Как сделать самолет который летит 100 метров: Как сделать самолет из бумаги который летает 100 метров?
Как сделать самолет из бумаги который летает 100 метров Инструкция
Добрый день, дорогие рукодельницы!
Наверное, каждый из вас делал самолет из бумаги. Знаете ли вы, что первые поделки из бумаги появились около 2000 лет назад?
А первыми бумажный самолет сделали в 1930 году. Компания Lockheed Corporation начала мастерить самолеты из бумаги как макет настоящих самолетов, которые они производили.
А сегодня существует огромное разнообразия поделок из бумаги, особенно моделей самолетов!
В этой статье вы найдете бумажный самолет на ваш вкус, схему, пошаговые фото и видео мастер-классы по их созданию:
- Модели самолетов из бумаги
- Классический самолет из бумаги
- Самолет из бумаги который летает 100 метров
- Как сделать из бумаги самолет который долго летает
Самолет из бумаги схема
Самолет из бумаги может сложить даже ребенок. Есть две разновидности схем бумажных самолетиков: простая и сложная.
Простая схема — это пять-шесть этапов действий при создании самолетика.
В сложных схемах таких этапов гораздо больше.
Важно знать, что каждая из схем бумажных самолетов влияет, во первых, на внешний вид и модель самолета, и что важно знать, и на особенности его полета.
Все представленные в нашей статье схемы самолетиков из бумаги получится смастерить своими руками дома, и материалы, которые нам нужны – это лист бумаги, терпение и схема самолетика.
Из чего сделать бумажный самолет? Вы можете сложить в поделку обычную газету, при этом самолет будет летать достаточно хорошо. Если вам важна и эстетическая сторона поделки, то вам понадобятся карандаши, фломастеры, акварель и наклейки. Сделайте свой собственный дизайн, это принесет массу удовольствия вам и вашему ребенку в процессе оригами.
Есть масса полезного от занятия оригами:
- во-первых, ребенок развивает свои пальчики;
- во-вторых, оригами развивает воображение ребенка и положительно влияет на творческий потенциал;
- в-третьих, оригами развивает внимательность и организованность;
Модели самолетов из бумаги
Есть две основные разновидности бумажных самолетиков: которые долго летают и которые далеко летят. В зависимости от желаемого результата нужно выбрать нужную схему и модель самолета.
Например, если вы хотите, чтобы ваш самолет далеко летел,он должен быть узким и длинным.Такой самолет будет мощно разрезать воздух и центр его тяжести будет в носике.
Самолет будет лететь долго, если у него большие крылья. Такая модель должна обладать хорошим балансом.
Важно соблюдать правила складывания бумажного самолета:
- Сгибы очень важны, их нужно делать ровными. Не забывайте тщательно проглаживать каждый сгиб.
- Самолет должен быть симметричным. Несимметричная поделка будет плохо летать. соблюдении всех правил, можно получить самолет, летающий до 30 минут. Симметрия должна соблюдаться во всех частях, особенно в крыльях и хвосте.
- Дальность, скорость и продолжительность полета бумажного самолета регулируется. Достаточно загнуть крылья в некоторых местах.
- Важно верно разместить центр тяжести поделки из бумаги.
Классический самолет из бумаги.
«Мастерица рукоделия» рекомендует начать знакомство с оригами — самолетами с простой модели.
У листа белой бумаги формата А4 нужно загнуть левый и правый края к середине.
Разверните листок. Левый верхний угол самолета согните до сгиба по центру.
Правый верхний угол согните так же.
Согните самолет так, как показано на рисунке.
Разверните самолет.
Классическая модель бумажного самолета готова.
За мастер-класс по изготовлению классического самолета из бумаги благодарим AssistanseTV.
Также посмотрите видео урок как сделать простой оригами самолет
Как сделать самолет из бумаги видео
Самолет из бумаги который летает 100 метров
Давайте попробуем со сложения самолета — истребителя, его очень легко сделать, глядя на схему и пошаговые фото. Цветная бумага поможет сделать самолетик более красочным.
Сложите лист бумаги пополам.
Разверните лист снова, по линии сгиба заверните два верхних угла.
Еще раз сложите углы к середине.
Сложите верхний треугольник вдвое, загнув книзу.
Подогните нижний треугольник, как показано на фото.
Вот такая заготовка для самолета должна получиться.
Загните пополам заготовку.
Отогните «крылья».
Хорошо расправьте носик самолетика.
Очень важно разгладить все углы.
Самолет, который летит 100 метров готов к бою!
Это настоящий боевой истребитель, потренируйтесь перед основным боем!
Также посмотрите видео урок как сложить этот самолетик своими руками. Видео урок от канала Origamishow.
Летающий самолет из бумаги видео
Как сделать из бумаги самолет который долго летает
Теперь приступим к третьей модели боевого самолета, рассчитанный на долгий полет и медленное плавное снижение. Посадка неспешная и очень аккуратная. Пилот такого самолета должен быть опытным. Пилот не должен быть новичком, ведь он будет исполнить крутые виражи! Итак, приступим к сложению боевого истребителя из бумаги своими руками!
Военный самолет из бумаги схема
Сложите лист бумаги пополам, проработайте линию сгиба и снова разверните.
Загните два верхних уголка самолета.
Разверните работу и снова загните уголки к центру.
У вас получилось то же самое? Значит, вы на верном пути.
Переверните поделку и разверните уголки носика.
Загните уголок как на фото.
Половину загнутого уголка загибаем кверху.
Должно получиться так.
Теперь отгибаем крылья самолета из бумаги.
Симметричные крылья — залог хорошо летающего бумажного самолета!
Военный самолет готов, успехов вам в бою!
Также посмотрите видео урок как сделать такой самолет, мастер-класс канала «Мир увлечений».
Военный самолет из бумаги видео
Каждая из представленных моделей самолетов ведет себя по разному в воздухе, вам поможет постоянная тренировка и количество проведенных в полете часов!
Делитесь своими самолетиками с нами в комментариях и делитесь нашей статьей с друзьями в социальных сетях! Оригами — это увлекательно и познавательно.
Текст подготовила: Вероника
Как сделать из бумаги самолет который летает 100 метров?
Содержание
-
Основной секрет большой дальности полёта -
Тонкости и подробности конструирования -
Второй способ -
О правильном запуске
Бумажные самолётики хотя бы однажды делал каждый, ведь они являются отличным развлечением для улицы и дома во время одиночных и групповых игр. Но нередко конструкция игрушки не позволяет ей летать на большие расстояния. Для участия в испытательных соревнованиях надо знать наверняка, как сделать из бумаги самолёт, который будет летать 100 метров. Реализовать задуманное несложно, если изучить некоторые тонкости. Они описаны в этой статье.
Основной секрет большой дальности полёта
Чтобы бумажный самолёт летал далеко (на расстояние порядка 100 м), во время его изготовления очень важно соблюдать высокую чёткость сгибов. Для изготовления данного изделия можно использовать обычную бумагу. В статье будет рассмотрена уникальная конструкция простейшего бумажного аэроплана, которая упоминается на страницах Книги рекордов Гиннесса. Испытания самолётика, выполненного по указанной технологии, проводились на территории терминала аэропорта в Калифорнии.
Тонкости и подробности конструирования
Чтобы сделать самолётик, способный побить рекорды дальности полёта, необходимы следующие условия:
- наличие желания поиграть с простыми и дешёвыми игрушками, не имеющими ничего общего с современными аппаратами, функционирующими на батарейках и аккумуляторах;
- немного свободного времени для конструирования и испытательных работ;
- обычная дешёвая бумага белого или любого иного цвета в формате А4;
- умелые и проворные руки.
Технология изготовления бумажного самолёта достаточно проста. Главное – соблюдать рекомендации инструкции и последовательность работы:
- Для одного самолёта нужен один лист А4. Это может быть белая копировальная бумага или заготовка любого цвета для аппликаций. Также для указанных целей подойдут черновики. Люди, которые часто занимаются конструированием, утверждают, что листы с рисунками и надписями в готовом изделии выглядят более оригинально.
- Основа размещается на ровной поверхности в вертикальном направлении. Затем правый верхний край сгибается по направлению к левому. При этом стороны бумаги должны совпадать до миллиметра.
- Операция повторяется аналогичным образом с левой стороной.
- Лист разгибается. Оба края сгибаются к центру, чтобы получились одинаковые треугольники, где одна сторона немного находит на другую.
- Верхний угол, образовавшийся после предыдущей операции, сгибается к центру.
- На завершающем этапе производится оформление крыльев и носовой части.
Чтобы разобраться в особенностях изготовления этого самолётика, стоит посмотреть видео с мастер-классом. Здесь показан ход каждого этапа конструирования.
Второй способ
Конструкция этого самолёта отличается отсутствием надобности в загибании носовой части аппарата. Если всё сделать правильно, то дальность полёта такого устройства тоже будет внушительной. Для изготовления самолётика подойдёт бумага в формате А4.
Некоторые рукодельники пытаются использовать листы из обычных тетрадок. Эта ошибка.
Тетрадные листки слишком тонки. При их использовании самолётик получается слишком лёгким. Дальность полёта в данной ситуации составляет в лучшем случае несколько метров.
Для конструирования игрушки с большой траекторией полёта необходимо соблюдать следующие шаги:
- Лист размещается вертикально. Посередине проводится линия. Если визуальный глазомер хороший, то этого можно не делать.
- Правый угол сверху загибается вниз. Один его край должен ложиться на проведённую или визуальную линию. Процесс повторяется с противоположной стороной.
- Следующий шаг – повторение загибов будущих крыльев. Здесь важно следить, чтобы боковые элементы точно совпадали с серединой (ранее прочерченной линией).
- Заготовка сгибается продольно пополам так, чтобы крылья накладывались друг на друга.
- Все элементы поделки должны быть симметричными. Важно, чтобы ширина крыльев и хвоста была одинаковой. Понять идею конструирования самолёта от начала и до конца поможет просмотр видео.
О правильном запуске
Этот вопрос интересует многих. От правильности действий будет во многом зависеть дальность полёта. Не стоит сильно замахиваться рукой. Такой подход ничего не решит. Придать нужный импульс для аппарата можно всего лишь двумя пальцами – средним и указательным. При этом нужно мягко, но чётко двигать кистью. Чтобы научиться правильно запускать самолётик, понадобиться несколько практических тренировок.
Использовать бумажный авиалайнер можно во время игр с детьми. Интересным будет занятие и для взрослых, если устроить конкурс по изготовлению самолётов и испытания по их запуску.
Теги:
- бумага
- метр
- самолёт
Fold ‘N Fly » Мировые рекорды Бумажные самолетики
Множество различных достижений, связанных с бумажными самолетиками, признаются и отслеживаются Книгой рекордов Гиннесса. Если вы хотите установить мировые рекорды бумажного самолетика, вы можете попробовать по дальности, времени полета, самому большому или самому высокому запуску. Вы также можете сделать самую длинную цепочку из бумажных самолетиков или запустить максимальное количество бумажных самолетиков одновременно. Или, если вы действительно хотите произвести впечатление на своих друзей, вы можете бросить больше всего бумажных самолетиков в арбуз за одну минуту!
Продолжайте читать, чтобы ознакомиться с кратким изложением величайших достижений в области проектирования бумажных самолетов.
Мировой рекорд по самому дальнему полету
Члены команды Шин и Ким
© Книга рекордов Гиннеса
Мировой рекорд Гиннеса по дальности полета бумажного самолетика составляет 77,134 метра (253 фута). Этого добились 16 апреля 2022 года в Южной Корее Ким Гю Тэ, Шин Му Джун и Чи Йи Цзянь. Это была командная работа: Чи спроектировал бумажный самолетик, Шин его сложил, а Ким бросила. Команда считает, что в конечном итоге они смогут преодолеть 80 метров, если найдут более крупную крытую арену. Их рекордный дизайн бумажного самолета пока держится в строжайшем секрете.
До этого рекорд был установлен Джо Аюбом из США с расстоянием 69,14 метра (227 футов), установленным в 2012 году. Первый официальный рекорд дальности полета бумажного самолетика был установлен в 1985 году Тони Фелчем из США. Он пролетел «мизерные» 58,82 метра (193 фута).
Ссылки:
Самый дальний летающий бумажный самолетик Мировые рекорды Гиннеса
Эпический бросок бумажного самолетика побил мировой рекорд в Южной Корее0018
Мировой рекорд по самому длинному полету
Самое продолжительное время полета бумажного самолетика составляет 29,2 секунды. Этот мировой рекорд был установлен в 2010 году Такуо Тода из Японии. Тода, председатель Международной ассоциации бумажных самолетов, надеется когда-нибудь преодолеть 30-секундный барьер. По его словам, секрет долгого полета заключается в том, чтобы подбросить бумажный самолетик почти вертикально вверх, чтобы набрать максимальную высоту. Это дает планеру много времени, чтобы летать по кругу, прежде чем он достигнет земли.
Ссылки:
Самый длинный полет бумажного самолетика Мировые рекорды Гиннесса
Рекордный полет Канал YouTube для Такуо Тоды
Самый большой бумажный самолетик
который пролетел 18 метров (59 футов), когда его сбросил с платформы один (сильный) человек. Этот бумажный самолетик имеет размах крыльев 18,21 метра (60 футов) и длину 5,16 метра (17 футов). Он был построен в Брауншвейге, Германия, в 2013 году командой из 16 студентов и сотрудников университета.
Предыдущий рекорд был установлен в 1995 году командой из Нидерландов, которая сконструировала и управляла бумажным самолетиком с размахом крыльев 14 метров.
Бумажный самолет большего размера был построен в Фитчбурге, США, в 2018 году, но он не мог летать, поэтому не может претендовать на этот мировой рекорд. Эта «скульптура бумажного самолетика» весит 680 кг (1500 фунтов) и имеет длину 19,5 метра (64 фута).
Каталожные номера:
Новый мировой рекорд для самого большого бумажного самолета Брауншвейгский технологический институт
Самый большой самолет из бумаги Мировые рекорды Гиннеса
Самый большой полет бумажного самолета YouTube
Самый высокий запуск бумажного самолета
Мировой рекорд Гиннеса по самому высокому запуску бумажного самолета составляет 35 км (21,7 мили). Этот бумажный самолетик был запущен с метеозонда в 2015 году научным клубом средней школы в Великобритании. Это выше, чем может летать настоящий самолет, и почти треть пути до космического пространства. Он приземлился более чем в 40 км от стартовой площадки.
Предыдущий рекорд принадлежал другой команде из Великобритании, которая запустила свой бумажный самолетик с 27 км (17 миль).
Другая команда запустила группу бумажных самолетиков с высоты 37 км (23 мили) над Германией, что технически выше, но эта попытка не была подтверждена Книгой рекордов Гиннеса. Согласно этому проекту, некоторые из этих самолетов были обнаружены в Северной Америке и Австралии, что потенциально делает их самыми дальними летающими бумажными самолетиками.
Каталожные номера:
Запуск бумажного самолетика на самой большой высоте Мировые рекорды Гиннеса
Stratos III YouTube
Бумажные самолетики, запущенные из космоса Википедия
Другие рекорды бумажных самолетов
Есть много других мировых рекордов, связанных с бумажными самолетиками. Вот лишь некоторые из них:
- Самая длинная линия бумажных самолетов: 14 285 самолетов
- Самая длинная цепочка бумажных самолетиков: 1926 метров
- Наибольшее количество бумажных самолетов, запущенных одновременно: 12 672
- Наибольшее количество бумажных самолётиков, брошенных в арбузы за одну минуту: 13
- Наибольшее количество бумажных самолётиков, пойманных ртом за одну минуту: 17
- Наибольшее количество бумажных самолетов, сделанных за час: 12 026
- Наибольшее количество последовательных уловов бумажного самолетика: 318
- Наибольшее количество последовательных попаданий бумажного самолётика в цель: 13
- Самое быстрое время, чтобы сложить и бросить бумажный самолетик: 7,03 с
Каталожные номера:
Рекорды бумажных самолетов Мировые рекорды Гиннеса
Установите свой собственный мировой рекорд
Вы хотите получить свои 15 минут славы с помощью собственного мирового рекорда бумажного самолетика? Взгляните на приведенные выше рекорды и определите, какой из них, по вашему мнению, вы можете побить. По мнению этого автора, сложить и бросить бумажный самолетик менее чем за 7 секунд кажется превзойденным. Или всегда можно попробовать бросить 14 бумажных самолётиков в арбуз!
Как только вы выбрали пластинку, практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь. Если вы добьетесь успеха, вам нужно будет сделать официальную попытку побить рекорд. Для этого необходимо создать учетную запись в Книге рекордов Гиннесса и подать заявку. После 12-недельного ожидания вы получите официальное руководство. Вы должны точно следовать этим инструкциям и предоставить фото- и видеодоказательства своих достижений вместе со свидетельскими показаниями и другой документацией. Одна только бумажная работа может быть более сложной, чем фактическая попытка побить рекорд. Удачи и дайте нам знать, как это происходит!
Посмотрите, как летают бумажные самолетики
Привет, я Джон Коллинз,
энтузиаст оригами и обладатель мирового рекорда
за самый дальний полет бумажного самолетика.
Сегодня я покажу вам всю науку
за пятью звездными бумажными самолетиками.
Большинство из нас знает, как сложить простой бумажный самолетик,
но как эта летающая игрушка связана с
умным дизайном автомобиля, мячами для гольфа или чистой энергией?
Открывая принципы полета и аэродинамики
мы можем повлиять на мир в огромных масштабах.
И к концу этого видео,
, вы увидите бумажные самолетики на совершенно другом уровне.
Итак, чтобы понять, как это летает,
нам нужно вернуться и посмотреть на это.
Классический дротик.
Я проведу вас по складному
на этом очень простом бумажном самолетике.
Классический дротик — это всего лишь несколько хорошо выполненных простых сгибов.
Острые складки — ключ к любому бумажному самолетику.
Здесь не так много аэродинамики,
, так что на самом деле нужно просто сделать несколько точных складок.
Два небольших изменения помогут этому самолетику
или любому бумажному самолетику летать лучше.
Положительный двугранный угол и чуть-чуть
подъема вверх.
Есть две ключевые настройки, которые помогут
любому бумажному самолетику летать лучше.
Первый называется двугранным углом,
и это просто наклон крыльев вверх
, когда они покидают корпус самолета.
Это поднимает подъемную поверхность над
, где находится весь вес.
Итак, если самолет качает в одну сторону,
он просто возвращается в нейтральное положение.
Другое дело руль высоты,
просто загибание задней части крыльев вверх
чуть-чуть в хвосте.
Так что воздух будет отражаться от него,
надавите на хвост вниз, что приподнимет нос.
Эти две вещи помогут вашему самолету летать великолепно.
Посмотрим, как летает этот самолет.
Для демонстрации наш производитель тестирует
в закрытом помещении.
С основными силами, воздействующими на этот самолет, чтобы лететь,
этот самолет пролетит примерно столько
, сколько ваша сила сможет собрать, прежде чем гравитация возьмет верх.
Но в том-то и проблема, что у этого самолета слишком маленькая подъемная сила
и слишком большое сопротивление.
Соотношения просто сбились.
Сопротивление равно сумме всех молекул воздуха
сопротивление движущемуся объекту.
Вот почему ветровые стекла теперь
скошены назад на автомобилях.
Вот почему у самолетов заостренный нос, чтобы уменьшить сопротивление.
Вы хотите уменьшить сопротивление
, чтобы двигаться вперед требовало меньше энергии.
И у любого летательного аппарата, даже у нашего бумажного самолётика,
сопротивление является одной из четырёх основных аэродинамических сил.
Другие, конечно же, тяга,
энергия, толкающая объект вперед,
гравитация, которая, конечно же, является силой
, притягивающей все к земле,
и подъемной силой.
Это сила, противодействующая гравитации.
И когда все четыре силы уравновешены,
у вас есть полет.
Вот как все эти силы действуют на самолет.
Когда дротик летит по воздуху,
он использует свой узкий размах крыльев и длинный фюзеляж
со смещенным центром тяжести
рядом с центром самолета
, чтобы рассечь молекулы воздуха.
Он очень прочный и летит очень прямо.
Проблема в том, что он может
пролететь только так далеко, как вы можете его бросить, прежде чем гравитация возьмет верх.
Но как только вы проверите некоторые принципы аэродинамики,
вы сможете найти хитрые способы заставить самолет лететь дальше.
Что, если бы мы убрали некоторые слои
, чтобы уменьшить сопротивление,
и расширили крылья, чтобы увеличить подъемную силу,
, чтобы самолет смог пересечь финишную черту
, а не врезаться в нее и взорваться.
Так что нам нужно, чтобы этот самолет летал лучше?
Больше лифта, конечно.
Но что такое лифт?
Долгое время считалось, что принцип Бернулли
объясняет подъемную силу.
В нем говорится, что в замкнутом потоке жидкости
точки с более высокой скоростью жидкости имеют меньшее давление
, чем точки с более низкой скоростью жидкости.
Крылья имеют низкое давление сверху
и более быстро движущийся воздух сверху.
Итак, Бернулли, верно?
Неправильно.
Бернулли работает в трубе и в замкнутом пространстве.
Более быстро движущийся воздух в этом случае
не вызывает низкого давления на крыло.
Так что же?
Чтобы понять это, нам нужно
очень внимательно рассмотреть, как воздух движется вокруг объекта.
Есть нечто, называемое эффектом Коанда,
, в котором говорится, что воздушный поток будет следовать форме
всего, что он встречает.
Давайте посмотрим на простую демонстрацию этих двух вещей.
Хорошо.
Два шарика для пинг-понга, верно?
Быстрее движется воздух между ними, проверьте.
Шарики для пинг-понга движутся вместе.
Должно быть низкое давление, верно?
[имитирует зуммер]
Неправильно.
Вот тут-то и возникает путаница.
Так как воздух движется между шариками для пинг-понга,
повторяет форму мячика для пинг-понга
и отклоняется наружу.
Толчок наружу толкает шарики для пинг-понга вместе,
внутрь.
Здесь мы говорим о третьем законе Ньютона.
Равная и противоположная реакция.
Значит, не Бернулли заставляет шарики для пинг-понга
двигаться вместе.
Это тот воздух, который направлен наружу,
сталкивая шарики для пинг-понга внутрь.
Посмотрим, как это работает на реальном крыле.
Обратите внимание, как воздушный поток над крылом
в конечном итоге смещается вниз в задней части крыла.
Толчок вниз толкает крыло вверх,
и это подъемная сила.
Итак, если узкие крылья этого дротика
не обеспечивают достаточную подъемную силу
, а корпус самолета создает слишком большое сопротивление,
что мы можем сделать?
Ну, нам нужно сконструировать самолет с большими крыльями
, который легко скользит по воздуху.
Давайте перейдем на следующий уровень.
Это самолет, который я разработал под названием Phoenix Lock.
Всего 10 раз.
Он называется «Замок Феникса», потому что
это крошечный запирающий клапан, который удерживает все слои вместе.
И это избавит от одной из
больших проблем, которые мы видели с дротиком,
когда эти слои раскрываются в полете.
Теперь, что вы увидите здесь в готовом дизайне
заключается в том, что мы сделали две вещи: увеличили крылья
и немного сместили центр тяжести вперед,
увеличили площадь подъемной силы за центром тяжести
.
Это планер против дротика.
Обычные самолеты имеют силовые установки
, подобные двигателям, обеспечивающим тягу.
Планеры, с другой стороны, нуждаются в разработке
для увеличения скорости.
А для этого вам нужно обменять высоту на скорость.
Давайте посмотрим, что происходит с новым дизайном.
С этим центром тяжести, смещенным вперед на самолете,
этот самолет будет направлен носом вниз,
что позволит вам набрать скорость, потерянную из-за сопротивления.
И затем, когда самолет набирает достаточную скорость,
достаточно воздуха, чтобы согнуть эти крошечные изгибы
в задней части самолета, чтобы толкнуть хвост вниз,
который поднимает нос.
Таким образом самолет достигает сбалансированного планирования.
Чем больше площадь крыла
, тем больше нагрузка на крыло.
Теперь, загрузка крыльев, вопреки расхожему мнению,
— это не то количество крыльев, которое можно засунуть в рот
до того, как из носа начнут идти сопли.
Нет, нагрузка на крыло на самом деле равна весу всего самолета
, деленному на подъемную поверхность.
В данном случае крылья самолета, а не крылья Баффало.
Высокая нагрузка на крыло означает, что самолет должен двигаться
намного быстрее поднять вес.
Низкая нагрузка на крыло означает, что самолет может лететь
медленнее, чтобы поднять вес.
Поскольку каждый самолет сделан из одной и той же бумаги,
вес остается постоянным.
Единственное, что действительно меняется здесь
, это размер крыльев.
Вот что меняет нагрузку на крыло.
Подумайте о вещах в реальной жизни, где это применимо.
Посмотрите на бабочку-монарха.
Очень легкий дизайн, правда?
Это насекомое, весит немного,
и у него огромные крылья.
Он просто медленно парит в воздухе.
А потом посмотрите на реактивный истребитель.
Очень быстрые, очень маленькие крылья,
просто созданы для того, чтобы рассекать воздух на высоких скоростях.
Это действительно разница в загрузке крыла.
Большие крылья, медленные.
Маленькие крылья, быстрые.
Теперь давайте сделаем еще один шаг и увидим
как при загрузке может повлиять на дальность полета.
Посмотрите, что происходит, когда Феникс летит.
Просто больше скользит.
На расстояние, на которое он движется вперед,
на каждую единицу высоты, на которую он падает,
это называется коэффициентом планирования или отношением подъемной силы к сопротивлению.
Применяя это к самолетам в реальной жизни,
самолет может иметь планерное соотношение девять к одному.
Это примерно коэффициент планирования Cessna 172,
, значит, если вы летите на этой Цессне
и у вас заглох двигатель на высоте 100 метров,
лучше быть аэродром или пастбище для коров
менее чем в 900 метрах, иначе вы будете в реале беда.
Современные планеры могут иметь коэффициент планирования
до 40 к одному или даже 70 к одному.
Дельтапланы имеют коэффициент планирования около 16 к одному.
Парапланы Red Bull Flugtag могут иметь коэффициент планирования
один к одному, но это действительно более зависимо
о соотношении Red Bull и красного пива в их желудках
, когда они проектировали свой самолет.
Теперь у нас есть самолет с гораздо большими крыльями
, который намного лучше скользит по воздуху,
поэтому мы можем использовать эту тягу, чтобы набрать большую высоту
, а затем эффективно обменивать высоту на скорость.
То есть использовать всю эту тягу, чтобы получить некоторую высоту
и использовать это эффективное качество планирования
, чтобы получить некоторое реальное расстояние.
Но есть новая проблема.
Этот самолет просто не выдерживает сильного броска.
Нам понадобится приличная тяга
чтобы заставить его пройти дистанцию.
Итак, если дротик выдерживал сильный бросок
, но имел слишком большое сопротивление,
и Феникс действительно хорошо справлялся с мягким броском
, но не мог справиться со скоростью.
Нам нужно что-то
структурно прочное, способное выдержать всю тягу
и по-прежнему иметь конструкцию крыла, которая позволит нам
создать эффективность, которая позволит пройти дистанцию.
Давайте повышать уровень.
Это Супер Утка.
Спуск на этом, восхитительно сложный.
Сквош-складки, обратные складки, педальные складки.
Очень интересное складывание.
Требует высокой степени точности,
точного складывания и симметрии.
И что особенного в нем, так это то, что у него два набора крыльев,
переднее крыло и заднее крыло,
и это сделает самолет устойчивым к сваливанию.
Мы поговорим об этом чуть позже.
Здесь мы можем увидеть кое-что.
Центр тяжести находится перед центром подъема, проверьте.
Может ли он держаться вместе с более сильным толчком?
Да.
Винглеты фактически создают эффективный двугранный угол,
делая вихри на законцовках крыла более чистыми
и лучше управляя левым и правым креном,
делает его более стабильным в полете.
Загрузка крыла?
Что интересно, вы можете увидеть
дизайн дротика внутри утки,
и как это выглядит, что мы сделали
добавлено больше площади крыла.
Тем не менее, утка намного меньше, чем дротик,
, поэтому здесь мы не получаем большого преимущества
с точки зрения нагрузки на крыло.
Он очень прочный, поэтому может выдерживать большие нагрузки,
так что мы надеемся, что это может пройти расстояние.
Но что действительно круто в этом самолете
, так это то, что он устойчив к сваливанию.
Давайте посмотрим, что такое сваливание на крыле.
Сваливание вызвано либо слишком низкой воздушной скоростью
, либо слишком большим углом атаки.
Помните об эффекте Коанда.
Эффект Коанда — это тенденция жидкости
оставаться прикрепленной к искривленной поверхности.
Когда воздух проходит над крылом, он прилипает к поверхности,
и изгиб потока приводит к аэродинамической подъемной силе.
Но когда самолет движется с
слишком большим углом падения,
воздух не может прилипнуть к поверхности крыла,
поэтому подъемная сила теряется.
И это то, что мы называем прилавком.
Если придать переднему крылу на утке
чуть больший угол падения,
то переднее крыло заглохнет первым.
Нос опускается, а основное крыло продолжает лететь,
, что приводит к устойчивости самолета к сваливанию.
Давайте посмотрим на это в действии.
Посмотрите на это, сопротивление остановке,
это действительно работает.
О, но вот в чем проблема.
Слишком сильное сопротивление.
Все эти слои, которые мы добавили к передней части самолета
, чтобы получилось это маленькое крыло,
действительно заставляют производительность здесь страдать.
Итак, нам нужно проявить изобретательность.
Может быть, даже не от мира сего.
Следующий уровень.
Это трубчатый самолет.
Без крыльев.
Он вращается вокруг центра тяжести
, который не касается плоскости
и получает подъемную силу от вращения.
Что это за колдовство?
Складывание этого бумажного самолетика
полностью отличается от того, что вы когда-либо складывали раньше.
Но на самом деле это очень просто.
Вы начнете с того, что сложите треть бумаги поверх
, а затем сложите эту многослойную часть
пополам пару раз,
протрите ею край стола
, чтобы согнуть ее в кольцо, и ба-да-бинг,
у вас есть трубка.
Теперь, поскольку этот самолет круглый
и вращается во время полета,
мы создадим подъемную силу совершенно новым способом
используя то, что называется пограничным слоем.
Давайте посмотрим, как работает пограничный слой
на другом вращающемся объекте.
Как работают эффекты пограничного слоя?
Когда достаточное количество воздуха прилипает к поверхности шара
во время вращения мяча, он начинает взаимодействовать
с другим воздухом, проходящим мимо мяча.
И чистый эффект при некотором обратном вращении
мяч будет подниматься, а не опускаться,
и это пограничный слой.
Все в движении имеет пограничный слой.
Это микроскопический слой воздуха
, который движется вместе с поверхностью движущегося объекта.
Таким образом, когда воздух движется по вращающейся поверхности,
воздух в верхней части шара является аддитивным,
и воздух в нижней части уравновешивается,
позволяя воздуху наверху оборачиваться вокруг
и выходить вниз ручей.
Это снова Ньютон.
Вот как изгибаются бейсбольные мячи, взлетают мячи для гольфа,
разрезают теннисные мячи и как НЛО пересекают галактику.
Последнее я придумал.
Это будет совсем другая глава
, посвященная усовершенствованной силовой установке и рабочему приводу.
Что-то действительно интересное происходит с крыльями
, когда вы делаете их все меньше и меньше.
Давайте совсем маленькие, размером с пылинку.
Он просто парит в воздухе.
У него недостаточно инерции, чтобы даже оттолкнуть
молекулы воздуха в сторону.
Таким образом, чем ближе вы подходите к размеру молекулы воздуха,
тем сложнее их распихать
и пробиться.
Для этой идеи есть номер.
Это число Рейнольдса.
А число Рейнольдса измеряет
размер крыла по сравнению с
веществом, через которое проходит крыло.
Число Рейнольдса помогает ученым прогнозировать
режимы течения в любой заданной жидкостной системе.
Поток может быть ламинарным или турбулентным.
Ламинарный поток связан с низкими числами Рейнольдса,
и турбинный поток связан с более высокими числами Рейнольдса.
Математически число Рейнольдса представляет собой отношение
сил инерции в жидкости
к силам вязкости в жидкости.
Другими словами, для пчелы, летящей по воздуху,
это больше похоже на человека, пытающегося проплыть сквозь мед.
По иронии судьбы, в этом случае
многое происходит на поверхности.
Возможно, трубка не доставит нас на нужное нам расстояние,
, но она дает нам реальное представление
о том, что происходит очень близко,
прямо там, на уровне поверхности бумажного самолетика.
Итак, подведем итоги: классический дротик и суперутка,
большие проблемы с сопротивлением.
Феникс и трубка, хорошая подъемная сила,
, но они действительно не выдержали дальнего броска.
Мы прошли через все это невероятное
аэродинамические знания, но проблема все еще остается.
Как нам превратить все это в простой лист бумаги
, чтобы он стал невероятным бумажным планером
, способным преодолевать реальные расстояния?
Давайте снова повышать уровень.
Это Сюзанна, и давайте посмотрим, как
эта штука действительно может парить.
Выдерживает сильный бросок.
Он скользкий в воздухе
и действительно оптимизирует подъемную силу для сопротивления
, что ни один из других самолетов не смог.
Этот самолет на удивление легко складывается,
всего несколько простых сгибов, но ключ здесь
в том, чтобы складки были ровными и точными.
Регулировка крыльев также важна.
Двугранный угол здесь становится очень важным.
Итак, принимая во внимание все, о чем мы говорили,
давайте посмотрим, как на самом деле летает этот дизайн.
Числа Рейнольдса говорят нам о воздушном потоке
может перейти от турбулентного на высоких скоростях
к более ламинарному потоку на более низких скоростях.
При запуске поток ламинарный только в носовой части.
Из-за эффекта Коанда, когда самолет замедляется,
воздух начинает прилипать
дальше назад к крылу.
На более низких скоростях самолету требуется больше двугранного угла
, чтобы он не отклонялся от курса.
Этот самолет имеет больший двугранный угол в середине крыла,
, где эффект Коанда и числа Рейнольдса
работали вместе для создания плавного воздушного потока.
Центр тяжести смещен вперед,
руль высоты поднимает нос
и теперь вступает в силу аэродинамическое качество. врезаться в него.