в 2000 году на месте бывшего магазина и комнаты для вечеринок.
Марио Бернарди Фото © NAC Неизвестно
Гамильтон Саутхэм был не только проводником, который привел строительство к успеху. Он же стал ее первым генеральным директором. Под его руководством в течение первого десятилетия своего существования НАК расцвела в полноценную деятельность. Его первым и, возможно, лучшим творением был Оркестр Национального центра искусств, камерный ансамбль из 45 человек, призванный не конкурировать с более крупными симфоническими оркестрами Канады в других частях страны. Утвержденный федеральным кабинетом, он был создан мобильным и быстрым, предназначенным для поездок по Канаде и в самые отдаленные регионы страны. Он намеревался сделать это немедленно.
Создание оркестра было выдающимся достижением, которое произошло всего за год. Жан-Мари Боде, старший исполнительный директор CBC, который был отдан в аренду проекту NAC и в конечном итоге стал первым музыкальным директором NAC, возглавил команду, которая прослушивала канадских музыкантов по всей Канаде и многих, кто уехал за границу в поисках работы, которой не хватало в стране. в это время. Он нашел первого дирижера оркестра, родившегося в Канаде, получившего европейское образование, Марио Бернарди в лондонской опере Сэдлерс-Уэллс и первого концертмейстера Вальтера Приставски в Берне, Швейцария. Когда музыканты собрались в Оттаве летом 1969 для подготовки к своей первой серии концертов той осенью, подавляющее большинство из них были канадцами. Когда Боде заболел и впоследствии умер вскоре после открытия центра, Марио Бернарди стал дирижером и музыкальным руководителем.
Театр в NAC не остался без внимания, хотя первоначальный план сделать Оттаву зимним домом труппы Стратфордского фестивального театра провалился. Вместо этого театр изначально представлял собой смесь приезжих трупп со всей страны и собственных постановок. Несмотря на серьезные проблемы роста, к концу семидесятых под руководством Жана Робертса в качестве директора театра и Жана Эрбье в качестве помощника директора французского театра были набросаны первые очертания труппы постоянного резидента.
Lysistrata Фото © Андре Ле Коз; Предоставлено Théâtre du Nouveau Monde Tomson Highway’s Dry Lips 1991 Photo © Gordon King
Ведущие танцевальные труппы, как классические, так и современные, канадские и международные, регулярно приглашались в NAC, но центр добился наибольшего успеха и заработал себе имя на международном уровне. в эпоху Саутэма с оперой. Летний фестиваль в столице всегда был частью плана NAC, и благодаря штату опытного оперного дирижера Марио Бернарди новые оперные постановки NAC стали центральным элементом летнего музыкального фестиваля, который привлек поклонников, критиков и ведущих артистов со всей Канады. и за рубежом. Однако его огромные расходы оказались неподъемными. К тому времени, когда Саутэм ушел из центра искусств в 1977, финансовые тучи уже сгущались, поскольку шестидесятые и начало семидесятых годов, подпитываемые щедростью правительства, вот-вот должны были уступить место жесткому затягиванию поясов в Оттаве и стремительной инфляции, которая съедала национальный бюджет. На горизонте маячили сокращения.
Amelia – La La La Human Steps Photo © Edouard Lock
Свободно говорящий на двух языках юрист из Монреаля и бывший директор Национальной театральной школы Дональд МакСуин столкнулся с этой проблемой, когда был назначен вторым директором NAC и занял свою должность в 1 апреля, 1977. Его мечтой было создать постоянную театральную труппу на французском и английском языках, аналогичную постоянному оркестру НАК, и сначала тогдашнее либеральное правительство, ныне возглавляемое премьер-министром Пьером Эллиотом Трюдо, помогало, как могло. Великий франко-канадский театральный актер и режиссер Жан Гаскон был нанят в качестве директора театра, и деньги для проекта изначально были найдены в специальных фондах, контролируемых федеральным кабинетом, которые использовались для борьбы как с растущей безработицей, так и с сепаратизмом в стране. Хотя для театра не должно было быть постоянного финансирования, как это было для оркестра, этот период все же способствовал значительному росту театра по всей стране, особенно в Квебеке, и NAC сыграл ключевую роль в таких проектах, как создание национального театра. организации, ПАКТ, а также в содействии и содействии созданию театра в целом в стране. В этот период молодой и не по годам развитый театральный режиссер Квебека Андре Брассар, который поставил на сцену большинство пьес Мишеля Трембле, занял пост директора Французского театра в НАК и за время своего пребывания в должности привлек самую большую аудиторию французского театра в НАК. в его истории. Этот рекорд стоит до сих пор. Театральные труппы НАК на короткое время гастролировали от побережья до побережья на обоих официальных языках. Нехватка средств сделала миссию МакСвина невыполнимой, и театральная труппа, постоянно проживающая в НАК, должна была появиться в будущем более чем на двадцать пять лет.
Следующий период в NAC, часто известный как «темные годы», был отмечен беспорядками и нестабильностью, в первую очередь вызванными сокращением финансирования со стороны федерального правительства, от которого зависел центр. После нескольких временных руководителей был назначен новый директор Ивон ДеРоше вместе с новым председателем, бизнесменом Робертом Лэндри, имевшим хорошие связи в консервативном правительстве, пришедшем к власти в Оттаве. Работая в команде, они пытались разработать новую формулу спасения центра исполнительских искусств. Учитывая расширяющуюся телевизионную вселенную и появление на горизонте 100 новых каналов, они увидели решение в электронном носителе.
Дэвид Лангер, Ивон Дерошерс и Джек Удашкин 1991 Премия «Эмми» Фото © Allan de la Plante
Дальновидная концепция DesRochers по использованию телевидения высокой четкости (HDTV) для помощи искусству (технология, которая в настоящее время широко используется в Метрополитен-опера и других ведущих художественных организаций по всему миру) намного опередила свое время, и, несмотря на все их усилия, идея не получила поддержки по всей стране. Постоянная нехватка средств привела к тому, что деятельность НАК практически остановилась. Ключевые артисты, включая директора Английского театра Джона Вуда и известного международного актера и режиссера Робера Лепажа, нанятых DesRochers в качестве директора французского театра, покинули центр, потому что они больше не могли реализовать свои амбиции в отношении театра. Ходили разговоры о приватизации центра, но эта идея оказалась неосуществимой, поскольку ни одно частное предприятие не могло взять на себя ответственность за широкий национальный мандат НАК.
Джон Криптон Фото © Chris Mikula/Ottawa Citizen
На протяжении 1990-х годов, когда в Оттаве продолжалась борьба с дефицитом, еще один новый генеральный директор NAC, Джоан Пеннефатер, бывший глава Национального совета по кинематографии, пришел и ушел в течение года. Наконец, настоящий частный импресарио с большим послужным списком успешного привлечения международных компаний из Советского Союза в турне по Северной Америке, Джон Криптон, был нанят для управления этой очень общественной организацией. Криптон был первым, кто полностью осознал, что правительство больше не может быть единственным источником финансирования этой великой национальной культурной организации. В то время как он приступил к активизации ослабевших художественных команд в Центре, которые продолжали поддерживать работу сцен NAC ночь за ночью перед лицом ужасающих трудностей, он также инициировал первые организованные частные инициативы по сбору средств для центра.
Воодушевленные его энтузиазмом, сторонники начали возвращаться в Центр, посетив его первый грандиозный гала-концерт по сбору средств с участием оркестра NAC, предоставившего свои услуги, и великого американского сопрано Джесси Норман. Блестящий скрипач Пинхас Цукерман также был нанят Криптоном в качестве нового музыкального директора NAC, его звездные качества и талант придали организации новый яркий акцент. К сожалению, великолепный, но неправильно использованный подарок на миллион долларов от российского хоккеиста НХЛ Алексея Яшина, играющего за сенаторов Оттавы, рухнул, и это должно было доказать падение Криптона. В споре с советом директоров он был вытеснен из Центра, в результате чего и его сотрудники, и публика, взволнованная возрождающейся судьбой НАК, были близки к отчаянию.
В то время как уход Криптона был воспринят как неудача, особенно творческим коллективом, неосознанно он подготовил почву для радикального обновления NAC. Наведение порядка после «Дела Яшина» было передано в умелые руки исполняющего обязанности директора Элейн Колдер, опытного художественного администратора, ранее работавшего в Канадской оперной труппе. В то время как она рубила и подравнивала и принимала жесткие меры, необходимые для реорганизации центра, новость о том, что произошло, вызвала отклик у публики. Один благотворитель, услышавший новость о прерванном выздоровлении по радио CBC, филантроп из Торонто Грант Бертон, немедленно позвонил в центр искусств и предложил пожертвование в размере 400 000 долларов, если его поддержат другие. Аналогичное обещание было получено от донора из Оттавы, Майкла Поттера, и через несколько дней был запущен фонд NAC Challenge Fund. Несколько недель спустя, когда были подведены окончательные итоги, в казну NAC поступило 2,1 миллиона долларов от широкой публики как в Оттаве, так и со всех провинций и территорий, включая пожертвования от широкого списка известных канадских артистов, публично заявивших о своей поддержка Национального центра искусств и его важность для жизни искусства Канады. Казалось бы, за одну ночь организация обрела новую жизнь.
С этим удивительным и позитивным поворотом судьбы NAC теперь был готов войти в современный мир производства и финансирования искусства. Назначение в 1999 году выдающегося администратора в области искусства Петера Херрндорфа новым президентом и главным исполнительным директором обеспечило лидерство, позволившее этому произойти. Работая в сотрудничестве с двумя сменявшими друг друга высококвалифицированными председателями правления, доктором Дэвидом Лейтоном, а затем г-жой Джулией Фостер, а также обновленным и энергичным новым составом правления, Национальный центр искусств вернулся к своим первоначальным принципам служения национальным интересам, в то же время переосмысление себя в новой модели финансирования. Сегодня почти 50 процентов его бюджета поступает из неправительственных источников, а значительная часть этого бюджета поступает из частных фондов. Для этого создан полноценный Фонд Национального центра искусств.
В основе этого обновления лежит звездное художественное руководство, собравшееся в центре, включая Пинхаса Цукермана, чья приверженность молодежи и музыкальному образованию привела не только к ряду региональных образовательных программ во время гастролей оркестра, но и к созданию Летнего музыкального института, который ежегодно привлекает 100 молодых музыкантов со всего мира и формирует начальное ядро того, что, как ожидается, станет долгосрочной ролью в художественном образовании, которое разрабатывается Национальным центром искусств. Точно так же в фильме «Танец» продюсер Кэти Леви привозит Канаду и ведущих мировых исполнителей танцев в Оттаву, которая теперь считается демонстрацией 9.0049 non pareil для танцев в
Северной Америке. Художественное руководство французского театра, в том числе Дени Марло, Вайди Муавад и Бриджит Хентьенс, создало всемирные связи для канадской художественной деятельности во франкоязычном мире, в то время как Питер Хинтон из английского театра, NAC привлек одного из ведущих англоязычных режиссеров того времени. . Хинтон также возродил столь любимую резидентскую английскую театральную труппу NAC, которая теперь привлекает более 20 актеров со всей страны для работы над несколькими постановками каждый сезон в NAC.
Питер Херрндорф Фото © В. Тони Хаузер
Прежде всего, NAC четко определил свою национальную роль в исполнительском искусстве Канады через партнерство, через помощь артистам и компаниям по всей стране, чтобы привнести лучшее из того, что есть в каждом регионе Канады. страна может предложить столицу Канады на фестивале Scene , который теперь проводится два раза в год. В мире, утопающем в быстро меняющихся электронных средствах массовой информации всех типов, работа в NAC демонстрирует нестареющую важность живого исполнения и то, что «нет замены реальной вещи».
Сара Дженнингс © Майк Пиндер
Сара Дженнингс
Автор
«Искусство и политика. История Национального центра искусств»
О Национальном центре искусств
Поиск
Поиск
Поиск
Национальный центр искусств (NAC) — это двуязычный многопрофильный центр исполнительского искусства в Канаде. NAC представляет, создает, продюсирует и совместно продюсирует программы исполнительского искусства в различных направлениях — оркестр NAC, танцы, английский театр, французский театр, театр коренных народов, а также популярную музыку и эстраду — и воспитывает новое поколение публики и артистов из по Канаде.
NAC расположен в столичном регионе на неотчужденной территории народа алгонкинов анишинабегов.
Новый НАК
От тихого утреннего спокойствия до возбуждения ночи новый NAC приветствует канадцев, пульсирует жизнью и распространяет радость искусства.
Годовой отчет (PDF)
Годовой отчет (PDF)
Ведущее обновление, вместе
Ведущее обновление, вместе
В нашем Годовом отчете за 2020–2021 годы подчеркивается наше сотрудничество с артистами и художественными организациями по всей стране, чтобы возглавить и поддержать обновление канадского исполнительского искусства.
стратегический план на 2020-2023 годы
стратегический план на 2020-2023 годы
Ознакомьтесь со стратегическим планом NAC на 2020–2023 годы
Ознакомьтесь со стратегическим планом NAC на 2020–2023 годы
В следующем акте излагается план NAC по возглавлению и поддержке обновления канадского сектора исполнительских искусств в течение следующих трех лет.
Для более зеленой планеты
Экологическая устойчивость
Мы стремимся свести к минимуму наше воздействие на окружающую среду и играть положительную роль в нашем обществе.
Познакомьтесь с Кристофером Диконом, президентом и генеральным директором NAC
После обширного национального поиска, который начался в ноябре 2017 года, Попечительский совет Национального центра искусств сегодня объявил, что Кристофер Дикон сменит Питера Херрндорфа на посту президента и главного исполнительного директора организации 12 июня 2018 года.
НАК 2017
Строительный блеск
Новый NAC будет включать в себя улучшенные помещения для выступлений, общественные зоны для обучения и проведения мероприятий, полную доступность для людей с ограниченными физическими возможностями и великолепный стеклянный атриум со сверкающим входом на Элгин-стрит.