Кораблик с трубами из бумаги схема: Как сделать оригами кораблик с трубой: яхта из бумаги
как сделать мачту с парусом и трубами для детей
Существует много разных моделей кораблей оригами. Некоторые легко могут сделать дети, а иные и взрослого заставят попыхтеть. Самыми сложными плавательными средствами, конечно, являются модульные, но это тема для отдельной статьи. Сначала стоит научиться делать что-то полегче. С чего начать? Чтобы сделать кораблик оригами из бумаги со схемой, нужно разобраться с азами работы. Для начала можно сделать самый простой кораблик.
Классический корабль
Самый известный кораблик, который многие делали в детстве.
Берется лист бумаги формата А4. Складывается пополам, поперек. Дальше надо взять углы и сложить их к середине сложенного листа. Нижние части с обеих сторон загибаются вверх. Углы получившегося треугольника надо свести вместе. Нижние уголки загнуть наверх. Опять свести вместе углы, как до того. Раскрыть аккуратно заготовку. Получился вот такой кораблик. Самая подходящая модель для детей.
Можно украсить мачтами с флагами, как здесь:
Можно сделать из цветной бумаги:
А вот еще несколько идей, как можно украсить интерьер с помощью этих корабликов. Поместить его в банку или бутылку, насыпав туда конфетти.
Поставить на тарелку для украшения стола и написать на флажке имя гостя. Если на этом месте сядет ребенок, можно насыпать туда конфеток.
Сделать из маленьких кораблей гирлянду, используя шнурок и закрепляя узелками. Это поможет создать приятную морскую атмосферу.
Простая модель
Еще одна модель, которую не сложно будет сделать даже совсем маленькому ребенку. Нужен лист квадратной формы. Он складывается по диагонали и получается треугольник.
Нижний угол треугольника сгибается вверх, как на фото, и разгибается обратно.
А теперь угол, который мы загибали и разгибали, надо сложить внутрь кораблика.
Чтобы получился вот такой кораблик.
Можно оставить кораблик с таким острым верхом, а можно подрезать ножницами.
При желании ребенок может его и раскрасить.
Кораблик с трубами
Этот кораблик уже посложнее, зато хорошо держится на воде и имеет оригинальную форму.
Здесь понадобятся квадратная бумага и ножницы. Если надо из прямоугольной бумаги сделать квадратную, то следует согнуть лист треугольником пополам и отрезать край. Должен получиться квадрат.
Квадрат согнуть пополам в другую сторону, надо получить крест.
Один угол согнуть к центру. Также и оставшиеся три угла.
Повернуть заготовку и опять завернуть все углы к центру.
Опять перевернуть заготовку и согнуть все углы.
И снова будущий корабль надо перевернуть. Затем открыть кармашек, как на фото.
Также открыть противоположный карман.
Ну а теперь надо разогнуть получившуюся модель, и вот он, двухтрубный теплоход, во всей своей красе.
Кораблик с парусом
Итак, теперь о том, как сделать парусник.
Здесь нужен квадратный лист бумаги и ножницы, если из прямоугольного листа надо сделать квадратный.
Сложить лист пополам, по диагонали. Получится треугольник.
Еще раз сложить, в другую сторону.
Один угол загибается к центру.
До сих пор все делалось, как для теплохода. Так же надо загнуть еще два угла, только два! Получится конверт.
Низ конверта отвернуть обратно. Отступ от края около 1 см.
Сложить пополам парусник, ломая диагональ в центре.
Аккуратно! Заготовку надо сложить центром внутрь. Вот так.
Загнуть нижнюю часть корабля наверх. Получится опора.
Вот такой выходит парусный корабль:
Видео по теме статьи
Здесь можно ознакомится с видео мастер-классов по изготовлению различных кораблей, в том числе модульных.
com/embed/SrO3C4dkEw8?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Как сделать кораблик из бумаги :: Инфониак
27 Май, 2013 11:57
186149
Полезные советы, Мастер-класс
18+
Полезные советы
Многие из нас с детства любили делать бумажные кораблики и пускать их по ручейкам. Эта забава и по сей день является популярной среди тех, кто любит мастерить.
Кораблик можно сделать с помощью простой бумаги или картона. Но вы также можете попробовать такие материалы как веточки деревьев, пенопласт, скорлупа грецкого ореха и пластиковые бутылки.
Вы можете построить несколько корабликов и пускать их наперегонки. Чей кораблик проплывет больше, тот и победит.
Давайте рассмотрим несколько вариантов кораблей, начиная с двух видов бумажных корабликов.
Как сделать кораблик (схема)
Можете приготовить как лист для печати, так и альбомный или тетрадный лист.
Вот как сделать обычную бумажную лодку.
Так можно смастерить парусник/фрегат
А это еще один вид бумажного кораблика
Как сделать бумажный кораблик
Данная ниже схема показывает, как смастерить кораблик оригами.
Как сделать кораблик (фото)
Приготовьте лист бумаги формата А4.
1. Согните лист по длине пополам.
2. Еще раз согните и разогните лист, чтобы заранее наметить места сгиба.
3. Согните верхние углы к линии.
4. Согните нижние края кверху наполовину (это нужно сделать как с лицевой, так и с обратной стороны).
5. Теперь на 90 градусов подогните нижние уголки к верху. Сделайте это с обеих сторон.
6. Также с обеих сторон нужно согнуть нижние края до конца.
7. Взяв сложенную заготовку за центр, начните ее растягивать.
8. Нижний край квадрата нужно подогнуть кверху.
9. Снова возьмите заготовку за центр и начните ее растягивать.
10. Нижний край нужно подогнуть.
11. Держа заготовку за кончики углов, начните ее растягивать.
Вот и все!
Как сделать кораблик своими руками
Это еще одна разновидность кораблика, а точнее парохода с двумя трубами. Такой пароход очень просто сделать — следуйте фото инструкции.
Приготовьте лист бумаги формата А4 (можно простой альбомный лист) и ножницы.
1. Сначала нужно из прямоугольного листа сделать квадрат.
— Заверните верхний угол листа так, чтобы его верхняя сторона оказалась на левой стороне.
— Согните и отрежьте лишнюю нижнюю часть листа и разверните его.
— Так как одна линия сгиба уже есть, осталось сделать вторую. Для этого сложите лист как показано на изображении, т.е. соедините противоположные по диагонали углы. Далее разверните лист.
2. Согните углы к середине.
3. Переверните заготовку и повторите то же самое, т.е. согните еще раз углы к центру.
4. Снова переверните заготовку и третий раз повторите то же действие.
5. Последний раз переверните заготовку и выправьте два противоположных угла как показано на картинке. Эти углы должны превратиться в прямоугольники, которые и будут играть роль труб вашего парохода.
6. Осталось взять изделие за кончики противоположных углов, и просто развернуть его. Трубы парохода должны сомкнутся.
Готово!
Как сделать кораблик своими руками
Как уже было сказано вначале статьи, кораблики можно сделать не только из бумаги. Вот что можно сделать, если использовать, например, бутылочные пробки.
Подобную поделку совсем несложно смастерить. Просто склейте три или более пробок от бутылок между собой с помощью суперклея, добавьте мачту из зубочистки и парус.
При желании можете привязать к вашему кораблику веревочку с катушкой, чтобы вы не потеряли его и смогли вернуть.
А вот какой симпатичный кораблик можно сделать, используя скорлупу грецкого ореха.
— Для такого кораблика нужно сначала аккуратно расколоть грецкий орех на две ровные половинки и очистить его от внутренностей.
— Зажгите свечу, чтобы потом внутрь скорлупы накапать парафин.
— Пока парафин в скорлупе в жидкой форме, вставьте зубочистку, которая будет служить мачтой корабля.
— Когда парафин застынет, можете украсить корабль. Например, добавьте бумажный флажок или парус.
А вот как можно смастерить кораблик из веточек деревьев.
Бумажный кораблик из конфет своими руками
1. Сначала нужно обрезать лишнее из куска пенопласта, чтобы придать форму будущему кораблю.
2. Для хорошей кормы приклейте несколько плоских кусков.
3. Пока корабль не очень ровный, а значит исправим ситуацию с помощью папье-маше.
4. Приготовьте клеевой пистолет и гофрированную бумагу, и обтяните корпус корабля.
5. Украшаем корабль канатными бортиками и мачтами. Используйте для этого шпажки и суперклей. Для канатов используйте толстые нитки, которые просто нужно приклеить.
6. Используйте гофрированную бумагу для изготовления парусов.
7. Начните украшать. Чтобы сделать флаг с изображением пирата, просто распечатайте на бумаге изображение и вырежьте бумажный флаг.
8. Добавьте конфеты (приклеенные к кораблю) и бумажный сундук.
Модели кораблей своими руками
Как сделать бумажный кораблик (видео)
Как сделать оригами-кораблик
Как сделать кораблик оригами из бумаги
Автор:
Филипенко Д. С.
Мы в соцсетях
Поделка на парусную лодку — Легкие занятия для детей
Посмотрите, как сделать лодку из пенопласта, которая плавает. Эта легкая парусная лодка идеально подходит для детей в летнее время. Простая и веселая летняя поделка, которую ваши дети будут любить делать, и которая может растянуться на часы веселых игр в воде! Проверьте это здесь.
Если вы ищете развлечения для детей, обратите внимание и на эти:
- Изготовление змей из пузырей – Очень весело!
- Как легко сделать кисти своими руками — быстро!
- Бумажные закладки своими руками — Сделано детьми!
- Эксперимент с ходьбой по воде для детей
Посмотрите на эту простую поделку, которую дети могут сделать, чтобы сделать парусник своими руками из упаковки из пенополистирола. Отличная идея для игр с водой на лето, которая понравится вашим детям!
Самодельная парусная лодка
Чтобы эти лодки могли плавать, мы использовали упаковку из пенополистирола, которую получили несколько недель назад. Это отличная идея для летних игр с водой, и нашим детям это нравится. Ваш тоже будет! Изготовление этих парусников своими руками не займет много времени, и, вероятно, у вас уже есть все необходимое:
Принадлежности для парусных судов:
Сбор необходимых материалов будет быстрым — вам понадобятся только эти:
- несколько кусков упаковки из пенополистирола
- несколько кусочков самоклеящейся цветной бумаги с виниловым покрытием (тип с виниловым покрытием прослужит долго
- зубочистки или тонкие палочки
- ножницы
Как сделать простую парусную лодку — Учебное пособие:
1) Вырежьте равносторонний треугольник из самоклеящейся бумаги с виниловым покрытием нужного цвета.
Задание на развитие мелкой моторики для детей: вырезание. Если дети будут вырезать эти треугольники, вы можете сначала нарисовать их на обратной стороне листа бумаги.
2) Снимите защитную пленку и обмотайте зубочистку цветной бумагой, оставив нижнюю треть зубочистки открытой. Вот твой парус.
3) Воткните зубочистку в кусок пенопласта, и вот ваша парусная лодка для многочасовых игр с водой!
Совершенно просто и быстро. Вы можете сделать их тонны, в зависимости от количества игроков и количества кусочков пенопласта.
Отличный способ для детей устроить гонки — будь то в огромном ведре или на водяном столе, это всегда будет означать массу удовольствия летом!
Эти лодки из пенополистирола не только легко сделать, они еще и плавают!
Для таких водных игр не обязательно иметь задний двор. Сначала мы просто использовали нашу кухонную раковину, и это работало отлично. Однако один совет: если вы собираетесь устроить игру с водой на кухне, обязательно имейте под рукой полотенце, чтобы легко позаботиться о любых разливах.
Часы веселья и игр для ваших детей!
После того, как они закончили, они пошли играть с этой гоночной дорожкой из самодельной изоленты , которую мы построили на полу несколько дней назад (снова!) БЕСПЛАТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ И ШАБЛОНЫ?
Получайте обновления по электронной почте и никогда не пропустите новые выкройки, печатные формы и учебные пособия:
Еще детские поделки
Взаимодействие с читателями
Создайте свою собственную схему подключения
Реклама
Фото: Эд Шерман
Если вы хотите установить новую стереосистему или отследить периодически возникающую электрическую неисправность, электрическая схема сэкономит вам часы раздражения. Чем старше ваша лодка, тем больше вероятность того, что у вас либо нет электрической схемы, либо она хуже, чем ее отсутствие, потому что она неточна. Самостоятельное изготовление — это не высшая математика, но это требует времени, терпения и осторожности. Вы не сделаете все это за день или даже за несколько выходных, и не позволяйте себя запугать сложными электрическими схемами. Начните с более простой (и безопасной) 12-вольтовой системы постоянного тока на борту вашей лодки. С каждым проводом, который вы проследите, и схемой, которую вы завершите, становится все проще. В конце концов у вас будет карта всей вашей электрической системы и полное понимание того, как ее части связаны друг с другом.
AC Против. DC
На многих лодках используется два типа тока: переменный (AC) и постоянный (DC). Серьезные повреждения и даже поражение электрическим током могут быть результатом их смешения. В недавно построенных лодках две системы должны быть четко разграничены и разделены, в том числе на электрической панели. Провода и компоненты, связанные с каждым из них, должны быть разными, и на новых лодках, построенных в соответствии со стандартами Американского совета по лодкам и яхтам (ABYC), будет использоваться стандартная цветовая маркировка. См. диаграмму ниже.
Цвет | Использовать |
Зеленая или зелено-желтая полоса (полосы) | Заземляющие провода постоянного тока |
Черный или желтый | Отрицательные проводники постоянного тока |
Красный | Положительные проводники постоянного тока |
Проводка переменного тока для 110 вольт обычно имеет белый цвет для нейтрали, черный для горячего и зеленый для земли (линии 220 вольт переменного тока имеют второй горячий провод, окрашенный в красный цвет). Эти три провода обычно заключены в белую или серую изоляцию. Вы увидите цветные отдельные провода, когда они выходят из общей оболочки на каждом конце. На вашей диаграмме должна быть одна линия для этих трех закрытых проводов, за исключением случаев, когда необходимо различать их на концах.
Цвета электропроводки на вашей лодке могут сильно отличаться, особенно если она старше и в прошлом подвергалась многочисленным проверкам. Не делайте предположений о том, какие провода за что отвечают. Проследите каждый провод в цепи от источника электричества до его использования. Цвета проводов помогут вам в этом, даже если они не соответствуют стандартам ABYC, помогая вам определить дальний конец, где он снова появляется из кабелепровода или шкафчика на пути к оборудованию, которое он питает.
На судах с системами переменного и постоянного тока система постоянного тока обычно проще. Энергия постоянного тока поступает от аккумуляторных батарей, поэтому имеется только один источник. Электрическая система постоянного тока заземляется через отрицательную шину распределительного щита, которая, в свою очередь, заземляется через отрицательную клемму двигателя или ее шину. Это означает, что от распределительного щита к каждому потребителю электроэнергии постоянного тока идут только два провода — положительный и отрицательный — по сравнению с тремя или четырьмя проводами для каждого потребителя электроэнергии переменного тока. Простота системы постоянного тока, наряду с ее относительной безопасностью по сравнению с системой переменного тока, делает ее хорошей отправной точкой.
Совет: будьте очень осторожны; не путайте черные отрицательные провода постоянного тока на старых лодках с горячими черными проводами в цепи переменного тока.
Общая картина: источники и использование
Внимательно изучите электрические системы на вашей лодке, перечислив источники и способы использования как переменного, так и постоянного тока. Если он работает без инвертора, когда доступно только питание от батареи, он принадлежит к списку постоянного тока. Общее представление о том, как каждый из них связан, поможет вам предугадать, что рисовать. Если у вас есть хорошая электрическая схема, скопируйте ее и увеличьте, чтобы вы могли делать четкие пометки и изменения в будущем. Каждый раз, когда вы меняете проводку или электрические компоненты, записывайте это на схеме. Если у вас нет хорошей схемы или вас пугают загадочные электрические символы на той, что у вас есть, сделайте ее с нуля, используя большую бумагу.
Начав с аккумуляторов, проследуйте по проводам до конечных пользователей, обращая внимание на селекторное оборудование и любое другое оборудование в очереди. Некоторые люди рисуют провода на эскизе своей лодки, чтобы указать, где они находятся. В сложной лодке это может оказаться более запутанным, чем рисовать их абстрактно и использовать отраслевые соглашения для отображения электрических компонентов (см. Online Extra). Начните с простого и убедитесь, что вы знаете, что рисуете. Используйте острый карандаш и старайтесь избегать подчисток. Когда вы обретете понимание и уверенность, вы, вероятно, будете перерисовывать его несколько раз. Укажите цвета проводов и калибры (толщину). Чем меньше калибр, тем толще провод и тем больший ток он может нести. Калибр должен быть отпечатан на изоляции с номером, за которым следует «AWG», например «12 AWG».
Используя список, который вы составили для стороны постоянного тока, сопоставьте выключатели на панели с пользователями постоянного тока. За исключением нескольких отставших, схема вашей системы постоянного тока должна оказаться в центре внимания. Но не забегайте вперед и не делайте предположений. Слишком часто автоматический выключатель был переназначен в какой-то прошлой реконструкции, или предыдущий владелец врезался в провод, чтобы получить питание для дополнительного элемента, такого как вентилятор. Единственный способ выяснить это — проследить каждый провод, чтобы увидеть, куда он на самом деле идет.
Отслеживание провода
Получив общее представление о вашей системе DC, пора приступить к работе. Сначала отключите все источники питания. Отключите питание от береговой сети, выключите любой инвертор и отсоедините его от батареи, отключите генератор и отсоедините положительные провода постоянного тока от батарей. Хотя вы работаете с цепями постоянного тока, эти действия отключат сторону переменного тока, если вы их перепутаете. Даже после того, как вы это сделали, НЕ ДУМАЙТЕ, что можно безопасно прикасаться к оголенным проводам, клеммам, шине и т. д.
Начните с источника и проследите каждый провод до конца. Основными проводами источника будут сверхмощные провода, идущие от ваших аккумуляторов к распределительному щиту, или, на небольших лодках, к шине. Этих проводов должно быть немного, они должны быть простыми и иметь гораздо больший диаметр, чем те, которые выходят из панели/шины, потому что они обеспечивают ток для всех этих меньших проводов. Они могут проходить через селекторный переключатель перед панелью.
Шины или панели автоматических выключателей являются вторичным источником для большей части вашей проводки, где ток «распространяется» по мириадам меньших проводов ко всем пользователям на лодке. Надеюсь, на вашей панели будут метки на выключателях, которые дадут вам некоторое представление о том, куда идут эти провода. Возможно, вам придется перерезать хомуты, чтобы изолировать конкретный провод, находящийся в тугом жгуте. Не забудьте снова связать пучки, когда закончите. Провод, который вы отслеживаете, часто ведет в отверстие или кабелепровод, но его цвет должен отличать его на другом конце. Если нет, поместите помощника там, где, по вашему мнению, выходит провод. Потяните или осторожно потяните за конец, и, надеюсь, ваш помощник увидит, как он движется. Если нет, попробуйте тянуть вперед и назад, как качели.
Если вы просто не можете отследить провод, используйте вольтомметр (VOM) для проверки непрерывности (см. «Пять способов использования цифрового мультиметра», декабрь 2013 г.). Если вы получаете непрерывность, вы теоретически знаете, что провод, выходящий из отверстия, — это тот же самый, что и входящий. В некоторых случаях провода, идущие к определенному оборудованию, могут указывать на «призрачную непрерывность» из-за заземления или других особенностей. Физическая трассировка провода является наиболее точным методом, особенно на старых лодках. Как только вы идентифицировали провод от его источника до его использования, вы можете пометить его и добавить на свою электрическую схему.
Маркировка и схематическое изображение
Прикрепите этикетки к проводам на каждом конце и в соответствующих местах по ходу провода. Это поможет при устранении неполадок позже. Купите этикетки или используйте качественную желтую или белую изоленту и напишите на ней качественным несмываемым маркером. Масло, жир и другие испарения в атмосфере лодки могут вызвать растворение клея на этикетках или даже хорошей изоленты.
Обычно лучше всего полностью обернуть ленту вокруг провода, приклеив его к самому себе. Этикетки для канцелярских товаров для принтеров этикеток выглядят аккуратно, но я обнаружил, что клей на обратной стороне редко держится долго, и этикетки попадают в трюм. Также пометьте провода и компоненты на схеме. Вам, вероятно, придется перечислить и пронумеровать эти ярлыки рядом с соответствующим номером в кружке на компоненте. Это позволяет избежать беспорядка на диаграмме.
При трассировке проводов внимательно ищите проблемы, в том числе истирание изоляции, горячие точки, обозначенные коричневой или почерневшей изоляцией, небольшие выпуклости на изоляции (указывает на коррозию или перегрев внутри), запах горелой изоляции или корродированные клеммы. Обратите внимание на проблемы и устраните их, прежде чем снова использовать лодку. Если вы найдете незнакомый компонент, такой как диод, шунт или электромагнитный переключатель, спросите кого-нибудь или исследуйте эту часть, пока не узнаете, что она делает. Это нужно не только для точности; он будет обучать вас, позволяя вам легче диагностировать проблемы.
В старых лодках вы можете найти оборванные провода, когда владелец что-то удалил и отсоединил (надеюсь) провод питания от панели, но оставил его «на всякий случай». Если вы вытащите его, оставьте на его месте крепкую нейлоновую петлю, чтобы потом протянуть другой провод. Если вы оставите провод, пометьте его с обоих концов и убедитесь, что он обесточен. Запечатайте каждый конец, обмотав его изолентой, а затем намажьте «жидкую ленту» электрика поверх самой ленты, чтобы не допустить попадания влаги и ленты на месте.
Вуаля! Конечный продукт
К тому времени, как вы закончите работу над схемой системы постоянного тока, у вас будет четкое представление о том, какой должна быть ваша электрическая схема. Это хорошее время, чтобы перерисовать его перед запуском системы переменного тока. Системы переменного тока могут иметь более одного источника (береговое питание, генератор, инвертор). Если у вас особенно сложная задача, подумайте о том, чтобы нанять специалиста, сертифицированного ABYC, на час или два, который проведет вас через нее. На вашей диаграмме должно быть четкое различие между переменным и постоянным током, или вы можете сделать отдельную диаграмму для каждой системы. Обозначьте, что есть что, и сделайте очевидным, где два типа тока проходят близко друг к другу или могут быть перепутаны друг с другом. Сделайте по крайней мере одну копию, чтобы держать ее подальше от лодки, и храните бортовую схему в водонепроницаемом контейнере, например, в сумке на молнии. Если он очень большой, сверните его в трубу из ПВХ с двумя заглушками. Приклейте один, а другой используйте в качестве съемной крышки.
Создание схемы электрической системы — отличный зимний проект, который будет незаменим, когда вы захотите установить что-то новое.
Пример схемы электропроводки для простой лодки
- При составлении схемы электропроводки для ясности используйте очень большие листы бумаги.
- Большинство лодок имеют положительные и отрицательные шины в местах соединения проводов.
- Оборудование, сходящее с распределительного щита или щита, должно быть легко отслеживаемым.
- На небольшой лодке наброски цепей на контуре лодки помогут вам найти провода позже.
- Следующим шагом будет проследить проводку до комбинации приборов и соответствующих датчиков.
- Начните с больших кабелей, ведущих от аккумуляторов к селекторному переключателю/шинам.
Реклама
Связанные статьи
Сын моряка
То, что началось как простая идея — установить на лодке воображаемое колесо, чтобы занять его маленького сына, — превратилось в классный проект (и подарок).
Подробнее
Организуйте свою лодку с помощью гусениц для каяка
Гусеницы для байдарок, возможно, были изобретены специально для этих крошечных одноместных лодок, но они могут быть полезны на всех видах судов.
Подробнее
10 неудачных попыток самостоятельной установки лодок
Одно дело сделать самому. Эти лодочные проекты — совсем другая история. Посмотрите 10 установок владельцев, которые вышли из строя.
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме
как самостоятельно установить и отремонтировать системы
Опубликовано: февраль 2014 г.
Автор
Том Нил
Технический редактор журнала BoatUS
Один из ведущих технических экспертов в морской индустрии, Том Нил, технический редактор журнала BoatUS, получил девять первых наград от Boating Writers International и является автором в популярной колонке журнала «Спросите экспертов». Его глубина технических знаний обусловлена более чем 30-летним проживанием на борту различных лодок со своей семьей, путешествиями вдоль и поперек и, по сути, обучением тому, как устанавливать, ремонтировать и восстанавливать каждую бортовую систему самостоятельно. Юрист по образованию, большую часть своей карьеры Том был редактором и обозревателем в национальных журналах, таких как Cruising World, PassageMaker и Soundings. Он написал нашумевшие мемуары «Все в одной лодке» (McGraw Hill), а также «Путеводитель по круизам по Чесапикскому заливу», том. 1. В эти дни Том и его жена Мел с удовольствием путешествуют на своем Camano 41 Chez Nous 2006 года выпуска со своими внуками.