Скромный мальчик: Твою руку не удержал вся любовь это лишь обман

СКРОМНЫЙ МАЛЬЧИК 777, 31 год, Сары-агаш

31 год, Казахстан, Сары-агаш

Заходил 5 часов назад

Фотографии пользователя СКРОМНЫЙ МАЛЬЧИК 777 в одноклассниках

Друзья 336

Азиз А

Нури Сейтвелиев

Селяметов Надир

Джабраиль Алиев

Шевкет Дурмушев

Джафар Джафари

Elnur Guseynov

Шевкет Дурмушев

Ислям Ислямов

Рефат Арабаджи

Дмитрий Семыкин

Игорь Билаш

Рустем Эльмаз

Эмиль Джемалединов

Эльзара М

Саид Алиев

Вова Подгорнов

Эмиль Софянов

Найле Кахарманова

Адыль Гусейнов

Усеин Алиев

Наталья Хегай

Руслан Адельсеитов

Aha R

Евгений Тарасов

Эльдар Мамедов

Эльман Джабадов

Загрузить еще

День рождения 22 декабря

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid478761922105 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Муж мой стар и очень занят, все заботы и труды — Сологуб. Полный текст стихотворения — Муж мой стар и очень занят, все заботы и труды

Литература

Каталог стихотворений

Федор Сологуб — стихи

Федор Сологуб

Муж мой стар и очень занят, все заботы и труды

Муж мой стар и очень занят, все заботы и труды,
Ну, а мне-то что за дело, что на фраке три звезды!
Только пасынок порою сердце мне развеселит,
Стройный, ласковый и нежный, скромный мальчик Ипполит.
Я вчера была печальна, но пришел любезный гость,
Я все горе позабыла, утопила в смехе злость.
Что со мной случилось ночью, слышал только Ипполит,
Но я знаю, скромный мальчик эту тайну сохранит.
Утром, сладостно мечтая, я в мой светлый сад вошла,
И соседа молодого я в беседку позвала.
Что со мной случилось утром, видел только Ипполит,
Но я знаю, скромный мальчик эту тайну сохранит.
В полдень, где найти прохладу? Только там, где есть вода.
Покатать меня на лодке Ипполиту нет труда.
Что со мной случилось в полдень, знает только Ипполит.
Но, конечно, эту тайну скромный мальчик сохранит.

Серебряный век

Стихи Федора Сологуба – Серебряный век

Другие стихи этого автора

Все во всем

Если кто-нибудь страдает,

Если кто-нибудь жесток,

Серебряный век

Сквозь туман едва заметный

Сквозь туман едва заметный

Тихо блещет Кострома,

Серебряный век

Забелелся туман за рекой

Забелелся туман за рекой.

Этот берег совсем невысок,

Серебряный век

Жуткая колыбельная

Не болтай о том, что знаешь,

Темных тайн не выдавай.

Серебряный век

Чертовы качели

В тени косматой ели,

Над шумною рекой

Серебряный век

И это небо голубое

И это небо голубое,

И эта выспренная тишь!

Серебряный век

Как читать

Публикация

Как читать «Преступление и наказание» Достоевского

Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика

Публикация

Как читать «Белую гвардию» Булгакова

Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света

Публикация

Как читать «Очарованного странника» Лескова

Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь

Публикация

Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих

Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы

Публикация

Как читать «Лето Господне» Шмелева

Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы

Публикация

Как читать «Двенадцать» Блока

На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме

Публикация

Как читать «Темные аллеи» Бунина

На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина

Публикация

Как читать «Гранатовый браслет» Куприна

Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника

Публикация

Как читать «Доктора Живаго» Пастернака

Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака

Публикация

Как читать Набокова

Родина, шахматы, бабочки и цвет в его романах

«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

  • О проекте
  • Открытые данные

© 2013–2022, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

Материалы

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

Скромный мальчик — Шарлотта Джонс

A
Литературный салон
и
Обзорный сайт.

Попытка удовлетворить все ваши потребности в предварительном просмотре и обзоре книги.


Комплектация:
Основной
Лучший
Остальные
Указатель обзоров
Звенья

, чтобы написать нам по электронной почте:

поддержать сайт

купите нам книги!

Список желаний Амазон

полный обзор — драма

Скромный мальчик


Шарлотта Джонс

общая информация | обзор резюме | наш обзор | ссылки | об авторе


Название: Скромный мальчик
Автор: Шарлотта Джонс
Жанр: Драма
Письменный: 2001
Длина: 101 страница
Наличие: Скромный мальчик — США
Скромный мальчик — Великобритания
Скромный мальчик — Канада
  • Выиграл театральную премию Critics’ Circle за лучшую новую пьесу
  • Впервые исполнен 9 августа 2001 года в Королевском национальном театре в постановке Джона Кэрда с Саймоном Расселом Билом и Дайаной Ригг.

— Вернуться к началу страницы —


Наша оценка:

B+: слишком много преувеличенного или чрезмерно упрощенного, но часто действенного и трогательного

См. наш обзор для более полной оценки.


Обзор обзоров
Источник Рейтинг Дата Рецензент
Дейли Телеграф А 08.13.2001 Чарльз Спенсер
Файнэншл Таймс . . Ян Шаттлворт
Хранитель Б 08.10.2001 Майкл Биллингтон
Хранитель Б+ 02.07.2002 Майкл Биллингтон
Независимый . 02.13.2002 Пол Тейлор
Нью-Йорк А 06.09.2003 Джон Саймон
Нью-Йорк Таймс . 20.05.2003 Брюс Вебер
Наблюдатель А 08.12.2001 Кейт Келлауэй
Наблюдатель . 02.10.2002 Сюзанна Клапп
Зритель . 16.02.2002 Тоби Янг
Таймс Б+ 08.13.2001 Бенедикт Найтингейл
Таймс А 02.06.2002 Бенедикт Найтингейл
TLS А 17.08.2001 Хэл Дженсен
Разнообразие . 31.08.2001 Мэтт Вольф
Деревенский голос С- 06.03.2003 Майкл Фейнгольд

Консенсус отзывов:

  Консенсуса нет, но многие весьма впечатлены

  Из обзоров:

  • «(R)ich, оригинальный, умный, забавный и трогательный, наполненный идеями и персонажами, о которых вы глубоко заботитесь. (…) В лучшем случае эта восхитительная пьеса построена театральный эквивалент единой теории поля (научный грааль, который ищет Феликс), объединяющий Эйкборна и Стоппарда». — Чарльз Спенсер, Daily Telegraph
  • «Это своего рода английская пьеса, которую они больше не пишут, хотя, по правде говоря, они почти никогда не писали: пьеса с чрезвычайно умной головой и большим, озадаченным, но таким привлекательным сердцем. Представьте себе лучшее из недавнего Тома. Стоппарда, но с более искренним чувством эмоционального удивления. (…) Пьеса Джонса остается прекрасным, замысловатым многослойным творением, которое одновременно пленяет голову и сердце». — Ян Шаттлворт, Financial Times
  • «Проблема в том, что Джонс беспорядочно прыгает от одного к другому и что разрыв между выходками Котсуолда, которые она демонстрирует, и интеллектуальным миром, который она вызывает, часто угрожающе велик (…..) Но, как бы прекрасно ни была сыграна пьеса, вы чувствуете, что комедия Джонса «Котсуолд» слишком хилая барка, чтобы нести столько интеллектуального груза». — Майкл Биллингтон, The Guardian
  • «Джонс написал элегантную вариацию традиционной семейной пьесы, которая идеально подходит для арки авансцены Вест-Энда. (…) Несмотря на все разговоры о пчелах и черных дырах, это история о сыне и матери. и горестное исследование того, что пьеса Джонса работает лучше всего». — Майкл Биллингтон, The Guardian
  • «Саймон Рассел Бил более талантлив, чем материал в Humble Boy , пьесе, которую он не просто украшает, но и излучает своим навязчивым и веселым чувством человечности. Его мастерство компенсирует в значительной степени техническое представление о человечности в самой пьесе. .» — Пол Тейлор, The Independent
  • «Параллели с «Гамлетом» не слишком сильно опираются, а в пьесе чудесно причудливые и острые диалоги, местами нарочито ранящие, чаще иронически-косые. Юмор воздушно-неординарный, наука не перенасыщенная, номенклатурная символика добавляет острую пикантность». — Джон Саймон, Нью-Йорк
  • «Это пьеса, полная сенсационных, головокружительных упреков. (…) Шарлотта Джонс лучше всего пишет здесь об упущенных эмоциях, людях и событиях. Но не пропустите ее пьесу. Не пропустите ее». — Кейт Келлауэй, The Observer
  • «Вы можете провести приятный, хотя и самодовольный вечер, находя сложные, часто остроумные параллели между двумя пьесами. Это все равно, что разгадывать особенно сложный кроссворд, чтобы наблюдать, как все драматическое, дикое и тревожное в Шекспире делается домашним, прирученным и комический у Джонса. (…) Аллюзии Гамлета приукрашивают действие « Скромного мальчика» : они не освещают его. Как и астрофизические предположения ». — Сюзанна Клапп, The Observer
  • «(Т) в пьесе тоже не хватает развлекательных событий. Но Джонс не просто развлекается или развлекается. Феликс кажется интеллектуалом, разбирающимся в чувствах. Но он достаточно мудр, чтобы понять, что в В жизни, как и в науке, то, что кажется пустотой, на самом деле может быть наполнено теплом и волнением». — Бенедикт Найтингейл, The Times
  • «Когда речь идет о беспокойной семье Феликса (…), это напоминает вам Эйкборна во всей его мрачной жизни. Кроме того, Джонс так же интеллектуально игрив, как и Стоппард. (…) Как бы она ни влияла, ее диалоги свежи, ее наблюдения оригинально, юмористично и гуманно». — Бенедикт Найтингейл, The Times
  • «Но если это выглядит как Гамлет , Скромный мальчик похоже на один из романсов: возрождение и обновление в конечном итоге растворяют гнев и страдание главной сцены. (…) Этот и другие ожесточенные обмены мнениями, раскрывает Джонса как юмористического писателя. Но она нечто большее. Ее трактовка некоторых важных тем — смерти, горя, самоубийства, бессмертия, любви, устройства вселенной — искусна, и хотя ее образный язык взят из технических дисциплин, мы никогда не чувствуем, что символы были приклеены к тезису о Науке и Природе». — Хэл Дженсен, Times Literary Supplement
  • «Цель Джонса, кажется, заключалась в том, чтобы свести на нет величие Гамлета эпохи Возрождения, сделав ее версию как можно банальнее современной, но при этом сохранив ее пикантность и индивидуальность. Но банальность и пикантность не сливаются во что-то особенное; результат похож на еще одного странно одетого покупателя в местном торговом центре». — Майкл Фейнгольд, The Village Voice

  Цитаты:

  • «(Я) это абсолютная пробка. Я не могу рекомендовать это достаточно высоко — нет, даже это старое седое клише не является достаточно высокой рекомендацией. Это настолько хорошо, что, пока я сидел через это В прошлую среду я почувствовала, как моя грудь набухла от патриотической гордости. Подумать только, что англичанка — Шарлотта Джонс, как оказалось, — могла написать что-то настолько хорошее! Она действительно мирового класса». — Тоби Янг, Slate (13.02.2002)

Обратите внимание, что эти рейтинги представляют собой исключительно предвзятую интерпретацию полного обзора и субъективное мнение о реальных обзорах и не претендуют на то, чтобы точно отражать или представлять мнения рецензентов.
Точно так же иллюстративные цитаты, выбранные здесь, являются просто теми, которые, по субъективному мнению полного обзора, отражают направление и суждение обзора в целом. Мы признаем (а также напоминаем и предупреждаем вас), что на самом деле они могут быть совершенно нерепрезентативными по сравнению с фактическими отзывами по каким-либо другим параметрам.

— Вернуться к началу страницы —


Полный обзор Обзор :

В Humble Boy Феликс Хамбл возвращается домой на похороны своего отца и их последствия.
Сначала он появляется на сцене один, спотыкаясь и заикаясь, кажущийся не столько скромным, сколько умственно отсталым.
На самом деле, он научный сотрудник в области теоретической физики, надеющийся вскоре найти «мать всех теорий, единую теорию поля» — хотя в данный момент у него проблемы со всем этим:

У меня просто закончилась математика.
Уравнений не существует для того, что я уже чувствую.
Модусы возбуждения — в звоне слишком много слоев… Я не могу… удержать в голове все ноты, все переменные, все гармонии.

Как только на сцене появляется мать Хамбла, Флора, начинают понимать некоторые его проблемы (по крайней мере, в социальной и личной сферах, если не в научной).
Она слишком властна и винит в своих несчастьях кого угодно: «Мне в жизни не повезло вдвойне. Выйти замуж за биолога и родить физика».

       Другие персонажи включают соседа Скромника Джорджа Пая (который связан с Флорой) и его дочь Рози, с которой у Феликса когда-то были романтические отношения, но которую он бросил около семи лет назад.
(Невидимой является дочь Рози, около семи лет, по имени Фелисити…)
Есть также подруга семьи Мерси Лотт (которая тоскует по Джорджу).
О, да, и еще садовник Джим.
(И да, все имена слишком многозначительны.)

        Humble Boy — тоже вариант Гамлет , с довольно многими параллелями (и некоторыми важными отличиями).
Феликс совершенно неустроен, и вопрос о том, быть или не быть, тоже возникает.
Существенным в этом отношении (и некоторых других) является наличие (и отсутствие) вполне настоящих пчел, поскольку пчеловодство было хобби покойного отца.

       Это своего рода пьеса, в которой с кремированными останками дорогого покойного папы случаются несчастья, так как в ней несколько неловко смешивается очень широкая комедия с несколькими более тонкими штрихами (в пьесе есть довольно много остроты, но она не всегда кажутся лучшими).
В пьесе показано изменение отношений (между Феликсом и его матерью и особенно между его матерью и Джорджем) в течение того лета.
В конечном счете изменения — по крайней мере во Флоре и Феликсе — почти убедительны, но все выводы кажутся слишком простыми.
Персонажи слишком преувеличены, большую часть времени почти мультяшные, поскольку Джонс не может полностью раскрыть их по ходу пьесы.

       Много умных подробностей.
Некоторые комедии очень забавны, а также есть несколько ловких штрихов и сюрпризов.
У Рози, безусловно, есть свои моменты, и садовник Джим, в частности, хорошо представлен.

        Скромный мальчик — приятная пьеса — в ней достаточно смеха, несколько умных ходов, немало остроты — но не совсем удовлетворительная.
Джонс написал хорошее развлечение, но оно не вполне способно оправдать все его высокие и серьезные устремления.

— Вернуться к началу страницы —


Ссылки:

Скромный мальчик :

  • Рекламная страница Faber
  • Постановка Национального театра
  • Интервью по адресу Floreat Domus
  • Статья в Daily Telegraph
  • Статья в Афиша
  • Статья в Physics Today

Отзывы :

  • Мир искусств
  • Путеводитель по британскому театру
  • Занавес вверх
  • Дейли Телеграф
  • Файнэншл Таймс
  • Хранитель (1)
  • Хранитель (2)
  • Аманда Ходжес
  • Путеводитель обманщика по лондонскому театру
  • The Independent (прокрутите вниз для просмотра)
  • Том Китинг
  • Нью-Йорк
  • Наблюдатель (1)
  • Наблюдатель (2)
  • Онлайн обзор Лондон
  • Разговорный Бродвей
  • Венгаторо
  • Голос деревни

Шарлотта Джонс :

  • Профиль по адресу The Guardian
  • Шарлотта Джонс в PFD

Другие книги, представляющие интерес, находящиеся на рассмотрении :

  • См. Указатель драмы в стадии рассмотрения

— Вернуться к началу страницы —


Об авторе:

Шарлотта Джонс — британский драматург.

— Вернуться к началу страницы —


© 2003-2010 полный обзор

Главная | новый | лучший | Остальное | Указатель обзоров | Ссылки

Humble Boy by Charlotte Jones — Ebook

Ebook135 Pages1 Hour

Рейтинг: 3,5 из 5 звезд

3,5/5

()

Об этой электронной книге

. называется «блестящим современным вариантом Эльсинора в английском загородном саду, кишащем пчелами» (Шеридан Морли, The Spectator )

В улье Хамбл не все в порядке. Тридцатипятилетний Феликс Хамбл — кембриджский астрофизик в поисках единой теории поля, но после скоропостижной смерти своего отца Джеймса, учителя и пчеловода-любителя, он вынужден вернуться в семейный дом в Англии. сельская местность. Оказавшись там, он и его требовательная мать Флора, очаровательная бывшая танцовщица, которая возмущена тем, что провела последние тридцать лет в изгнании из пригорода, пытаются примириться со смертью Джеймса и друг с другом, проникая в глубины своего гнева, а также их любовь. Эмоциональная суматоха возрастает в геометрической прогрессии с прибытием Джорджа, давнего любовника Флоры, и его дочери Рози, бывшей девушки Феликса, поскольку Феликс вынужден признать, что его поиск единства должен включать в себя его собственную хаотичную домашнюю жизнь. Пьеса, посвященная пчеловодству и астрофизике, наполненная горем и остроумием, большими вопросами вселенной и меньшими вопросами семейной динамики, «Скромный мальчик» была названа «пиром: серьезным, трогательным, интеллектуальным пиром» (9).0006 The Sunday Times ).

Skip Carousel

LanguageNglish

Publishermacmillan Publishers

Дата выпуска 10, 2015

ISBN9781466891111

Автор

Шарлотт -Джонс

Шарлот. Когда она испытывает крайние эмоции, слова ритмично повторяются в ее голове снова и снова, пока она не записывает их на бумаге в виде стихов. Этот встроенный механизм преодоления был спасением ее жизни на протяжении всего времени с СХУ/МЭ/Фибромиалгией.
Полностью выздоровев, Шарлотта живет здоровой, радостной и полноценной жизнью в Англии со своим мужем и детьми. Она благодарна за все, чему научилась на своем пути исцеления, и теперь находит смысл делиться этим с другими.
Чтобы узнать больше о книгах Шарлотты и датах их выпуска, присоединитесь к ее списку рассылки, посетив сайт www.charlottejonesbooks.com

Related categories

Skip carousel

Reviews for Humble Boy

Rating: 3.3333333333333335 out of 5 stars

3.5/5

3 ratings3 reviews

  • devil_llama

    Rating: 3 out of 5 stars

    3 /5

    Спектакль о науке, на этот раз об энтомологии. Умирает пчеловод, и его сын, астрофизик-теоретик, возвращается домой на его похороны. Это приводит его к прямому конфликту с матерью, которая воспользовалась возможностью избавиться от пчел и у которой роман с местным бизнесменом. По большей части достойная пьеса о трудностях человеческих отношений. Единственный по-настоящему симпатичный персонаж в пьесе — это садовник, загадочный человек, который появляется и уходит в стратегически важные моменты пьесы и является частью поворота в финале. Однако автору следовало бы более тщательно проверить свои научные факты, поскольку энтомологи вряд ли будут распространять дезинформацию о том, что пчела аэродинамически не способна летать. Мне особенно понравилась финальная сцена в саду, где ботаника на несколько минут берет на себя ведущую роль, необычный экскурс в мир научной номенклатуры и удовольствие для систематика растений.

  • quant_flapdoodle

    Рейтинг: 3 из 5 звезд

    3/5

    Пьеса о науке, на этот раз об энтомологии. Умирает пчеловод, и его сын, астрофизик-теоретик, возвращается домой на его похороны. Это приводит его к прямому конфликту с матерью, которая воспользовалась возможностью избавиться от пчел и у которой роман с местным бизнесменом. По большей части достойная пьеса о трудностях человеческих отношений. Единственный по-настоящему симпатичный персонаж в пьесе — это садовник, загадочный человек, который появляется и уходит в стратегически важные моменты пьесы и является частью поворота в финале. Однако автору следовало бы более тщательно проверить свои научные факты, поскольку энтомологи вряд ли будут распространять дезинформацию о том, что пчела аэродинамически не способна летать. Мне особенно понравилась финальная сцена в саду, где ботаника на несколько минут берет на себя ведущую роль, необычный экскурс в мир научной номенклатуры и удовольствие для систематика растений.

  • hagelstein_1

    Рейтинг: 4 из 5 звезд

    4/5

    Эта британская пьеса представляет собой захватывающую семейную драму о том, что происходит после того, как Джеймс Хамбл умирает в своем саду, оставив своего сына-астрофизика Феликса; его требовательная, властная вдова Флора; и ее неуклюжий, пьяный и одурманенный давний любовник Джордж Пай, чтобы сражаться за то, что им нужно друг от друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *