Самый далеко летающий самолет из бумаги: Как сделать самолет из бумаги который далеко и долго летает. Ястреб

Содержание

Далеко летающий самолет из бумаги

Здравствуйте, дорогие друзья!

Большинство из вас умеют делать бумажные самолетики. Но не всегда получается именно то, что хотелось бы. То летит не в ту сторону, то криво, то очень близко приземляется, то вообще толком не летит.

Здесь я хочу в подробностях рассказать о том, как сделать самолет из бумаги, который будет лететь довольно далеко, если все сделать правильно.

Для изготовления нашего летающего аппарата нам понадобится:

  • лист обычной бумаги, можно цветной.

Наше изделие можно отнести к серии оригами, поэтому для создания бумажного самолета нам не нужны никакие подручные средства. Хотя… Все же возьмите пальцы – пригодятся.

Итак, приступим. Первым делом наш лист необходимо сложить пополам, тщательно разглаживая линию сгиба, чтобы та получалась максимально выраженной. Впрочем, не забываем о такой тщательности и на остальных этапах нашей работы – все линии должны быть четкими.

Затем проделываем то же самое, но складываем лист по той же полосе, но уже в противоположную сторону. Таким образом, получаем намеченную четко посередине линию:

Вторым шагом загибаем треугольник, как это указано на картинке ниже. Смотрите внимательно за тем, чтобы края листочка не выходили за границы друг друга.

Затем делаем то же самое со вторым углом, в результате чего у нас получается заготовка вот с такими загибами:

После этого, ориентируясь на одну из линий складки, загибаем по ней длинный треугольник, угол которого складываем по уровню с основной центральной линией:

Теперь разворачиваем это «крыло» и загибаем тот самый угол в виде треугольника таким образом, как это указано на фотографии:

Все это проделываем и со второй стороной и загибаем крылья внутрь, согласно этой картинке:

Следующим шагом загибаем нос будущего бумажного самолета вниз, ровно по уровню его «хвоста»:

Не забываем аккуратно разглаживать места загибов, чтобы они были максимально четкими. Делайте это лишь после того, как хорошо выложите фрагмент листа, во избежание образования ненужных полос – они негативно повлияют на аэродинамику нашего бумажного самолета.

Далее. Те углы, которые у нас уже есть по бокам, загибаем вовнутрь таким образом:

Теперь переднюю часть самолетика устремляем вперед, а крайнюю его часть в виде получаемой трапеции складываем вовнутрь:

«Включаем» мелкую моторику и делаем наш нос треугольным:

Все линии тщательно спрессовываем, прижимая пальцами.

И вот мы подошли к заключительному этапу. Делаем крылья нашему самолету из бумаги. Для этого аккуратно сгибаем его пополам, не нарушая созданных структур, и складываем первое крыло:

Со вторым крылом делаем то же самое, но следим за тем, чтобы оно было точь-в-точь таким же, как первое. Получается такая вот хищная птица с довольно серьезным клювом:

В качестве заключительного штриха улучшаем аэродинамику нашего самолета, придавая его крылу более сложную форму:

Затем просто разглаживаем чрезмерно загнутые крылья и элементы корпуса для придания оптимальной парусности, и наш бумажный самолет готов!

Развивайтесь, фантазируйте, модифицируйте – открывайте в себе конструкторов, и в путь!

Посмотреть полное видео, как сделать самолет из бумаги, вы можете здесь:

Взаимосвязанные материалы

Вы можете сохранить статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек ниже








идеальный бумажный самолетик — Статья


Статья


верхний предел-лидеров ‘>

Разозлили ли вы замещающего учителя, бросая его по классу или участвуя в чемпионате мира, бумажный самолетик полон возможностей. Наиболее распространенные конструкции бумажных самолетиков требуют всего лишь одного листа бумаги, но иногда практика создания и построения этих маленьких чудес физики может потребовать сочетания сложной науки, множества материалов и больших усилий. Позвольте нам рассказать вам, что нужно для создания самого лучшего бумажного самолетика.

Джон М. Коллинз, телевизионный продюсер, также известный как «Парень из бумажного самолетика», отвечает за создание «Сюзанны», нынешней обладательницы рекордов Гиннеса в отношении самого дальнего полета бумажного самолета.

Коллинз возился и тестировал свой самолет в течение трех лет, прежде чем он и его официальный метатель, американец Джо Айуб, 26 февраля 2012 года в ангаре на базе ВВС Макклеллан в Норт-Хайлендс, Калифорния, совершили бросок на 226 футов 10 дюймов. Их бумажный самолетик побил предыдущий рекорд — который держался девять лет — более чем на 19 футов, с дополнительным препятствием в виде сокращения официально разрешенной дистанции разбега с 30 до 10 футов. Хотя эти двое окончательно побили рекорд, Коллинз утверждает, что он и Аюб на практике неофициально подняли проект на высоту 240 футов без присутствия наблюдателя из Книги рекордов Гиннеса.

Динамика полета

Обычные бумажные самолетики в основном следуют той же физике, что и их более крупные, не бумажные аналоги, и функционируют на основе четырех различных авиационных концепций, которые включают подъемную силу, вес, лобовое сопротивление и тягу. Первые два наиболее очевидны: подъемная сила описывает силу, создаваемую самолетом, движущимся вверх, а вес — это гравитационное притяжение земли, которое заставляет самолет опускаться.

Сопротивление самолета — это сила сопротивления назад, мешающая объекту двигаться вперед. Более тонкая конструкция лучше всего подходит для бумажных самолетиков, потому что она создает меньше материала для перетаскивания самолета, в то время как более толстые конструкции создают более устойчивую силу, препятствующую полету самолета.

Наконец, тяга — это любая сила, которая толкает самолет вперед. На обычных самолетах тяга обеспечивается воздушными винтами, которые приводят самолет в движение по устойчивому курсу; бумажные самолетики, конечно, получают тягу от броска.

Как и в случае с большинством летательных аппаратов, бумажный самолетик наиболее эффективен при сохранении баланса этих четырех концепций, и он также обычно эффективен в одном из двух основных дизайнов: треугольные стили, такие как Сюзанна, прочные и оснащены для наилучшей возможной начальной тяги, в то время как бумажные самолетики прямоугольной формы покрывают большую площадь, что позволяет увеличить расстояние скольжения. Тем не менее, Suzanne по-прежнему считается планером и является первым таким бумажным самолетом, который установил рекорд Гиннеса по дальности. «Предыдущие отметки расстояний устанавливались самолетами, которые были в основном палками с ластами», — рассказывает Коллинз.mental_floss. «Сюзанна — огромная новость, и, честно говоря, я не верю, что баллистический дротик когда-либо снова станет рекордсменом». Возможно, мы сделали метку недосягаемой для такого броска ».

вещи из звездных войн, в которые я хочу попасть

Это хороший момент, потому что вся эта работа с формами ничего не значит, если у вас нет правильной тяги, которая зависит от правильного сцепления. Чтобы бросить бумажный самолетик далеко, крепко возьмитесь за бумагу по направлению к середине, но не слишком сильно! Если вы бросаете его правой рукой и обнаруживаете, что ваш самолет поворачивает направо, Коллинз предлагает опустить большой палец ниже на плоскости для следующего броска (и наоборот для левшей). Движение большого пальца легко меняет угол, под которым самолет отпускается, что делает полеты более длинными. Любое беспорядочное движение вверх и вниз от вашего самолета также можно легко исправить, согнув задний клапан бумаги в том месте, где крылья встречаются с центром самолета, вверх или вниз. После тестирования вашего самолета и корректировки этих различных факторов вы должны быть готовы к некоторому экстремальному расстоянию.

Строительство Сюзанны

Если вы хотите испытать Сюзанну, вам определенно нужно проделать некоторую подготовительную работу. ВКнига о новом чемпионе мира по бумажному самолетикуКоллинз перечисляет папку с костями, зажим для закусок для придавливания складок, скотч, метрическую линейку, ножницы, нож X-Acto, транспортир и бумагу формата A4 в качестве материалов, необходимых для создания его рекордсмена. . Он даже рекомендует бумагу Conqueror CX22 Diamond White как лучшую бумагу для изготовления самолета — процесс, который включает 35 отдельных и сложных шагов. Посмотрите видео выше, чтобы построить его для себя, и посетите канал Коллинза на YouTube, чтобы узнать о других бумажных самолетиках.

Другие рекордсмены

Самолеты из бумаги — серьезный бизнес, особенно когда дело касается рекордов. Некоторые другие официальные рекорды Гиннеса для бумажных самолетиков, включая Такуо Тода из Японии, чье подбрасывание 19 декабря 2010 года является рекордом по самой продолжительности полета бумажного самолета — 29,2 секунды. Недавний рекорд — это наибольшее количество бумажных самолетов, созданных командой за пять минут: 2401 самолет, сложенный финансовой службой Volkswagen на Форуме Ассаго в Милане, Италия, 13 декабря 2013 года. Рекорд по количеству одновременно запущенных бумажных самолетов принадлежит Realizar Impact Marketing и португальской футбольной команде FC Porto, чьи фанаты запустили колоссальные 12 672 самолета одновременно на стадионе Dragao в Порту, Португалия, 2 ноября 2007 года.

Но самый странный — и давайте посмотрим правде в глаза, самый хвастливый — рекорд бумажных самолетиков принадлежит метателю Бипину Ларкину и ловцу Ашрите Фурман (оба американцы), которые установили рекорд по количеству бумажных самолетов, пойманных ртом за одну минуту с 17 самолетами (!) На них. 15 марта 2013 года в Нью-Йорке.

Однако грандиозным достижением остается самый дальний полет Коллинза и Аюба. Их сочетание творчества и инноваций с такой потенциально простой задачей, как бумажный самолетик, показало, насколько небольшая наука может иметь большое значение. Коллинз надеется, что дети, которые увидят его бумажный самолетик, уйдут с чувством, что они могут легко заниматься наукой. «Здесь не нужны компьютеры, лабораторные халаты, микроскопы и тому подобное, — говорит он. «Чтобы знать, нужен голод. Наука — это всего лишь структурированный способ поиска информации. Наука, которую можно сделать с помощью простого листа бумаги, не менее важна, чем то, что можно сделать с помощью электронного микроскопа ».




Как сложить самый дальний самолет летающих бумаг: самолет World Record Paper. Самый дальний летающий бумажный самолет. Прежде всего, вы должны знать, что самый дальний летающий бумажный самолетик составляет 69,14 метра.

У него есть имя получше, Sky King. В 2012 году бывший квотербек Кэла Беркли Джо Айюб официально побил мировой рекорд Гиннеса, управляя бумажным самолетиком, спроектированным Джоном Коллинзом 69.0,14 метра (226 футов, 10 дюймов) — это 5,95 метра или 19 футов, 6 дюймов дальше, чем предыдущий рекорд.

Вам нужно будет уделить внимание многим деталям, чтобы завершить его идеально. Давайте начнем.

При складывании самого дальнего летающего бумажного самолетика обратите внимание на следующие детали! Не трудно решить, это предложение: творить чудеса. Итак, вы обнаружите, что Джон Коллинз пригласил Джо Айюба, известного игрока в регби, помочь бумажному самолетику получить начальную скорость взрыва, используя его мускулы высокой плотности и мощную мгновенную взрывную силу.

Второй , бумажной плоскости придать положительный двугранный угол, то есть если угол между крылом и фюзеляжем тупой.

В-третьих, , края складок аккуратные и чистые для обеспечения четкости, а складки можно максимально ровно разгладить ручкой ножа или профессиональными инструментами.

Четвертый , на конце крыла оставлены маленькие крылья для уменьшения сопротивления воздуха.

Пятый , часть крыла регулирует несколько радианов, чтобы позволить воздушному потоку течь быстро, формируя перепад давления и летя дальше.

Шестой , и самое главное, весь процесс должен складываться симметрично, чтобы обеспечить плавный полет, что, несомненно, является сложной задачей, с которой столкнутся многие люди.

Шаг 1. Начните с обычного прямоугольного листа бумаги размером 8,5 x 11,0 дюймов (215,9 x 279,4 мм) или бумаги формата A4. Сделайте сгиб, загнув верхний край к нижнему,

затем разверните.

Шаг 2: Сложите левый край к правому,

затем разверните.

Шаг 3: Согните левый нижний угол к центральной точке.

Шаг 4: Согните левый верхний угол к центральной точке.

Шаг 5: Сложите левые края так, чтобы они совпадали с осевой линией.

Шаг 6: Согните треугольник с левой стороны модуля сзади по пунктирной линии, как показано на рисунке.

Шаг 7: Сложите левые края так, чтобы они совпадали с правыми краями верхнего слоя.

Затем переверните .

Шаг 8: Согните треугольник верхнего слоя влево по пунктирной линии.

Шаг 9: Согните углы к центру по пунктирной линии.

Шаг 10: Сложите пополам.

Шаг 11: Сделайте крылья самолета. Сложите левый край так, чтобы он совпадал с верхним краем, затем расправьте.

Шаг 12: Задняя часть самолета должна подняться на 165 градусов, кончик самолета должен быть на 155 градусов, а нос должен быть на 165 градусов.

Международная команда создала бумажный самолет, способный пролетать более 77 метров

By Spooky мая 27th, 2022 Рубрика: Новости

Трое энтузиастов, занимающихся оригами и изготовлением бумажных самолетов, недавно побили мировой рекорд по самому дальнему полету бумажного самолета, совершив невероятное расстояние в 77,134 м (252 фута 7 дюймов).

16 апреля 2022 года на крытом спортивном комплексе в Тэгу, Южная Корея, Ким Гю Тэ удалось побить мировой рекорд по самому длинному полету на бумажном самолетике с каждым из восьми бросков. Предыдущий рекорд в 69,14 м (226 футов 10 дюймов), установленный Джо Айюбом и Джоном М. Коллинзом, продержался десять лет, но Киму удалось побить его во всех своих восьми попытках измерения (71,813 м — самая короткая и 77,134 м). быть самым дальним). Но Ким был лишь частью троицы, которая усердно работала над проектированием и созданием этого простого на вид, но замечательного бумажного самолета.

Фото: Кенни Элиасон/Unsplash

Ким Кю Тхэ — один из лучших в мире метателей бумажных самолетиков, но даже его рука с реактивным двигателем мало что может сделать для того, чтобы побить мировые рекорды, если конструкция самолета и качество сборки отсутствует. Вот тут-то и появляются его партнеры, Чи И Цзянь, спроектировавший самолет, и южнокореец Шин Му Джун, которому было поручено складывать бумагу. Вместе они стали непреодолимой силой.

Интересно, что Чи, родом из Малайзии, не присутствовал в Тэгу на рекордном мероприятии, и он даже никогда не встречался лично со своими двумя коллегами. Сообщество строителей бумажных самолетов, по-видимому, является глобальным, и они смогли скоординировать и изложить свои планы в Интернете.

Фото: Книга рекордов Гиннеса

«Сообщество бумажных самолетиков небольшое, но глобальное, поскольку все знают друг друга в Интернете», — сказал Чи. «Я знаю Шина уже почти десять лет, и мы постоянно обсуждали новые способы летать выше, дальше и дольше по электронной почте и в социальных сетях».

В то время как многие люди считают бумажные самолетики просто игрушками, для тех, кто их строит и летает на соревнованиях, они представляют собой сложные творения, которые сильно различаются с точки зрения используемой бумаги, геометрии и веса. Все зависит от конечной цели дизайнера.

Фото: Книга рекордов Гиннеса

«Независимо от того, остается ли он в воздухе как можно дольше или летит как можно дальше, дизайн может сильно различаться из-за бесконечного сочетания типа бумаги, веса, геометрии и баланса», Чи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *